Страница 1 из 1
Не работает насос для стёкол и дворники(+)
Добавлено: 27 апр 2009, 20:00
Eddie
Насос в порядке, напруга не поступает, дворники работают хаотически.
Если это как то связано между собой, что отвечает за их работу, где копать?
Таурус -93
Добавлено: 27 апр 2009, 20:21
Dima
Наверное пришёл конец подрулевому переключателю...
Добавлено: 27 апр 2009, 20:31
Eddie
Dima писал(а):Наверное пришёл конец подрулевому переключателю...
Переключатель поменял - всё то же самое.
Добавлено: 28 апр 2009, 09:29
Aerostar
Их общая точка (по крайней мере, обычно) - предохранитель. Может там чё? Типа контакт плохой. Плюс может косяк с управлением писалка+дворники (то бишь одновременное включение).
Добавлено: 28 апр 2009, 09:52
Eagle
Может я ошибаюсь, но проверьте реле дворников! На моей машине их два и оба в моторном отсеке.

Добавлено: 28 апр 2009, 15:51
Eddie
Eagle писал(а):Может я ошибаюсь, но проверьте реле дворников! На моей машине их два и оба в моторном отсеке.

Где их копать?
На электросхеме нарисован отдельный блок, что управляет дворниками и брызгалкой. Находится где то подторпедой.
Где?
Добавлено: 28 апр 2009, 16:50
Николай Пименов
В панели, слева от климата (в средней фигне), как бы около правой икры водителя, только ЗА обшивкой панели.
И действительно, это может быть он. У меня был сгнивший "в ноль" датчик положения щеток, что в моторе привода дворников - какая-то падла забыла прокладку, и вся омывайка была внутри. Отдельно не бывает - весь мотор в сборе

Добавлено: 28 апр 2009, 18:38
Eddie
Николай Пименов писал(а):В панели, слева от климата (в средней фигне), как бы около правой икры водителя, только ЗА обшивкой панели.
И действительно, это может быть он.

Нашёл я этот блок.
Когда ставлю дворники на максимум, они делают два маха и пауза.
Секунд через 30 - 40 опять пару махов.
Релюшки в блоке щёлкают.
Этот блок под замену или чтото ещё копать?
Добавлено: 28 апр 2009, 19:36
Николай Пименов
Проверить ток потребления Мотора привода дворников, и по тем проводам, что блок считывает положение проверить оответствие схеме. Чрезмерный ток - проверка/смазка мотора, несоответствие "показаний" датчика - замена крышки с контактной группой, опять таки на моторе дворников.
А вот если "показания" верные, и мотор бешеный ток не жрет - тогда блок. Целиком на неу (в смысле, б/у с ебея - дешево и сердито).