Страница 1 из 1

куплю рефконтейнер дешево

Добавлено: 17 апр 2009, 16:08
Коллайдер
куплю рефконтейнер не старше 1999 года 40 футов
куплю только за недорого
Обращаться с предложениями сюда либо в личку либо на почту либо на 89060673928

Добавлено: 17 апр 2009, 16:19
М
В Питере ищи, в порту, в Москве врятли нормальный найдешь и проготовься к его покраске (т.к. он будет 100% воровано-потерянный)

Добавлено: 17 апр 2009, 16:21
Коллайдер
М писал(а):В Питере ищи, в порту, в Москве врятли нормальный найдешь и проготовься к его покраске (т.к. он будет 100% воровано-потерянный)
в личку кинь пожайлуста подробности и политику цен на контейнеры без Вин номера :lol: :lol:

Добавлено: 18 апр 2009, 16:05
Mr.Miller
А почему именно контейнер? Может сразу вагон-рефрижератор?!

Добавлено: 18 апр 2009, 16:49
Николай Пименов
Вагон получется посложнее контейнера в покупке/доставке, причем существенно.

Добавлено: 20 апр 2009, 09:40
Mr.Miller
Если честно, до занимаясь этим уже более 10 лет, не вижу сложностей вообще.
Вагон сам может доехать до точки, ну если конечно есть пути.
Вагон проще ремонтировать,т.к. есть спецдепо по ремонту.
У него объем больше. Вообщем не знаю.... Хозяин - барин конечно.

Добавлено: 20 апр 2009, 12:24
Николай Пименов
Ключевое слово: "если есть пути".
В спецдепо расценки не очень гуманные, если просто "починить" (а они работают так, чтобы вагон продолжал быть легальным для РЖД).
А обычный контейнер - на трал, и вперед куда хошь...

Добавлено: 20 апр 2009, 12:46
Mr.Miller
Это конечно правильно, пути быть должны.
Но я сомневаюсь, что он этот контейнер хочет около дома поставить?! :wink:
Наверняка на предприятие, а там скорей всего есть подъездной путь.

На счет ремонтов. Если механизм убит наглухо, то и ремонт конечно будет стоить дорого, но согласись, что если и в контейнере убито все, то и там все дешево не будет.
Если все работает, то заправляй его и работай себе спокойно.
Мы в свое время, года 2 назад, в Нижний Новгород поставили 2 вагона-рефа. Так они их сняли с тележек, поставили на бетонные блоки, подключили к 220 и масло там хранили. Когда спросили зачем все это, ответили, что склада не хватает!!!

Поэтому тут надо просто знать куда, где и зачем ему нужен этот "холодильник" ?!

Добавлено: 20 апр 2009, 14:03
Николай Пименов
Ну вот подождем, что скажет по этому поводу.

Добавлено: 20 апр 2009, 15:16
М
Все так, только одно большое НО, реф контейнер будет стоить дешево т.к. будет кизженный и после снятия с него BIC табличек + номеров с префиксами он перестанет быть контейнером под конвенцией, а станет просто куском железа с холодильной установкой. А вагон, он всегда будет вагоном, это во первых... даже если вы закрасите на нем номера, по трэкингу от будет числиться за вашим подъездным путем и в случае появления собственника, отыскать его будет не такая уж и трабла. Да и одна только стоимость перегона порожнего вагона (тем более рефа), будет ровняться стоимости одного контейнера.