Страница 1 из 1

Ещё раз про мелочи

Добавлено: 30 апр 2009, 15:57
Николай Пименов
1. Чем заливать ГУР: есть рекомендованное производителем (Моторкрафт-что-то-там), есть Фордовая жижа для АКПП (как Меркон 3, так и Мекон 5), есть более общая жижа Декстрон (2, 3, 3 плюс, 5 и 6). И чего выбрать?
2. Вот такая "байонетная" пробочка для масляного поддона. Имеет смысл, или просто регулярно менять прокладку?

Добавлено: 30 апр 2009, 16:15
Dmitry171
Вобщем, до недавнего времен думал, что вполне можно лить трансмиссионное масло в этот гур.. а тут прочитал в инструкции.. что типа НИЗЯ! и надо только специальное для ГУРа... хотя мне кажется что по составу они примерно одинаковы... Ну... раз низя... себе наверно залью специальное.. но из универсальных типа Mobil... сейчас залит HI Gear в пополаме с Декстроном как было рекомендовано тем же Хайгиром..

пробка к поддону чего? двигателя?... я б не колхозил... колхоз поддерживаю только когда совсем нет выхода и когда машина уже надоела и ты к ней относишься только потребительски....

Добавлено: 30 апр 2009, 16:17
Николай Пименов
Черт, картинку не прикрепил! (и почистил уже)
Это не колхоз, это удобство (и грязи меньше)

Добавлено: 30 апр 2009, 16:24
Dmitry171
ну поставь... раз удобно - к чему тогда сомненья? :)

Добавлено: 30 апр 2009, 16:35
Tapkin
Лейте спокойно декстрон или меркон, преждевременного износа от этого не будет-100%.

Добавлено: 30 апр 2009, 18:51
GoaD
Я меркон 5 отдал заливать после ремонта рейки.
Тут ситуация вдимо аналогичная с двиглом, после переборки лучше лить синтетику, но если просто промыть и заменить, то лучше думаю будет минералку заливать, а то от синтетики течи пойдут если их раньше не было