Страница 1 из 4
Trans Sport '94-96 vs Taurus '00-05
Добавлено: 23 фев 2009, 22:32
Grigory
Приветствую уважаемых АмАвтоводов!
Постепенно пришел к мысли, что хочу америкоса! Сечас пользую Almera'05 1.5 МКПП

. Машинка хорошая, но не устраивают 2 момента - очень жесткая на расейских дорогах и тесная. В связи с пополнием в семействе, багажник седана стал категорически мал. И еще очень хочется автомат и V6
По жизни катался пассажиром на двух АА - Continental'92 и Trans Sport'93. Ощущения словами непередаваемые, особенно от Линка. В Понтиаке впечатлил дизайн и мегазачетный салон! Особенно в светлом кузове он смотрится потрясающе!
Только найти живой экземпляр с 3.8 ооочень трудно! Большинство ушатаны уже...
Стал посматривать на Taurus Wagon G4 - тоже мало предложений...
Короче говоря весь в раздумьях - кто то может посоветовать?
Добавлено: 23 фев 2009, 23:05
Коллайдер
саблю тех же годов посмотри

Добавлено: 23 фев 2009, 23:10
Grigory
саблю тех же годов посмотри
Ты каких годов имеешь ввиду - 90-х, или 2000-х?
Добавлено: 23 фев 2009, 23:16
Коллайдер
Добавлено: 23 фев 2009, 23:19
Grigory
Не, это не вариант. Во первых это седан, а мне нужен вагон. Во вторых машина ну очень редкая - отсюда проблемы и с з/ч и с последующей ликвидностью.
ЗЫ. Цена неадекватная - по курсу бакса это 360тыс! И пробег скручен раза в 2 - посмотри как кожа потрескалась на сиденье. На моей машине счас пробег как раз 100 - обивка от новой не отличается!
Добавлено: 23 фев 2009, 23:24
Коллайдер
я к примеру кинул эту ссылку
вагонов до фига и больше
бывают по адекватным ценам
и с запчастями как я знаю проблем нет
а по поводу пробега если машине больше 5-ти лет думаю вообще не стоит запариваться диагностика и все

Добавлено: 23 фев 2009, 23:31
Grigory
http://cars.auto.ru/cars/used/mercury/sable/ - что то с вагонами как раз напряг
Там кстати короб остался от G2? Очень много негатива проитал! Чуть ли не в каждой теме о Тарасе - проблемы с АКПП...
Добавлено: 23 фев 2009, 23:37
Grigory
А вообще - вот моя мечта!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2739379.html Но по телефону сказали, что уже продана

Re: Trans Sport '94-96 vs Taurus '00-05
Добавлено: 24 фев 2009, 11:12
Dima
Grigory писал(а):Приветствую уважаемых АмАвтоводов!
Постепенно пришел к мысли, что хочу америкоса! Сечас пользую Almera'05 1.5 МКПП

. Машинка хорошая, но не устраивают 2 момента - очень жесткая на расейских дорогах и тесная. В связи с пополнием в семействе, багажник седана стал категорически мал. И еще очень хочется автомат и V6
По жизни катался пассажиром на двух АА - Continental'92 и Trans Sport'93. Ощущения словами непередаваемые, особенно от Линка. В Понтиаке впечатлил дизайн и мегазачетный салон! Особенно в светлом кузове он смотрится потрясающе!
Только найти живой экземпляр с 3.8 ооочень трудно! Большинство ушатаны уже...
Стал посматривать на Taurus Wagon G4 - тоже мало предложений...
Короче говоря весь в раздумьях - кто то может посоветовать?
На верное Тарос 00-04 будет более интересным, желательно взять его с мотором 12 кл, он хорошо себя зарекомендовал, не прихотливый и надёжный, акпп впринципи остались прежними как и на старых тарасах, посему желательно авто найнит с минимальным пробегом....
А почему не рассматривается караван?
Добавлено: 24 фев 2009, 11:29
Grigory
Блин, то что автомат остался прежний это очень плохо...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2721915.html Вот вроде идеальный вариант, правда мне до Питера где то 900км!
Вот кстати если на вагоне не зацикливаться, вроде как шикарный экземпляр -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2766743.html
Как ты думаешь - если взять что то подобное, как скоро может потребоваться ремонт автомата и сколько он будет стоить? И долго ли проходит перебраный короб?
Добавлено: 24 фев 2009, 11:42
Grigory
А почему не рассматривается караван?
Караван тоже рассматривается, но как запасной вариант. Присматриваюсь к Caravan III 95-01. Но как я заметил, большинство идут с 4-х цил. 2,4... Не впечатляет честно говоря, да еще за те деньги что за них просят. Плюс салоны довольно простые в сравнении с Фордом и Понтиаком.
Добавлено: 24 фев 2009, 11:44
Dima
акпп такая вещь, которая может сломатся в любой момент и не только на тарасе, по поводу второго варианта, я уже писал лучше брать 12 кл. машину, проблем будет на порядок меньше, да и потом 2000г, это уже далеко не новый авто, как ни крути 9 лет...
Добавлено: 24 фев 2009, 11:46
Dima
Grigory писал(а):А почему не рассматривается караван?
Караван тоже рассматривается, но как запасной вариант. Присматриваюсь к Caravan III 95-01. Но как я заметил, большинство идут с 4-х цил. 2,4... Не впечатляет честно говоря, да еще за те деньги что за них просят. Плюс салоны довольно простые в сравнении с Фордом и Понтиаком.
95 - 01, рассматривать наверное не нужно, лучше 04-06 этих годов...
Добавлено: 24 фев 2009, 11:51
Silver
Dima писал(а):Grigory писал(а):А почему не рассматривается караван?
Караван тоже рассматривается, но как запасной вариант. Присматриваюсь к Caravan III 95-01. Но как я заметил, большинство идут с 4-х цил. 2,4... Не впечатляет честно говоря, да еще за те деньги что за них просят. Плюс салоны довольно простые в сравнении с Фордом и Понтиаком.
95 - 01, рассматривать наверное не нужно, лучше 04-06 этих годов...
+1 однозначно рассматривать максимально свежее авто. и определиться универсал/минивэн всё-таки

Добавлено: 24 фев 2009, 14:06
Serj
Grigory писал(а):А почему не рассматривается караван?
Караван тоже рассматривается, но как запасной вариант. Присматриваюсь к Caravan III 95-01. Но как я заметил, большинство идут с 4-х цил. 2,4... Не впечатляет честно говоря, да еще за те деньги что за них просят. Плюс салоны довольно простые в сравнении с Фордом и Понтиаком.
Только намного лучше смотреть гранды. Для авто 95-01 годов гранд не будет сильно дороже короткого каравашки, зато там и весь фарш, и моторы V6 и т.п.
У Гранда и багажник при 3-х рядах остается и сидеть просторнее и едет лучше!