Страница 1 из 5
Интересует мнение по поводу Гранд Чироки 2005 и моложе
Добавлено: 10 мар 2009, 16:59
М
Последний кузов. Интересен авто с 4.7. Как оно? В салоне сидел, пластик конечно так себе, но вроде все сностно. А вот с технической стороной как дела обстоят? Есть у кого опыт эксплуатации?
Добавлено: 10 мар 2009, 17:03
Dima
Думал о таком авто взамен маминому либерти, стоимость деталей при ремонте и расход топлива в городе 25 л. оттолкнули....
Добавлено: 10 мар 2009, 17:08
М
Ок, что скажешь про одноклассников? Эксплоер 2006, Авиатор 2004 или Трал Блейзер примерно тех же годов?
Добавлено: 10 мар 2009, 17:10
Dima
На Трэйл стоимость деталей порой меня мягко говоря удивляет, Авиатор всё вроде бы ничего ( не дай Бог купить ушатанным ) но в налог то не влазит, кстати Трэйл тоже...
Если хочешь Трэйл, знакомый ( клиент ) продаёт хорошую машину, в объявах не висит...пока...600 т.р
Добавлено: 10 мар 2009, 17:12
Dima
Кстати, Эксплоер сейчас можно и новый взять, лимон сто с копейками обходится...пару лет будешь счастливо ездить...
Добавлено: 10 мар 2009, 17:16
М
По поводу Трейла подумаю. Но если быть честным, как-то не очень он мне. Мне ближе Авиатор или Нэви от 2003. Если буду смотреть варианты, естественно загоню у тебе на осмотр, т.к. один навик я уже купил

А с Чирком все так плохо? Про расход я понял, з/ч сильно дорогие? или с надежностью беда? Да в списке претендентов еще присутствует Хрустлер Пацифика от 2005 (по говнам лазать не собираюсь, нужен вместительный авто)
По налогам это отдельная тема, может все же примут зачисление налога через цену бензина

Добавлено: 10 мар 2009, 17:18
Dima
М писал(а):По поводу Трейла подумаю. Но если быть честным, как-то не очень он мне. Мне ближе Авиатор или Нэви от 2003. Если буду смотреть варианты, естественно загоню у тебе на осмотр, т.к. один навик я уже купил

А с Чирком все так плохо? Про расход я понял, з/ч сильно дорогие? или с надежностью беда? Да в списке претендентов еще присутствует Хрустлер Пацифика от 2005 (по говнам лазать не собираюсь, нужен вместительный авто)
По налогам это отдельная тема, может все же примут зачисление налога через цену бензина

Пацифика с 3.5 253 лошади...

Добавлено: 10 мар 2009, 17:19
Dima
По налогам это отдельная тема, может все же примут зачисление налога через цену бензина
Мечтать не вредно!
Добавлено: 10 мар 2009, 17:28
М
Dima писал(а):М писал(а):По поводу Трейла подумаю. Но если быть честным, как-то не очень он мне. Мне ближе Авиатор или Нэви от 2003. Если буду смотреть варианты, естественно загоню у тебе на осмотр, т.к. один навик я уже купил

А с Чирком все так плохо? Про расход я понял, з/ч сильно дорогие? или с надежностью беда? Да в списке претендентов еще присутствует Хрустлер Пацифика от 2005 (по говнам лазать не собираюсь, нужен вместительный авто)
По налогам это отдельная тема, может все же примут зачисление налога через цену бензина

Пацифика с 3.5 253 лошади...

Ну их достаточно много с 250 конями в ПТС, тем более есть протореная дорожка (Меденцевым) по внесению реальной мощьность в ПТС, тоесть 250 сил. Кстати, оказывается есть на Пацифике ещё другой ДВС, 3800 см3

Добавлено: 10 мар 2009, 17:31
Dima
Да есть такой, помойму с 05 г стали ставить...
Добавлено: 10 мар 2009, 19:23
Quadra
Если будут деньги обязательно куплю последний Гранд, только с 5.7. Для это просто машина-мечта.
Добавлено: 10 мар 2009, 19:30
Dima
Quadra писал(а):Если будут деньги обязательно куплю последний Гранд, только с 5.7. Для это просто машина-мечта.
расскажи чем он тебе так нравится? просто интересно...
Добавлено: 10 мар 2009, 20:27
Quadra
Ну как сказать, снаружи это чистый америкос, а внутрях уже немец. Хотя и дизайн странноватый, но материалы подобраны тщательно и с умам, ниче не трещит и не гремит, а усилия на органах управления вообще смак. Хорошая ИНФОРМАТИВНАЯ, плотна налитая обратной связью баранка, плотная и энергоемкая подвеска, поведение на высокой скорости по прямой и на скоростной дуге абсолютно точное, прогнозируемое и да да, не побоюсь этого слова спортивное. Да это же по ощущениям пятерка BMW предыдущего поколения, только высокая и не боящаяся стыков и люков на полотне. Мерседесовские примочки есть везде и это приятно. Ну и конечно моя любимая продвинутая полноприводная система Квадра Драйв, и скорострельный адаптивный немецкий автомат. А про движок 5.7 вообще песни писать можно...тут все сказано одним словом - НЕМІ. Идеальный машин на каждый день.
Добавлено: 10 мар 2009, 20:33
Dima
Прости амиго, но вот супер упраляемости и хороших матерьялов я в гранде не заметил, так же как и хороших тормозов...
Может ты о каком другом авто пишешь?

Добавлено: 10 мар 2009, 20:34
Bombardier
насколько мне известно, официально у нас 4.7 не продавали. Только 3.0 CRD, 3.7, 5.7 и 6.1.