1995 Mercury Sable GS 3.0 - Белое чудо
Добавлено: 30 мар 2009, 13:44
Вот я и стал американоводом. Уже неделю как.
до этого имелся форд эскорт (только не смейтесь - 1.3л) - машина надежная и простая как полено, но "не едет, не тормозит и не рулится"
За 2 года машина повидала огромный пробег и периодические издевательства и, ввиду неликвидности ее дальнейшей эксплутации, была продана
колебался между строгой японией типа галанта и тарасиком (друг дал порулить и я проникся)
когда японки отмелись за недостатком средств на авто в адекватном состоянии, начались поиски Тауруса.
посмотрел парочку - вроде в непохом состоянии, но что-то отталкивает - то какие-то видимые косяки, то внутренний голос.
Кстати этот же голос хотел всенепременно Дивана и Кочерги. а осмотренные аппараты были с креслами
тут я набрел на объявление из Сергиев-посада вообще без фоток и инфы но за приемлимую сумму. Благо сам из Мытищ и ехать не особо далеко.
Созвонились..встретились.. первое удивление - что это Сабля, хотя висела как Тарас
Честно сказать - как влюбился. Послушал и обсмотрел движок - он выгодно отличался от остальных вариантов. Лампочки\показометры все показывают честно. Прокатились. Подвеска как на волнах качает - наверное после европейки казалось. Люстра спереди - вообще отдельная сказка.
Салон приятный, уютный, синий велюр. ДИВАН и КОЧЕРГА. Вся электрика работает. На этом фоне даже двери, слегка цветущие по низу, и некоторые следы того что машину били в зад, показались мелочью.
Тащусь как удав по стекловате))))
Мотор заводился в единственный мороз с пол-пинка и далее легко и работает ровно. За 750км ни грамма масла. Звук после малолитражной трещотки волшебный
косяки нашел после покупки - коробка, которая при демонстрации и в первые дни также показала себя хорошо. Заглючила через 5 дней. Несмертельно, но лучше сразу продиагностировать и сделать чем потом ее убить и тупо новую покупать за NN у.е.
п.с. Американские Машины Форева, это понимаешь как только на них проедешь. И 15л\100 уже не кажутся ужасом
до этого имелся форд эскорт (только не смейтесь - 1.3л) - машина надежная и простая как полено, но "не едет, не тормозит и не рулится"
За 2 года машина повидала огромный пробег и периодические издевательства и, ввиду неликвидности ее дальнейшей эксплутации, была продана
колебался между строгой японией типа галанта и тарасиком (друг дал порулить и я проникся)
когда японки отмелись за недостатком средств на авто в адекватном состоянии, начались поиски Тауруса.
посмотрел парочку - вроде в непохом состоянии, но что-то отталкивает - то какие-то видимые косяки, то внутренний голос.
Кстати этот же голос хотел всенепременно Дивана и Кочерги. а осмотренные аппараты были с креслами
тут я набрел на объявление из Сергиев-посада вообще без фоток и инфы но за приемлимую сумму. Благо сам из Мытищ и ехать не особо далеко.
Созвонились..встретились.. первое удивление - что это Сабля, хотя висела как Тарас
Честно сказать - как влюбился. Послушал и обсмотрел движок - он выгодно отличался от остальных вариантов. Лампочки\показометры все показывают честно. Прокатились. Подвеска как на волнах качает - наверное после европейки казалось. Люстра спереди - вообще отдельная сказка.
Салон приятный, уютный, синий велюр. ДИВАН и КОЧЕРГА. Вся электрика работает. На этом фоне даже двери, слегка цветущие по низу, и некоторые следы того что машину били в зад, показались мелочью.
Тащусь как удав по стекловате))))
Мотор заводился в единственный мороз с пол-пинка и далее легко и работает ровно. За 750км ни грамма масла. Звук после малолитражной трещотки волшебный
косяки нашел после покупки - коробка, которая при демонстрации и в первые дни также показала себя хорошо. Заглючила через 5 дней. Несмертельно, но лучше сразу продиагностировать и сделать чем потом ее убить и тупо новую покупать за NN у.е.
п.с. Американские Машины Форева, это понимаешь как только на них проедешь. И 15л\100 уже не кажутся ужасом