Страница 1 из 1
"Память" Блока управления двигателем
Добавлено: 20 мар 2009, 17:17
Николай Пименов
Вот например, в памяти PCM есть несколько кодов неисправностей, и они там тихо лежат и жрать не просят (ДжекиЧан не горит), потом опять вылазит неисправность, код про которую уже имеется и ДжекиЧан таки загорается. При этом наверное PCM пытается использовать "обходные" алгоритмы работы, чтоб хоть как-то ехать. А теперь вопрос: Влияет ли налиие кодов неисправностей на выбор основного или "обходного" алгоритма работы каждый раз при заводке двигателя? То есть, PCM "затаивает злобу", или каждый раз аботает "по факту", а коды хранит исключительно для сервисменов?
Добавлено: 20 мар 2009, 17:37
игрок
имхо, если каждый раз происходит опрос датчиков на предмет исправности/неисправности, то обходные маневры назначаются по факту наличия неисправности.
по крайней мере, когда езжу на газу у меня джеки чан горит. проехав 10-15 км на бензине и рестартанув двигло, джеки гаснет. значит "бедная смесь" из памяти исчезла, но диагностом ошибка остается.
но - это мое мнение, как атм на самом деле я не знаю
Добавлено: 20 мар 2009, 18:10
john_driver
Все верно, работает система по факту опроса датчиков при каждом конкретном старте, а ошибки остаются (но не факт) для сервиса
Добавлено: 20 мар 2009, 18:18
Николай Пименов
А какая-нибудь спецпроцедура "знакомства" нового "мозга" с существующими датчиками случайно не присутствует? А то есть "новый" (б/у) "мозг", мне выдает ошбку MAF, а существующий - не дает.
Добавлено: 20 мар 2009, 19:37
GoaD
а стирать ошибки пробовал? если да то код снова вылазит?
Добавлено: 23 мар 2009, 09:58
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):А какая-нибудь спецпроцедура "знакомства" нового "мозга" с существующими датчиками случайно не присутствует? А то есть "новый" (б/у) "мозг", мне выдает ошбку MAF, а существующий - не дает.
а ты их запараллель - получишь... эээ.... кластерное решение

... будут напару в 2 раза быстрее датчики опрашивать

..
... ну а вобще то, по моему, есть перечень ошибок которые можно стереть только сканером... вобщем потереть ошибки и заново смотреть...
Добавлено: 23 мар 2009, 10:05
Николай Пименов
Потереть я и без сканера умею.
В общем, мысля у меня такая: если 2 блока дают одну ошибку - наверное, дело в проводке. Вот потеплеет чуток - и полезу.
А про "память" блоков спрашивал - на случай, если "новый" просто помнит, что что-то не то с MAF было, и просто "по памяти" выкрутасничает. Похоже, что узел опроса MAF у него битый. Жаль, но как тестовый всё равно покатит.
Добавлено: 23 мар 2009, 10:10
Dmitry171
а что с родным то?
Добавлено: 23 мар 2009, 10:39
Николай Пименов
Было подозрение, что один из каналов опроса датчиков "помер". Потому выписал "запасной" (БУ) с Ебея (34 бакса). И только теперь добрался до бокса попробовать чё как.