Страница 1 из 2

Pontiac может быть ликвидирован уже 27 мая 2009 ...

Добавлено: 24 апр 2009, 11:46
Silver
Изображение

Уже в ближайший понедельник руководство концерна General Motors может объявить о смерти марки Pontiac. Дело в том, что автомобили Pontiac не пользуются в США достаточным спросом. В General Motors уже давно хотели провести ребрендинг этой марки, однако, сейчас вкладывать в Pontiac деньги никто не будет. По слухам, в GM вообще приняли решение сосредоточиться на развитии только четырех брендов: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. А вот остальных компаний (Saab, Saturn, Pontiac и Hummer) американский концерн планирует избавиться. И не исключено, что первым будет «уничтожен» именно Pontiac.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28558

Добавлено: 24 апр 2009, 11:57
Dima
Блин...Хаммер то жалко! :cry:

Добавлено: 24 апр 2009, 12:20
Лелик
И Крайслер приступает к процедуре банкроства :cry:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28559

Добавлено: 24 апр 2009, 12:23
Silver
Ну, банкротство это ещё не смерть ... это могут быть такие специальные ходы :)

Добавлено: 24 апр 2009, 12:25
Aerostar
Silver писал(а):Ну, банкротство это ещё не смерть ... это могут быть такие специальные ходы :)
Обанкротиться, а потом восстать под новой маркой, скажем... м-м-м-м... Siber - чё, конвейер-то есть!

Добавлено: 24 апр 2009, 12:53
Silver
Aerostar писал(а):
Silver писал(а):Ну, банкротство это ещё не смерть ... это могут быть такие специальные ходы :)
Обанкротиться, а потом восстать под новой маркой, скажем... м-м-м-м... Siber - чё, конвейер-то есть!
ага ... вместо Хаммера - УАЗ Н2, а ещё можно наладить производство Понтиак ГусьХрустальный - вместо Pontiac Firebird

Добавлено: 24 апр 2009, 12:57
Dima
Silver писал(а):
Aerostar писал(а):
Silver писал(а):Ну, банкротство это ещё не смерть ... это могут быть такие специальные ходы :)
Обанкротиться, а потом восстать под новой маркой, скажем... м-м-м-м... Siber - чё, конвейер-то есть!
ага ... вместо Хаммера - УАЗ Н2, а ещё можно наладить производство Понтиак ГусьХрустальный - вместо Pontiac Firebird
Печальные ты вещи говоришь...

Добавлено: 24 апр 2009, 15:30
apollo
Dima писал(а):Блин...Хаммер то жалко! :cry:
про Хаммер-то давно было известно

Добавлено: 24 апр 2009, 16:08
Николай Пименов
У ЖМа был ещё Опель..котороый ВРОДЕ покупает Фиат :)

Добавлено: 24 апр 2009, 16:33
Bombardier
с Хамером это они погорячились. А вот от остального баласта нужно избавляться.

Добавлено: 24 апр 2009, 16:42
GoaD
Опель будет куплен ГАЗом :)

Добавлено: 24 апр 2009, 16:55
DrGonzo
Bombardier писал(а):с Хамером это они погорячились. А вот от остального баласта нужно избавляться.
Не знаю насколько это показатель - но, будучи в Швеции, заметил что дороги СААБами кишат - причём свежих, последнего поколения 9-3 и 9-5 очень много.. Нехорошо как-то такую марку закрывать. Продать - другое дело, но марку-то сохранить надо. Это не Сатурн несчастный.. А по истории марки и технологиям вроде как тоже не на последнем месте стоят в мировом автопроме..
Китайы вон Ровер купили - и СААБ купят, ежели что :-)

Добавлено: 24 апр 2009, 17:02
Dima
Это не Сатурн несчастный
...согласен, ничего путёвого всё равно не делают... :D

Добавлено: 24 апр 2009, 18:19
Bombardier
мне вот интересно, а почему у других авто-производителей проблем нет? все говорят, что продажи снизились, но банкротиться вроде никто не собирается. Ну разве что кроме корейца какого-то, не помню точно какого.

Добавлено: 24 апр 2009, 20:42
pheny
Bombardier писал(а):мне вот интересно, а почему у других авто-производителей проблем нет? все говорят, что продажи снизились, но банкротиться вроде никто не собирается. Ну разве что кроме корейца какого-то, не помню точно какого.
У GM профсоюз очень сильный, который устроил практически коммунизм в отдельно взятой компании -> хорошие зарплаты, жирные соцпакеты и пенсии работникам концерна. В результате, суммарные расходы на оплату труда работников концерна чуть ли не в 2 раза выше чем у других автопредприятий, не имеющих профсоюзов (американских японцев, например)! Соответственно, себестоимость авто сильно дороже чем у конкурентов, а для некоторых моделей, себестоимость получается даже выше рыночной стоимости - т.е. работа в убыток.
Один из путей прекратить этот маразм - объявить себя банкротом, расформировать предприятия и ликвидировать профсоюз. Затем сформировать новую компанию, уже без этого зажравшегося профсоюза и начать работать как и другие автопредприятия - с прибылью а не в убыток.