Страница 1 из 13
Navigator(1) или Explorer(3)
Добавлено: 04 мар 2009, 16:07
prohogii
Добрый день, всем форумчанам. Хочу к лету поменять свою теперешнюю машинку на внедорожник. Весь в сомнениях, форум читал (этот) и "Форд-трак" форум тоже.
1. Навигатор хочу последних годов, т.е. 99-01г., с мотором 306 л.с.
Что смущает: Транспортный налог (грабеж), стоимость содержания (ремонт). 4-х ст. АКПП (у форда 5-ст.), сзади мост (хуже поведение на дороге).
2. Эксплорер, первые года этого поколения, т.е. 02-03г., с мотором 4,6 (242 л.с.).
Предположительные недостатки (по отношению к Навигатору): Меньший комфорт, насколько? Меньше салон, у знакомого посидел, в принципе нормально, нельзя сказать,
что шибко тесно. При езде по не очень хорошим дорогам всякие удары в подвеске проникают в салон.
Подскажите, кто использовал, как эти машины, по сравнению друг с другом.
Добавлено: 04 мар 2009, 16:23
Dima
Машины разные обсолютно, Эксплоер чиится и ломается значительно чаще Навигатора, расход топлива будет примерно одинаковым, сзади мост в данном случае скорее плюс чем минус у Нэви, автомат на Нэви ломается реже чем на Эксплоерах...
А почему Эксплоер именно с 4.6 рассматриваете? почему не 4.0?
Добавлено: 04 мар 2009, 16:26
Silver
советую посмотреть (и обязательно прокатиться!) на Нэвике. он живьём сильно отличается от картинок и форумов. после близкого знакомства муки выбора пропадут, или "вах!!! моё!!!" или "да ну его нах ... такая корова", третьего скорее всего не будет

Добавлено: 04 мар 2009, 16:30
Dima
Но налог это да...не приятно, и Нэви на пневмоподвеске, а для такого вораста это не плюс...но мосты, раздатка, кпп прочнее чем у эксплоера...и ходовая в целом, в ней меньше деталей которые ломаются по сравнению с эксплоером.
Добавлено: 04 мар 2009, 18:10
prohogii
Dima писал(а):Но налог это да...не приятно, и Нэви на пневмоподвеске, а для такого вораста это не плюс...но мосты, раздатка, кпп прочнее чем у эксплоера...и ходовая в целом, в ней меньше деталей которые ломаются по сравнению с эксплоером.
Спасибо, Дима.
Дв. 4,6, думаю поживее будет, а налог похожий (242 л.с. и 212 л.с.).
Хочу взять в основном для езды по дорогам, просто у нас дороги, местами экстрим, да и во дворах черти что делается.
Поэтому хочется, чтобы машина на скорости, совсем уж не была "коровой".
"Джипов" никогда не было, к их управляемости надо будет привыкнуть, но это не проблема.
У меня еще кандидат Гранд Чероки WJ, последних годов (02-04г.) Но там мосты и впереди и сзади, как он будет вести себя на дороге, бог знает. Да и тесноват он, даже по сравнению с Эксплорером, не говоря уже про Навигатор.
Но у Гранда есть большой для меня плюс, это дизельный двигатель, привык я к ним, с трудом себе представляю, как буду ездить на бензине.
Так, чисто визуально и по характеристикам, больше нравится
Навигатор, если бы на него ставился дизель, я бы в припрыжку побежал его покупать.
А так даже не знаю, куда метнуться.
Добавлено: 04 мар 2009, 18:12
prohogii
Silver писал(а):советую посмотреть (и обязательно прокатиться!) на Нэвике. он живьём сильно отличается от картинок и форумов. после близкого знакомства муки выбора пропадут, или "вах!!! моё!!!" или "да ну его нах ... такая корова", третьего скорее всего не будет

В основном так машины и покупаю, но пора бы остепениться
и подойти к выбору машины не только раз "Вах", надо брать.
Добавлено: 04 мар 2009, 21:09
Bombardier
prohogii писал(а):Но там мосты и впереди и сзади, как он будет вести себя на дороге, бог знает.
на дороге он будет вести себя так же, как вы им будете управлять. А управлять внедорожником надо как внедорожником, а не легковушкой. Проблем с мостами никаких быть не может.
prohogii писал(а):Но у Гранда есть большой для меня плюс, это дизельный двигатель, привык я к ним, с трудом себе представляю, как буду ездить на бензине.
дизель там конченный, лучше даже про запас не держать его как вариант, ибо радости от владения не едущей машиной не будет никакой.
Добавлено: 04 мар 2009, 21:33
prohogii
[/quote]
на дороге он будет вести себя так же, как вы им будете управлять. А управлять внедорожником надо как внедорожником, а не легковушкой. Проблем с мостами никаких быть не может.
[/quote]
========================================
Понятно, что не как на л/а, но внедорожники тоже по разному едут, в зависимости от конструкции подвесок впереди и сзади, и от их настроек.
=======================================
дизель там конченный, лучше даже про запас не держать его как вариант, ибо радости от владения не едущей машиной не будет никакой.[/quote]
=======================================
Этот вариант у меня не "про запас", а в случае покупки Гранда, основной.
Добавлено: 04 мар 2009, 21:51
Quadra
Ну дизель 2.7 мерседесовский не такой уж и плохой вариант, только шуму и вибрации много, а динамики не очень. А вот 3.1 дизель итальянский это не просто геморрой, это геморрой на геморрое....
Но если на Гранде с 4.7 прокатится то потом и Эксп и Навик покажутся тупыми и задумчивыми.... Не машина а зажигалка. Но особая, для людей ценящих внедорожные успехи больше поведения на дороге. Ибо там и ходы подвесок здоровые, и самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире. А для езды по асфальту лучше Навик бери.
Добавлено: 04 мар 2009, 23:05
prohogii
Quadra писал(а):Ну дизель 2.7 мерседесовский не такой уж и плохой вариант, только шуму и вибрации много, а динамики не очень. А вот 3.1 дизель итальянский это не просто геморрой, это геморрой на геморрое....
Но если на Гранде с 4.7 прокатится то потом и Эксп и Навик покажутся тупыми и задумчивыми.... Не машина а зажигалка. Но особая, для людей ценящих внедорожные успехи больше поведения на дороге. Ибо там и ходы подвесок здоровые, и самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире. А для езды по асфальту лучше Навик бери.
Спасибо, Quadra.
К некоторому "тарахтению" дизелей привык. Про лучшие с-ва Гранда на бездорожье, в курсе.
Тесно, наверное, в салоне Гранда (база 2690 мм.), откуда взяться простору.
Жалко не могу "поднять" по деньгам следующие поколение Гранда, а так было бы самое то.
Добавлено: 05 мар 2009, 00:50
gasgas
Quadra писал(а): самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире.
аято думал круче трёх блокировок G нету...

Добавлено: 05 мар 2009, 01:15
Nekkro
Обе машины по-своему хороши. Думаю, стоит посидеть-поездить в каждой из них - и принимать решение, исходя из того, какая больше понравилась.
Добавлено: 05 мар 2009, 07:20
Mr.Miller
Для езды по асфальту бери дишн и не парься!!!
Езжу уже 3 с лишним года, нарадоваться не могу!!!!
Добавлено: 05 мар 2009, 09:20
prohogii
Mr.Miller писал(а):Для езды по асфальту бери дишн и не парься!!!
Езжу уже 3 с лишним года, нарадоваться не могу!!!!
Данную модель Форда тоже рассматривал и предпочел Навигатор.
Модели технически очень похожи, на Навигаторе пневма (в стандарте), значит комфорт получше будет (по подвеске).
Читал на форуме, что шумоизоляция у Линкольна тоже лучше, существенный фактор, как составляющей комфорта.
Ну, и просто Навигатор выглядит внешне красивее, может поэтому более распространен, значит выбор этих машин шире.
Добавлено: 05 мар 2009, 09:35
prohogii
KMS писал(а):Обе машины по-своему хороши. Думаю, стоит посидеть-поездить в каждой из них - и принимать решение, исходя из того, какая больше понравилась.
Спасибо за совет, Артем.
После того как Дима отписал, что Explorer ломается чаще и охотнее и расходы на содержание этих машин будут близки, то я склоняюсь в сторону Навигатора.
Хотя, конечно, 25л. в городе и 14л. на трассе, не очень радуют. Плюс налог 45.600,00 руб., плюс затраты на ремонт.
Потом у меня никогда не было АА и соответственно я не очень знаю где лучше брать з/ч, это незнание может дорого обойтись.
В общем я человек малообеспеченный, не сказать ещё хужее, и могу тратить на машину в месяц 20.000,00 руб., не больше, это вместе с топливом, то есть 240.000,00 руб/год.
Достаточно ли этой суммы для содержания Навигатора, да езжу мало: 5-6 тыс.км./год.
Просветите меня по содержанию машины.