Страница 1 из 1
масло в ЛТК
Добавлено: 05 апр 2009, 09:31
Gotti 69
Привет!Какое ИМЕННО масло ЖЕЛАТЕЛЬНО залить в двигатель ЛТК 91Г??хотел 10w30(как в 89г)и в итоге-масса мнений(и 10w40 и ?w50.....),но истина-то -однА!!!!!!!(ранее,были сообщения на подобную тему,но я хотел бы уточнить!......И какое масло идет в книжке изначально?
Добавлено: 05 апр 2009, 10:58
Ziggy
5w30
Добавлено: 05 апр 2009, 15:04
Николай Пименов
Причем намекают на минералку...
Своего (Марка правда, но мотор близкий) кормлю полусинтом.
Добавлено: 05 апр 2009, 15:40
john_driver
Я вот кормил своих американцев всезда первоклассной синтетикой и вас призываю. Минералка фигня, много американских моторов загублено отношением американцев к моторам (я имею ввиду минералку).
Полусинтетика это по сути минералка тока с расширенным пакетом присадок..не очен. Тогда уж минералку лить, чего деньги тратить.
Лейте синтетику 5W30. МАсло чем жиже тем легче мотору и маслу проникать в правильные места (не зря на канистрах пишут "уменьшает расход масла"), а присадки, в синтетике, дают необходимую крепость маслянной пленки.
Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
Последнее время пользуюсь ELF 5/30 SRX (если не ошибаюсь), как реклама фирмы гласит там 70% боевых присадок Формулы1
Добавлено: 05 апр 2009, 16:12
Николай Пименов
А мотор 91 года выпуска рассчитан на синтетику?
Добавлено: 05 апр 2009, 16:15
Dima
Николай Пименов писал(а):А мотор 91 года выпуска рассчитан на синтетику?
Скорее всего он жрёт масло, и лить в него синтетику просто не бюджетно...
Добавлено: 05 апр 2009, 16:44
john_driver
а что значит расчитан мотор на синтетику !? Масло это жидкость которая должна обладатьзаданными параметрами, для уменшения износа, смазки деталей, и быть нейтральным к металлам используемых в двигателе. По этому расчитан ли двигатель под синтетику не совсем правильный.
Вот на счет расхода масла, то это уже другой вопрос..надо мотор делать.
Изначально звучал вопрос - что лить в мотор?
Добавлено: 05 апр 2009, 16:47
Николай Пименов
А что, моторы с системой смазки "под минералку" и "под синтетику" совсем ничем не отличаются?
Добавлено: 05 апр 2009, 16:52
john_driver
Масло должно быть определенной вязкости во максимально большом диапазоне температур и много чего... К этому стемяться производители. Так какая разница качать маслянному насосу естествено полученное перегоном из нефти масло заданной вязкости и искусственно полученное масло с такой же вязкостью?
ВСЕ равно по моемому. если я не прав, скажите почему?!
Добавлено: 05 апр 2009, 19:35
Quadra
john_driver писал(а):
Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
Именно поэтому масса загубленных моторов - америкос лил 10 лет подряд дешевенькую минералку, а тут сразу синтетику и все - грязь забивает магистрали, проворачивает вкладыши - привет капиталка или свалка... Так что не советую эксперимент ставить на себе. И клиентов своих всегда предупреждаю о возможной опасности. Раза 3-5 сначала полусинтетику льем, тогда уж и на полную синтетику переходим.
Добавлено: 05 апр 2009, 20:30
Fylhtq
Quadra писал(а):john_driver писал(а):
Моющие способности синтетики на порядки лучше! Мои грязные моторы становились намного чише после использования синтетики, особенно это очень хорошо видно после первых 5000км(куски нагара выливаются с маслом из поддона).
Именно поэтому масса загубленных моторов - америкос лил 10 лет подряд дешевенькую минералку, а тут сразу синтетику и все - грязь забивает магистрали, проворачивает вкладыши - привет капиталка или свалка... Так что не советую эксперимент ставить на себе. И клиентов своих всегда предупреждаю о возможной опасности. Раза 3-5 сначала полусинтетику льем, тогда уж и на полную синтетику переходим.
Все верно на 100 проценов, я и сам только после того как убедился, что мой тритон питался синтетикой 5w40 хочу на выходных залить мобил 10w60 для старых ДВС ибо почитай про это маслицо и сам решай, а КВАТРО все правильно говорит.
Добавлено: 18 май 2009, 15:09
Put
сам недавно стал обладателем сего авто. лью мобил 10w40. а по поводу синтетики, умные люди объяснили, что если ее заливать, то на моторах такого года она изо всех щелей полезет.
Добавлено: 18 май 2009, 15:17
Dima
Put писал(а):сам недавно стал обладателем сего авто. лью мобил 10w40. а по поводу синтетики, умные люди объяснили, что если ее заливать, то на моторах такого года она изо всех щелей полезет.
и такое может быть...
Добавлено: 18 май 2009, 16:19
emirspb
лей полусинтетику нормальную и не парься.
Минералка фигня, много американских моторов загублено отношением американцев к моторам (я имею ввиду минералку).
ну да производители то они тупые канешна, что в документации пишут про минералку... да америкосы все тупые.
моторы губятся не маслом а отношением к мотору. это ты пральна написал. случайно походу
Добавлено: 18 май 2009, 16:23
Dima
emirspb писал(а):лей полусинтетику нормальную и не парься.
Минералка фигня, много американских моторов загублено отношением американцев к моторам (я имею ввиду минералку).
ну да производители то они тупые канешна, что в документации пишут про минералку... да америкосы все тупые.
моторы губятся не маслом а отношением к мотору. это ты пральна написал. случайно походу
Всё верно, обслуживать авто нужно своевременно, а америкосы этого не делают...