Страница 1 из 10
пневма на экспидишине 1997-1998гг
Добавлено: 25 фев 2009, 09:46
Fylhtq
Добрый день, подскажите, где то читал, что авто с пневмо нужно поднимать на спец. подьемнике…. Толи чтобы датчики не оторвать толи еще что то????
И еще слышал что самому можно както уровень выставить (там гдето возле заднего моста есть толи блок толи еще что то , и кномпи для регулировки) так ли это???
И последний вопрос что произойдет если при движение или по относительно небольшому бездорожью ехать и случайно оторвется/отсоединиться датчик пневмы (который возле задних колес) машиня сядит на брюхо и движение станет невозможным?
PS: заранее прошу прощения за эти глупые и не правильно сформулированные вопросы т.к. пневмы никогда раньше не было, а хочется попробывать.
Добавлено: 25 фев 2009, 09:52
Dima
Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Добавлено: 25 фев 2009, 10:04
Serj
Верной дорогой идете, товарищи, в сторону Дишека :))))))))))
Добавлено: 25 фев 2009, 10:06
Fylhtq
Dima писал(а):Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Понял, спасибо.
А с переди там как я понял стоят амортизаторы с подкачкой? а они если "сдуются" морда не опустится до земли или такого не бывает ?
Добавлено: 25 фев 2009, 10:08
Dmitry171
а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине

, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
Добавлено: 25 фев 2009, 10:09
Dima
Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Понял, спасибо.
А с переди там как я понял стоят амортизаторы с подкачкой? а они если "сдуются" морда не опустится до земли или такого не бывает ?
Не факт, бывает только зад с подкачкой а спереди обычные амы...
Добавлено: 25 фев 2009, 10:14
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Понял, спасибо.
А с переди там как я понял стоят амортизаторы с подкачкой? а они если "сдуются" морда не опустится до земли или такого не бывает ?
Не факт, бывает только зад с подкачкой а спереди обычные амы...
А как вообще изночально до поездки на диагностику проверить пневму? и на что там нужно обратить внимание?
Добавлено: 25 фев 2009, 10:16
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине

, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
ну попробывать можно)))) накройняк поставить пружины, думаю они не дорогие
Добавлено: 25 фев 2009, 10:34
Dima
Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Спец подъёмник не нужен, регулировок нет, если слетит датчик то зад сдуется, кое - как доехать до сервиса в большенстве случаев можно...
Понял, спасибо.
А с переди там как я понял стоят амортизаторы с подкачкой? а они если "сдуются" морда не опустится до земли или такого не бывает ?
Не факт, бывает только зад с подкачкой а спереди обычные амы...
А как вообще изночально до поездки на диагностику проверить пневму? и на что там нужно обратить внимание?
На состояние опор...да ивсё наверное, так больше ничего не разглядишь...
Добавлено: 25 фев 2009, 10:56
игрок
если датчик слетит - ничего не будет. ну лампочка на приборке зажжется. пневма не бухнет сразу на землю, не переживай. даже если саму пневму пробьешь - опустится на одну сторону и будет постоянно качать компрессор (что плохо). в общем, до дома доедешь
Добавлено: 25 фев 2009, 13:15
Fylhtq
игрок писал(а):если датчик слетит - ничего не будет. ну лампочка на приборке зажжется. пневма не бухнет сразу на землю, не переживай. даже если саму пневму пробьешь - опустится на одну сторону и будет постоянно качать компрессор (что плохо). в общем, до дома доедешь
если датчик слетит его на дороге/в поле не сложно обратно подсоединить? чтобы кузов принял прежнее состояние.
Добавлено: 25 фев 2009, 13:21
игрок
купи в магазине хозтоваров коврик, как для занятий аэробикой, типа из вспененной резины - и проблем не будет. он неплохо держит влагу и его можно кинуть прямо в грязь, а потом просто тупо выкинуть, т.к. стоит всего пару баксов.
в прицнипе, это все, что нужно для постановки слетевшего датчика обратно. а, ну еще нужно знать, где он стоит

Добавлено: 25 фев 2009, 13:22
Dmitry171
игрок писал(а):если датчик слетит - ничего не будет. ну лампочка на приборке зажжется. пневма не бухнет сразу на землю, не переживай. даже если саму пневму пробьешь - опустится на одну сторону и будет постоянно качать компрессор (что плохо). в общем, до дома доедешь
ну не знаю... когда пневму пробивает... воздух стравливается и из второй подушки тоже... так что машина падает на нос или на зад, при этом учитывая вес Дишена... не уверен насколько долго можно так ползти... да и насос нифига не работает - его электроника тоже отрубает...
... вобщем пневма это очень хорошо когда она новая...
... а продиагностировать подушки тоже тяжело - они могут выглядеть вполне презентабильно... но это не гарантия что через три месяца одна из них не взорвется... что собственно и было у меня...
Добавлено: 25 фев 2009, 13:27
Dima
Dmitry171 писал(а):игрок писал(а):если датчик слетит - ничего не будет. ну лампочка на приборке зажжется. пневма не бухнет сразу на землю, не переживай. даже если саму пневму пробьешь - опустится на одну сторону и будет постоянно качать компрессор (что плохо). в общем, до дома доедешь
ну не знаю... когда пневму пробивает... воздух стравливается и из второй подушки тоже... так что машина падает на нос или на зад, при этом учитывая вес Дишена... не уверен насколько долго можно так ползти... да и насос нифига не работает - его электроника тоже отрубает...
... вобщем пневма это очень хорошо когда она новая...
... а продиагностировать подушки тоже тяжело - они могут выглядеть вполне презентабильно... но это не гарантия что через три месяца одна из них не взорвется... что собственно и было у меня...
На дишине все много проще чем на марке, но если брать старый дишен, то лучше брать его без пневмы...
Добавлено: 25 фев 2009, 13:31
игрок
ну х/з, у меня на экспе пробило аморт - завалился на сторону, компрессор продолжал качать. а когда слетел датчик, то *опа упала примерно за 600 км и это по дорогам тверской области. и на такой упавшей жопе, я ксатти, еще и домой вернулся, а это еще + 1000 км. причем, заметил все только на границе, когда таможня привязалась, чего *опа просевшая, чего я такое везу.
с пневмой, кстати, другая проблема - машина идет более мягко, и на грунтовках, напр, сильнее раскачивается, что приводит к заносу.
а комплект пневмы на дишик, вместе с компрессором, в 500 баксов влазит (ну, плюс разница в курсе за полгода).