Страница 1 из 3
??? Infiniti FX55 S
Добавлено: 10 апр 2009, 11:41
Silver
просто так, делюсь мыслями
утром солнышко, асфальт сухой, я пока в пробку не уткнулся - впереди планеты всей

на хвосте "прилип" инфинити, куда я туда и он - на светофоре решил придавить педальку и "оторваться" от изображения в зеркале заднего вида, чего и сделал.
товарищ на инфинити всё равно на хвосте, в итоге он по встречке меня "как стоячего" обогнал и улетел

на корме значок -
50 s
я приехал на работу и решил посмотреть, шо за зверь - оказалось не просто так он летает, у него паспортные 5.8 до сотни, 400лс против моих 300лс, и момента 500 против моих 450
в принципе и хрен с ним, но вот не так давно я встречал такой же инфинити, только шильд был 55s

в интернете ничего про 55 не пишут, что за зверь был

... наверное у него вообще крылья есть

Добавлено: 10 апр 2009, 12:12
SpaceBar
55 только на мартовском женевском салоне показали впервые, а Sки еще быть не должно... только 50S...
Добавлено: 10 апр 2009, 12:16
Aerostar
Может кто прикольнулся - я вот думаю тоже V8 на корму Аэростара повесить

Добавлено: 10 апр 2009, 12:33
Silver
SpaceBar писал(а):55 только на мартовском женевском салоне показали впервые, а Sки еще быть не должно... только 50S...
ну вот хочешь верь, а хочешь нет ... я видел 55s, может действительно кто-то так шутит

Re: ??? Infiniti FX55 S
Добавлено: 10 апр 2009, 12:41
DrGonzo
Silver писал(а):
я приехал на работу и решил посмотреть, шо за зверь - оказалось не просто так он летает, у него паспортные 5.8 до сотни, 400лс против моих 300лс, и момента 500 против моих 450
Silver, наши 300 сил - это, как сказал бы Винни-Пух, неправильные силы и они делают неправильный мёд. то есть для нас они правильные, а вот для гонок - неправильные

. Они у нас чтобы тащить и толкать, деловито бухтя. А у Инфинити силы - чтобы разгонять, догонять и обгонять, агрессивно рыча. Вот как-то так я это понимаю. Уж больно наши Тахи на ходу грузовики напоминают, до сих пор не могу отделаться от этого ощущения. Поэтому просто катаюсь и кайфую, от того что на 80км/ч у меня 1200 оборотов, и ничего мне по дороге на работу больше не надо

..
P.S. читал когда-то в За Рулём сравнительный тест последнего Эскалада и QX56. Там, правда, у Эскалада на 10% больше сил, но не важно - по динамике они нос в нос идут, а вот про управляемость там правильно написано - QX рулится как легковой, а Эскалад - как корабль пустыни, хоть у обоих до 7 секунд до сотни по прямой.. Разная философия, разный покупатель, разная манера езды.. Хотя как сделать так, чтобы машина под попой умела и так, и эдак - я до сих пор не придумал, а плодить автопарк пока нет возможности

Добавлено: 10 апр 2009, 12:50
Silver
да я понимаю, я ж так

поболтать

кстати, 80 - это не 1200 оборотов, у меня побольше

Добавлено: 10 апр 2009, 14:59
Коллайдер
был за рулем 35 и 45 думаю оба уйдут от тахыча особо без напряга

Добавлено: 10 апр 2009, 15:16
Elektrod
35 на разгоне с места в ровень с Х5 4.8 идет, потом правда отстает. А вы тут ТАХУ сравниваете
Добавлено: 10 апр 2009, 15:19
Aerostar
Добавлено: 10 апр 2009, 15:24
Коллайдер
да я думаю если дорога будет разбитая то инфи будет ехать очень медленно на своей низкопрофильной резине и на подрамниках

Добавлено: 10 апр 2009, 15:25
Dima
Elektrod писал(а):35 на разгоне с места в ровень с Х5 4.8 идет, потом правда отстает. А вы тут ТАХУ сравниваете
Ну не знаю, 35 точно не самолёт, 280 сил, откуда там лететь то ? Гонялся пару лет назад с 35 на Мустанге, рядом у него ехать не получилось....совсем.
Добавлено: 10 апр 2009, 15:25
Aerostar
Добавлено: 10 апр 2009, 15:31
DrGonzo
Ну по сути с Тахычем надо QX сравнивать, а FX с Трейлом..
В Тахе, думаю, дело не столько в движителе, сколько в коробке - она, как мне кажется, не то что туповатая - а тупая совсем. Или она там хитрая какая обучающаяся и следит за моей манерой езды (а я в 95% времени люблю ехать на ровном газу без излишней суеты и спешки), либо, что более вероятно - она тупая от рождения, и думает что если я даже на 2/3 педаль газа надавил - достаточно передачу оставить ту же и менять крутящий момент "бубликом", дабы не расплескать своё достоинство

... Иногда даже скучаю по спортивному режиму коробки Скорпа и отключаемому овердрайву

Добавлено: 10 апр 2009, 15:38
Dima
DrGonzo писал(а):Ну по сути с Тахычем надо QX сравнивать, а FX с Трейлом..
В Тахе, думаю, дело не столько в движителе, сколько в коробке - она, как мне кажется, не то что туповатая - а тупая совсем. Или она там хитрая какая обучающаяся и следит за моей манерой езды (а я в 95% времени люблю ехать на ровном газу без излишней суеты и спешки), либо, что более вероятно - она тупая от рождения, и думает что если я даже на 2/3 педаль газа надавил - достаточно передачу оставить ту же и менять крутящий момент "бубликом", дабы не расплескать своё достоинство

... Иногда даже скучаю по спортивному режиму коробки Скорпа и отключаемому овердрайву

Возьми второй авто поменьше и порезвее...на выходных гоняю на маленьком и быстром авто, а в рабочие будни перемещаюсь с комфортом на большом и мягком диване Хаммера.
Добавлено: 10 апр 2009, 15:42
Elektrod
Dima писал(а):Elektrod писал(а):35 на разгоне с места в ровень с Х5 4.8 идет, потом правда отстает. А вы тут ТАХУ сравниваете
Ну не знаю, 35 точно не самолёт, 280 сил, откуда там лететь то ? Гонялся пару лет назад с 35 на Мустанге, рядом у него ехать не получилось....совсем.
Лично за рулем Х5 сидел, трогались в ровень, мотом Х5 ушел