Страница 1 из 4
?›?????????»????-???????‚?????µ???‚?°?»?? 1995??.??
Добавлено: 06 апр 2009, 20:03
Dmitriy
?’?
Добавлено: 07 апр 2009, 01:57
М
Переднеприводный марк 8 с кастрированым двигателем (объем тот же, а блок короче и мощи меньще).
По слухам ещё более сложен в ремонте чем марк, в РФ крайне мало, живые встречаются редко.
Добавлено: 07 апр 2009, 02:21
Николай Пименов
Ну, в общем так, только платформа у него от Тараса, мотор тот же, что у Марка, за счет кривого выпуска и прочих ограничений чуть меньше лошадок сделано электронным способом. Ремонтопригодность под капотом - ужас. Живых действительно нету.
Добавлено: 07 апр 2009, 21:12
М
Николай Пименов писал(а):Ну, в общем так, только платформа у него от Тараса, мотор тот же, что у Марка, за счет кривого выпуска и прочих ограничений чуть меньше лошадок сделано электронным способом. Ремонтопригодность под капотом - ужас. Живых действительно нету.
Все так, но блоки там реально разные, марковский идет с пометкой лонг, а континенталевский с пометкой смол. Да ище, там АКПП тарасовская стоит, она с 3 литрами-то помирает на ура, а на контике 4.6 и 270 кобыл.
Добавлено: 09 апр 2009, 11:44
Dmitriy
?”?°-?° ???µ ???±???°???‘?¶?????°???‰???µ ???‚???µ?‚?‹

Добавлено: 09 апр 2009, 11:51
Dima
Николай Пименов писал(а):Ну, в общем так, только платформа у него от Тараса, мотор тот же, что у Марка, за счет кривого выпуска и прочих ограничений чуть меньше лошадок сделано электронным способом. Ремонтопригодность под капотом - ужас. Живых действительно нету.
Ну и цены собственно на этот ремонт, тоже ужас...
Добавлено: 09 апр 2009, 11:56
Dmitriy
?§?‚?? ???°?‡???‚ ?‚?°???°?
Добавлено: 09 апр 2009, 12:16
Dima
ничего хорошего это не значит....Тарасовская, значит как на Форд Таурус.
Добавлено: 09 апр 2009, 12:21
Dmitriy
???°?
Добавлено: 23 апр 2009, 12:36
Dmitriy
?”????, ???????
Добавлено: 23 апр 2009, 14:10
Николай Пименов
Неужто купил таки??
Добавлено: 23 апр 2009, 15:24
Dima
Закачиваешь фотки на свой комп, отправляя новое сообщение есть такая кнопка "обзор" нажми а далее разберёшся...
Добавлено: 25 апр 2009, 01:18
Johnny88
М писал(а):Да ище, там АКПП тарасовская стоит, она с 3 литрами-то помирает на ура, а на контике 4.6 и 270 кобыл.
Миш, юзаецца Контик 98 года с 264 кобылами. Машина прошла более 250 тыщ - полет нормальный.
Все зависит от того, как пользовать машину. Хотя могу те сказать, что дядь Йура (Чевичейз) Контика особо не жалел, носился на нем ежедневно, но не убил, тьпху-тьпху-тьпху. Это к вопросу ненадежности этих авто.

Добавлено: 25 апр 2009, 01:39
Николай Пименов
На то он и "Линкольн", а Тарас - "Форд". Неспроста наверно, а?
Добавлено: 25 апр 2009, 11:16
Johnny88
Николай Пименов писал(а):На то он и "Линкольн", а Тарас - "Форд". Неспроста наверно, а?
Качество запчастей что на Линки, что на Форды одинаковое, и, соответственно, двигатели и коробки собраны с одинаковым усердием.

Другой кузов с более нарядными формами, отделка салона (сами материалы) и наличие фенечек - да, как раз это отличает Линка от Форда.
