Страница 1 из 6

Ксенон на Марк 8

Добавлено: 09 апр 2009, 13:13
artmen
Друзья очень хочу поставить ксенон
Только вот что именно поставить то? Помогите определиться
Знаю что на HB3 ставить би-ксенон не имеет смысла
Так ли это?
Или просто поставить его на ближний и всё?
Жду ваши мудрых советов!!! :D

Добавлено: 09 апр 2009, 13:31
Silver
ставь чё хочешь, с точки зрения света - один хрен улучшений почти не будет :P
по температуре 4300 или 5000, другую не бери :!:

Добавлено: 09 апр 2009, 13:35
Николай Пименов
Вариантов 2: берутся НОВЫЕ родные фары (с узором на стекле), ставится 2 комплекта с лампами HB3 (они же 9005), ну и немного возни с проводкой. Рекомендуется температура 4300 или 5500. Второй - на ебее "охотимся" за родными фарами "под ксенон", потом приводм их в приличное состояние, потом - 1 комплект HB3 (на дальний) и "пляски с бубном" на тему "чем заменить родную ксенон-лампу 9500".

Добавлено: 09 апр 2009, 14:05
Miha
Silver писал(а):ставь чё хочешь, с точки зрения света - один хрен улучшений почти не будет
странно , у меня появились при том значительные :!:

Добавлено: 09 апр 2009, 14:16
GoaD
А вот биксенон под цоколь 9005 я не втречал, и боюсь такого нет. В дальний в любом случае надо ставить придется галогенку, потому как скорость розжига разная.

Добавлено: 09 апр 2009, 14:25
Николай Пименов
Би-Ксенон - это про ДВУХНИТЕВЫЕ изначально лампы, например, H4. Наши - однонитевые, поэтому никакого "би" в классическом понимании быть не может.
Про галогенку в дальний - смотря какой ксенон. Совсем последнего поколени прекрасно разжигается (быстро).
Сильверу: а кто недавно писал, что "зря раньше не потратился на ксенон - так классно светит"? Вот и у Марковки улучшение такое же - ЗАМЕТНОЕ. Но на новых фарах! На старых, даже полированных - мертвому припарка.

Добавлено: 09 апр 2009, 14:45
Dmitry171
Соглашусь с Николаем, думал сначала поставить ксенон на старые полированные... но потом понял что наверно будет таже фигня, потом собрался с духом и немного с деньгами и купил новые фары :D ... а они такие прозрачные.... такие все новые... ощущение что и без ксенона будут светить :D ... вот на них и буду ставить...

... что касается вообще Ксенона... вот на Prixe у меня стоит Ксенон... скажу сразу разница не просто есть, а весьма существенная! :D :wink:

Добавлено: 09 апр 2009, 15:12
Silver
Николай Пименов писал(а):Сильверу: а кто недавно писал, что "зря раньше не потратился на ксенон - так классно светит"? Вот и у Марковки улучшение такое же - ЗАМЕТНОЕ. Но на новых фарах! На старых, даже полированных - мертвому припарка.
Я писал про улучшение на своём авто :!: И оно действительно ЗАМЕТНОЕ :D

А ксенон в Марке я наблюдал ... в Мишкином, не впечатлился ... да и Михаил сам признавался, что машина "слепая" :?

Добавлено: 09 апр 2009, 15:56
Иван
длижний ксенон, дальний обыкновенная галагенка но при этом при включении дальнего ближний не должен тухнуть. в цоколе 9005 би ксенона не бывает. Можно поставить 2 комплекта в бдижний и дальний и повторить операцию описанную выше
На ген 2 штатный ксенон светит под ноги. Ничего не видно. Буду поднимать по результату отпишусь. Вот это действительно разочарование

Добавлено: 09 апр 2009, 16:00
Dmitry171
Иван писал(а):длижний ксенон, дальний обыкновенная галагенка но при этом при включении дальнего ближний не должен тухнуть. в цоколе 9005 би ксенона не бывает. Можно поставить 2 комплекта в бдижний и дальний и повторить операцию описанную выше
На ген 2 штатный ксенон светит под ноги. Ничего не видно. Буду поднимать по результату отпишусь. Вот это действительно разочарование
:? ... а я думал что на второй генерации как раз со светом и нет проблем... и фары там побольше и ксенон сразу.... :?

Добавлено: 09 апр 2009, 16:06
Николай Пименов
То, что Марковка "слепая" - это известно, все америкосовские форумы об этом пишут. Но все кто ставил, сходятся в том, что ксенон помогает, не полностью, но "уже существенно лучше".
А про "Мишин Марк" - это не он ли 5 постами выше написал, что "помогло"?

Добавлено: 09 апр 2009, 16:13
Silver
:) Николай, я не буду спорить. Будет лучше - ну и замечательно. Будет существенно лучше - совсем хорошо! Я писал про Михаила который М :D

Добавлено: 09 апр 2009, 16:36
Николай Пименов
Может, он в старые фары поставил? Впрочем, мы не его обсуждаем...

У меня второй вариант "в процессе", то есть ищу лампы, какие приколхозить в ближний. Пока плохо - в сервисах совершенно не понимают, чего я хочу, и не хотят дать мне сгоревших лампочек разных типов :(

Добавлено: 09 апр 2009, 21:27
Иван
[
:? ... а я думал что на второй генерации как раз со светом и нет проблем... и фары там побольше и ксенон сразу.... :?[/quote]

Фары больше, но заводская настройка такова, что они светят под ноги, по этому буду перестраивать

Добавлено: 09 апр 2009, 22:55
М
Все очень субъективно, если сравнивать старые фары с галогеном и новые с ксеноном, то свет, конечно, появляется, но его один хрен недостаточно. Я ставил ксенон в новые фары + делал перемычку в подрулевом переключателе, что бы при включении дальнего не гас ближний.
Автору поста я бы посоветовал следующее, если на дальняк на марке не собираешься или бюджет сильно ограничен, ставь просто 9005 ксенон (моно) и не парься. Если хочется действительно нормального света и бюджет позволяет, то Ебей, поиск и покупка живых фар от LSC 95-96 годов и дальше (если судить по рассказам наших заокеанских коллег) должно наступить счастье. Есть ещё 3 путь, это инсталляция ксеноновых моно линз в обычные (или LSCные) фары. Если ставить в обычные, то придется шлифовать рассеиватель.