Страница 1 из 11

помогите с выбором плиз

Добавлено: 22 мар 2009, 16:14
Timm
Приветствую вас!

Прошу уважаемую публику высказаться по существу моего вопроса 
Вопрос заключается в том что сейчас ищется второй автомобиль в семью. Он береться плюсом к ауди а6, и планируется для поездок, в ходе которых приходится съезжать с асфальта – это и семейные покатушки за город на природу более менее отдаленные путешествия (например на Байкал планируем – 2000 км в одну сторону), ну и еще по работе иногда приходится по плохим дорогам ездить. При этом пробег этого авто будет невелик – порядка 20 ткм в год. В настоящий оффроад забираться не планируется.

Бюджет порядка 500 труб. Но полностью его тратить на сам авто не очень желательно ибо понятно что сразу после покупки нужно будет обязательно вкладываться и в ремонт и в колеса и пр.

Итак варианты (из найденныйх и просмотренных):
1. форд экплорер 2 поколение 96 год Акп, кожа, климат, и прочие удобности, в РФ 1,5 года, привозился из Японии конструктором – цена 350 т.
Нравится состояние, возможность ездить на заднем приводе.
Пугает – возможные проблемы с коробкой и неликвидность в будущем.

2. Джип wrangler 96 год рождения. изначально он был с мотором 2,5 литра, МКП, рессорной подвеской, а в 2007 году хозяин поменял мотор на 4л, Коробку – на автоматическую и раздатку с ней, а так же подвеска была переделана на пружинную. При этом авто полностью разбирался, красился, салон перетянут установлена приборка от более позднего выпуска и кондиционер. Цена 400. Машину продает салон в соседнем Новосибирске, выезд из которого был засавлен другими автомобилями, поэтому протестдрайвить не получилось
Нравится состояние, внешний вид и «пижонность» авто 
Не нравится - не знаю кто и насколько грамотно производил замены агрегатов – могли и наколхозить, и самое главное – мало места, багажника просто нету, опасаюсь замерзнуть при наших сибирских морозах с его пластиковой крышей.

3.На днях еще вариант нашелся – Гранд Чироки 99 год, 4,7 литра, по кузову пного мелких коцек, НО! Комплектация квадра драйв! Цена 500.
Авто стоит на рынке с севшим аккумом, причем стоит еще с осени, я когда там раньше бывал, кроме полутораметрового сугроба ничего не видел  Соответственно тоже не получилось его завести и проехать. Но квадру хочется !

4. Еше вариант - гранд чироки 98 год 5,9 литра. Уже читал, что эот мотор трбует 98 бензин, но хозяин егшо перевел на газ - оборуование последнего поколения - впрысковое с керамичекими форсунками. цена 420. Этого еще не смотрел - далековато в Красноярске - 500 км, но ведь нам же 7 верст не крюк :) Со слов хозяина нужно менять подушки двигателя, не реботает конер и подогрев переднего иденья.
бонус- в птс прописано 170 л.с.
Еще смотрелись более дешевые варианты. Но все они требовали внимания прямо сразу после покупки, а этого ой как не хочется

Добавлено: 22 мар 2009, 16:16
Dima
А6 у вас какого года? ( это я к чему...Вы действительно верите что можно автомобиль которому 10+ лет, может быть без проблемным и годным для путешествий на дальние растояния ?)
По крайней мере в Москве, найти автомобили из преведённого вами списка таких лет в очень хорошем состоянии не просто...не знаю как в Кемерово..

Добавлено: 22 мар 2009, 16:18
Timm
в первом сообщении оказывается нельзя ссылки на сайты давать поэтому даю во втором :)

экплорер
http://auto.drom.ru/?id=2535388

гранд
http://www.24auto.ru/board/sell/333765/

ранглер
http://auto.ngs.ru/view/270915

к сожалению гранда с квадра-драйвом в сети нет

Добавлено: 22 мар 2009, 16:23
Dima
Эксплоер из японии вылядит не плохо...я видел конструкторы такого плана привезённые из японии, машины были в хрошем состоянии...особенно кузов.

Добавлено: 22 мар 2009, 16:24
Nekkro
А я бы со своей колокольни посоветовал Дишен/Гатор-1 :D

2Dima: Не соглашусь, кстати... Если машина должным образом обслужена, то почему бы и не махнуть на дальняк? Я на своем Нэвике немало российских губерний изъездил, и хоть бы хны (тьпху три раза)...

Добавлено: 22 мар 2009, 16:40
Dima
KMS писал(а):А я бы со своей колокольни посоветовал Дишен/Гатор-1 :D

2Dima: Не соглашусь, кстати... Если машина должным образом обслужена, то почему бы и не махнуть на дальняк? Я на своем Нэвике немало российских губерний изъездил, и хоть бы хны (тьпху три раза)...
Потому что Артём, есть много вещёй которые на старом авто давно исчерпали свой ресурс заложеннй в них заводом производителем и продиагностировать их остаточный ресурс не возможно...
На старых авто я тоже много где ездил, на свой страх и риск...мне повезло и на трассах из -за отказа техники ночевать мне не приходилось, а вот бывшему моему эвакуаторщику довелось не раз.
Да и потом,что бы делать выбор из этого списка нужно начать наверное с тест - драйва, ибо на мой взгляд не все люд готовы ездить на данных авт по трассам по 1 т. км в одну сторону...

Добавлено: 22 мар 2009, 16:42
Dima
Что касается этих авто, на картинках выглядят они достойно, я бы посоветовал прокатится на каждом из них после делать выбор, а уж после этого отправится с хозяином на сервис для осмотра авто...

Добавлено: 22 мар 2009, 16:44
Quadra
Как спец по Wrangler-ам скажу что никогда на этой машине рессорной подвески не было. Была на прежней модели которая производилась до 1995г. То есть это один из первых TJ-ев. Коробка там треступенчатая, медлительная аки черепаха и съедающая весь драйв от 4-ех литрового мотора. Колесики смешные стоят от Витары-Самурая, если нормальные 31" поставить то динамика исчезнет совсем. Рама из говнолина (на этой модели пытались улучшить пассивную безопасность путем ослабления рамы - получилось то что рама гнется даже при прохвате по бездорожью а не при ударе). Цена заоблачная. Мой совет если Wrangler хочется то поискать в хорошем состоянии YJ (это предидущая модель на рессорах и с нормальной рамой), или копить деньги на новейший JK. Насчет пластикового топа - печка просто зверская если все в порядке, на Wrangler-ах ведь и в Аляске катаются, а там не особо тепло в общем :wink: :lol:

Эксплорер однозначно в топку. Даже объяснять почему не буду. Из всех предложений Грандей с 4.7 и Квадра-драйвом лучшее, но уже по состоянию решать надо. Грандей с 5.9 это гимор, сильно на любителя да и с самой дерьмовой 249-OD раздаткой.

Добавлено: 22 мар 2009, 16:51
Dima
Quadra писал(а):Как спец по Wrangler-ам скажу что никогда на этой машине рессорной подвески не было. Была на прежней модели которая производилась до 1995г. То есть это один из первых TJ-ев. Коробка там треступенчатая, медлительная аки черепаха и съедающая весь драйв от 4-ех литрового мотора. Колесики смешные стоят от Витары-Самурая, если нормальные 31" поставить то динамика исчезнет совсем. Рама из говнолина (на этой модели пытались улучшить пассивную безопасность путем ослабления рамы - получилось то что рама гнется даже при прохвате по бездорожью а не при ударе). Цена заоблачная. Мой совет если Wrangler хочется то поискать в хорошем состоянии YJ (это предидущая модель на рессорах и с нормальной рамой), или копить деньги на новейший JK. Насчет пластикового топа - печка просто зверская если все в порядке, на Wrangler-ах ведь и в Аляске катаются, а там не особо тепло в общем :wink: :lol:

Эксплорер однозначно в топку. Даже объяснять почему не буду. Из всех предложений Грандей с 4.7 и Квадра-драйвом лучшее, но уже по состоянию решать надо. Грандей с 5.9 это гимор, сильно на любителя да и с самой дерьмовой 249-OD раздаткой.
а что ты думаешь о предвжении по трассе на Wrangler... Что то мне подсказыват, что удовольствие сомнительное...

Добавлено: 22 мар 2009, 16:58
Quadra
Сильно на любителя. Хотя на моем крейсерская скорость в 130-140 выдерживается приятно. Когда колеса маленькие (как на фотке поставил) то 200прихватил (по GPS-у). А так конечно не Навик, зато сидения очень ергономичны. После Экспа с всеми электрорегулировками и подкачкой в двух местах просто образец. Из Экспа выходил с болью в пояснице после 2 часов езды (и не только я) а после целого дня на трясучем Wrangler-е все путем, словно и не ездил никуда.

Добавлено: 22 мар 2009, 17:06
gasgas
Quadra! хватит уже про вранглеры с чирками рассказывать! ато побегу покупать! :lol:










зы шучу , читать интересно!

Добавлено: 22 мар 2009, 17:10
Quadra
gasgas писал(а):Quadra! хватит уже про вранглеры с чирками рассказывать! ато побегу покупать! :lol:










зы шучу , читать интересно!
Нинадо покупать, я ведь говорю - сильно но любителя... Не все такие ебанутые на голову как я :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 22 мар 2009, 17:42
Timm
2Dima да Эксп на самом деле очень не плохо сохранился. но у нас кузов не особенно то страдает от времени потомучто дороги не как москве - реагентов не мнгого. а длительный тестдрайв - ну что бы по трассе проехаться и понять как там едется. ни один продавец к сожалению не даст... поэтому я и нахожусь на этом сайте :)

я вот тут еще один вариант обдумываю - есть гранд чироки 94 года 5,2 литра, поживший уже конечно, но технически вполне исправный... хозяин человек щепитильный на ремонты вроде не жался и жидкости только фирменные лил - мопар, что кстати в наших краях редкость. и ценник не высок - 200 труб.
так может уж лучше взять такой и сразу настроившись перетряхнуть его весь. но тут другая проблема - у нас сервисов по американцам - вообще нет! ну или может я плохо искал
но на нем еще и салон обновлять придется - начиная от химчистки и регулировки замков (задняя дверь - багажник со смещением закрывается) и заканчивая заменой всяких клипсов и панелек

Добавлено: 22 мар 2009, 17:43
Nekkro
Dima писал(а):Потому что Артём, есть много вещёй которые на старом авто давно исчерпали свой ресурс заложеннй в них заводом производителем и продиагностировать их остаточный ресурс не возможно...На старых авто я тоже много где ездил, на свой страх и риск...мне повезло и на трассах из -за отказа техники ночевать мне не приходилось
Дык и на новом авто от этого никто не застрахован...

Добавлено: 22 мар 2009, 17:49
Timm
кста, что на ренга ценник космический - вполне согласен, но я и в москве шибко то дешевых их не видел. а в наших широтах так это вообще экзотический фрукт