И всё-таки китайцы молодцы...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Viktor » 08 ноя 2024, 20:30

Зато с коллегой-приятелем недавно про налоги разговаривали, он за гранд чероки с пентастром 49 вроде заплатил, а у меня 2600 вроде, как один полный бак)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48717
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 08 ноя 2024, 20:34

Viktor писал(а): 08 ноя 2024, 20:27
Dima писал(а): 08 ноя 2024, 20:03
Viktor писал(а): 08 ноя 2024, 19:54
Dima писал(а): 08 ноя 2024, 09:04
Viktor писал(а): 07 ноя 2024, 21:37 Да нормальная машина Хавал. Я бы уже в некрокадиллак за сравнимые деньги не полез, наверное. Хотя в этом кузове, как на Диминой фотке-считаю произведением искусства.
Купить одно, но тормозные диски по 70 рублей-это за гранью
Думаю что на Кэди диски тормозные будут не дороже чем на хавал. 12000₽ за пару, очень дорого? ( Вить, Китай, Турция, Корея, Европа очень активно освоили Кадиллак в том кузове что у меня и тот что на моей фото, деталей доступных полно )
И да, ездить на «произведении искусства» премиум класса или на одноразовой поделке тут каждый выбирает сам.
Я лично буду продолжать ездить на некрокаддилакке и старой Х6.
Получается, что на эскалейд дешевле найти запчасти и легче чем на 840 таху?
Я просто общаюсь с парнем, который у меня ее купил, он очень много чего в принципе найти не может, либо за колоссальные деньги. Блок АБС уже два года не может подходящий б/у найти, а новый оттуда 200 тр (как он говорит), датчики удара, амортизаторы 100+… это все нихрена не дешево
Вить, хорошие амортизаторы стоят денег, это правда, у него отличные амортизаторы.
На Таху 900, детали гораздо доступнее чем на 840. Их просто гораздо больше, ну и часто 900, не такие дрова как 840. Эскалейд за 4 мульта, будет разительно отличатся от тахи твоего приятеля, просто поверь. И даже мой Эскалейд очень сильно отличается от тахи 840.
Короче, Сузуки идеальный автомобиль) Запчасти копеечные, жрет мало, полный привод есть, автомат есть, не жалко, уже 30 тысяч на моргающей масленке ездит)
Ну, подумаешь, когда по работе еду куда-то, то подальше оставляю, чтобы люди не видели), но это мелочи)
Вить, поверь мне, новый китаец твоих клиентов тоже не впечатлит, а вот Кэди с моих фоток внушит им доверия в твоей компетенции 😉
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48717
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 08 ноя 2024, 20:36

Viktor писал(а): 08 ноя 2024, 20:30 Зато с коллегой-приятелем недавно про налоги разговаривали, он за гранд чероки с пентастром 49 вроде заплатил, а у меня 2600 вроде, как один полный бак)
Ну это отдельная тема. Мне сейчас нужно оплатить в общей сумме 1145 лошадей.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22739
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение игрок » 08 ноя 2024, 20:46

Viktor писал(а): 08 ноя 2024, 19:54
Получается, что на эскалейд дешевле найти запчасти и легче чем на 840 таху?
Я просто общаюсь с парнем, который у меня ее купил, он очень много чего в принципе найти не может, либо за колоссальные деньги. Блок АБС уже два года не может подходящий б/у найти, а новый оттуда 200 тр (как он говорит), датчики удара, амортизаторы 100+… это все нихрена не дешево
Блок абс на рокавто стоит 680, но ГМ и восстановленый. Не гм стоит 120. Может новый и стоит полторашку там, хотя 100% снят с производства и термопаста давно высохла. Ну, как бы можно усираться в оригинал, но не на 25-летней машине.
Аморты тоже можно поставить обычные, если денег нет, или с китая взять с подкачкой - по два года люди ездят, и ценник в районе 20-ки.
Датчики удара и там стоят сотку, и б/у брать, из-за коррозии смысла нет. Хотя берут и ездят. Иногда везёт.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48717
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 08 ноя 2024, 21:09

игрок писал(а): 08 ноя 2024, 20:46
Viktor писал(а): 08 ноя 2024, 19:54
Получается, что на эскалейд дешевле найти запчасти и легче чем на 840 таху?
Я просто общаюсь с парнем, который у меня ее купил, он очень много чего в принципе найти не может, либо за колоссальные деньги. Блок АБС уже два года не может подходящий б/у найти, а новый оттуда 200 тр (как он говорит), датчики удара, амортизаторы 100+… это все нихрена не дешево
Блок абс на рокавто стоит 680, но ГМ и восстановленый. Не гм стоит 120. Может новый и стоит полторашку там, хотя 100% снят с производства и термопаста давно высохла. Ну, как бы можно усираться в оригинал, но не на 25-летней машине.
Аморты тоже можно поставить обычные, если денег нет, или с китая взять с подкачкой - по два года люди ездят, и ценник в районе 20-ки.
Датчики удара и там стоят сотку, и б/у брать, из-за коррозии смысла нет. Хотя берут и ездят. Иногда везёт.
Да можно просто не брать такую старую машину. И этих проблем не будет.
У нас сейчас полно машин в 900м кузове с пробегом 350+, ездят, что-то чинят, но ездят на них много.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 26 ноя 2024, 14:46

Ну что - был вчера в командировке в Москве. Когда приезжаешь редко изменения видны четче :)
Что сказать - Китайцы покоряют Москву стремительно. Таксопарк уже практически под Хавалом и Джилли. Охринительное количество Зикров - ну прям реально много, плюс у вас какие то еще марки, которые мы тут в провинции и не видели никогда :) Например седан ХунЧи - их прям тоже много. Я не знаю делятся они там на какие то комплектации, но вечером к поезду мы ехали на таком такси :)
... А, посмотрел, мы похоже ехали на H5, а есть еще H9, видимо более люксовый- вот их тоже прям много стало.
Так что вот так, дорогие мои москвичи :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48717
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 26 ноя 2024, 16:01

Богатых людей в Москве много. Это факт.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить