Страница 1 из 24

1998 Dodge Durango

Добавлено: 08 май 2009, 01:50
Giggles
Всем привет! :wink: Рад, что вас нашел!
Кому интересно - вот моя грустная история:

Около полутора лет назад ездил я на Golf II 1988 года, чинил его, периодически отдавая немного карманных денег на то да се, и в целом в ус не дул. Но потом появилась возможность взять что-нибудь другое, и я совершенно отчетливо осознал, что хочу внедорожник. Хочу и все тут, хотя раньше не понимал, зачем они вообще нужны в городе. Начал поиски и через пару недель пришел к выводу, что хочу Grand Cherokee, поэтому стал ежедневно названивать по объявлениям, ну и к другим SUVам тоже присматривался. И вот подвернулась возможность - Durango 98 года. На фотках эта модель производила крайне благоприятное впечатление, поэтому я с энтузиазмом кинулся осматривать данный экземпляр. Надо заметить, что, собираясь покупать машину у частного лица, я был готов к тому, что мне попытаются впарить неликвидный товар, поэтому, когда я увидел, что Durango продает не физлицо, а салон подержанных машин, я расслабился... Чего, конечно, делать не стоило. Но это была моя первая самостоятельная покупка, так что... На ошибках учатся.
В общем, сперва я был несколько потрясен размерами (все-таки Додж несколько больше Гранда), но потом подумал, что чем больше-тем лучше, и покупка была оформлена. В сервисе, расположившимся по соседству от салона ( :roll: ), машину осмотрели и явных дефектов не нашли. Единственное, что бросалось в глаза - на авто стояла запаска с совершенно другим диском, но меня это не смутило - много делов переставить колесо...
Короче, в четверг вечером я возвращался домой на новоприобретенном Durango и еще в пятницу ехал на работу и обратно, привыкая к габаритам, затаив дыхание прислушиваясь к отличному от Гольфа рыку движка и с улыбкой посматривая сверху на остальных участников движения.
Это были полтора дня чистого, дистиллированного счастья...

...в субботу утром всей семьей на двух машинах поехали на дачу. На Киевском шоссе наконец удалось и разогнаться по-человечески. На 110 км/ч вдруг загорелась лампочка check gauges. Взглянув на тахометр, я увидел, что стрелка зашла за 5000 оборотов и находится в красной зоне. "Че за фигня" - подумал я и сбросил скорость до 4000. Это только потом я привык, что стрелка редко заходит за 2000, а в основном, при езде по городу держится в районе 1500.
Через еще примерно минуту загорелась лампочка check engine. "Блин, не нравится мне все это" - только и успел подумать я, как отчетливо услышал, что шум двигателя изменился: этот звук мне был хорошо знаком - мой Гольф конкретно жрал масло, и когда того оставалось совсем мало, мотор начинал работать с характерным металлическим оттенком...
Судорожно шевеля извилинами и, с одной стороны, пытаясь понять, что происходит, а с другой - твердя себе "какой же я дурак", я заметил, что к изменившемуся шуму двигателя незаметно прибавилось какое-то постукивание. Оно все нарастало, поэтому я вообще убрал ногу с педали газа, включил поворотник и стал двигать в сторону обочины... Звук, раздавшийся в этот момент, я, наверное, не забуду никогда. Сначала раздался конкретный БА-БАХ, а потом мне показалось, что гигантская мясорубка у меня под капотом перемалывает в винегрет металлические детали, которые затем со звоном сыплются из выхлопной трубы. Секунд 5 я ничего не видел перед собой из-за валившего из-под капота дыма.
Я опущу детали, как я 2 часа стоял на 37-м км Киевского шоссе в ожидании эвакуатора, как выслушивал от всех, кто отговаривал меня от этой покупки, речи, сводившиеся к одной фразе "мы же тебя предупреждали!" и как обзванивал сервисы...
Я был морально опустошен. Найдя, наконец, центр, где меня принялм с распростертыми объятиями, и оставив там Додж на осмотр, я стал ждать приговора...

to be continued...

Добавлено: 08 май 2009, 08:56
Marina
:shock: Печально очень! :o
А салон никаких гарантий при продаже не давал? Иногда что-то обещают, хотя....во блин!
Про "присалонные" сервисы вообще разговор отдельный - падальщики это!!! :evil:

Добавлено: 08 май 2009, 09:27
Dmitry171
мда... прям какое то "образцовое" попадалово - день машина ездила, а потом рассыпалась... :( ...
...но не новые джипы тем может и плохи что следить за ними надо гораздо чаще... и перед дальней поездкой всегда нелишне заглянуть под машину и посмотреть - нет ли утечек масла - двигатель, коробка, мосты... по вашему описанию масло не просто подтекало.. а просто ручьем утекло... странно что когда в сервисе осматривали ниче не нашли... вобщем странно все... - двигатель магнум что у вас весьма надежен и в плане перегрева...странно все... напишите чтож все таки с ним приключилось

Добавлено: 08 май 2009, 10:01
El'Dorado
Да уж... неприятно, сочувствую.
check gauges загорелась скорее всего из-за падения давления масла, ну или уровень был очень мал.. а без давления достаточно совсем чуть-чуть чтобы мотор застучал.

Добавлено: 08 май 2009, 10:14
Dima
Сочувствую...но ничего сторашного, машина железная, практически всё можно починить...
ЗЫ Часто бывает так, что люди в салоны отдают те машины, которые стыдно продавать...да и в сервис нужно было обратится профильный...
скорее всего лампа проверь уровень загорелась из - за незватки масла, оно могло вытечь, ну а то что мотор стуканул без масла, это норма.

Добавлено: 08 май 2009, 13:03
Giggles
Спасибо всем за сочувствие. Жаль, что в тот момент не знал еще о существовании сего замечательного форума. Было бы гораздо легче даже чисто морально :)
Салон гарантий не дал, да я, дурак, и не спросил - настолько был уверен, что раз салон - значит все в порядке... Про сервис тоже все понятно... Несколько дней порывался им позвонить и высказать все непечатные слова, накопившиеся за это время, но потом думаю: ну сам же виноват... Лопух...
Дима прав - починить можно все, вопрос в том, сколько это будет стоить :D

В общем, если кто сомневался, двигатель стуканул - провернулся вкладыш коленвала, полетел шатун, наделав там конкретных делов. На сервисе говорят: можем делать этот мотор, можем заказывать новый или б/у-шный. Поразмыслив, решил взять б/у. "Ну на фига ты ее взял?" - каждый раз спрашивал ихний моторист, когда я к ним приезжал. И смотрел на Дурангу с таким выражением лица, с которым смотрят на калек-попрошаек в метро. Кстати, он же рассказал, что когда стал сливать масло, обнаружал, что оно по консистенции как сметана - сгустками выпадало. Говорит, его, наверное, вообще ни разу в жизни не меняли. В общем, снятие и разборка моего двигателя, заказ другого и его установка вылились в весьма ощутимую сумму, так что летний отпуск, на который были отложены деньги, пришлось отменить. Пока ждали нового мотора, мастер предложил отправить АКПП на диагностику (сами они коробки не делали) - я ему рассказал про то, как зашкаливали обороты, у меня было подозрение, что я тогда шел 110 км/ч на второй передаче. В общем, отправили АКПП на диагностику, конечно же, выяснилось, что все плохо. Приехал, посмотрел, мне, как человеку, вообще ничего не понимающему в АКПП, показали в разобраном виде, как должна выглядеть нормальная, функционирующая АКПП, и как выглядит моя :D В общем, ее переборка тоже вылилась весьма в конкретную сумму.

Надо сказать, что Додж я купил в последних числах марта, а в середине апреля у меня отобрали права за встречку на Гольфе (выехал на дорогу с односторонним движением, хотя знака там не было - впрочем, это была эпопея, заслуживающая отдельного рассказа). В общем, прав лишили с 15 мая по 15 сентября (ровнехонько на то время, на которое мы сняли дачу, чтобы поселить там годовалую дочку с бабушками и каждый день мотаться к ним после работы). Все это я к тому, что когда Дюранго был готов, я как раз ездить на нем не мог. В результате, его оседлала жена, которая из-за такого стечения обстоятельств пошла, быстренько отучилась и сдала на права, хотя никогда не собиралась этого делать :roll: Было смешно наблюдать за выражением лиц людей, которые ее спрашивали, на чем она учится ездить, а она отвечала: на Додже Дюранго :D Ну это я отвлекся...
Когда я забрал его из сервиса, у меня оставалось недели две, до того как я должен был сдать права, и до этого времени я планировал поставить его, наконец, на учет. В то утро, когда я собирался это сделать, я вышел из дома, сел в свой починенный, с перебранной АКПП и замененным двигателем Додж, вставил ключ в замок зажигания, повернул его и... тишина...


to be continued

Добавлено: 08 май 2009, 13:06
Dima
Сел акб?

Добавлено: 08 май 2009, 13:09
Marina
Кино и немцы! ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

Добавлено: 08 май 2009, 13:11
El'Dorado
Страсти какие нарасказывал.. :shock:
А вообще первое правило после покупки авто надо обслужить (заменить все жидкости и расходники)..

Добавлено: 08 май 2009, 13:11
SpaceBar
автор! пиши ыщо! :o :lol:

Добавлено: 08 май 2009, 13:15
Dima
El'Dorado писал(а):Страсти какие нарасказывал.. :shock:
А вообще первое правило после покупки авто надо обслужить (заменить все жидкости и расходники)..
Согласен!!! Да и покупая авто почтенного возраста, в сервис ( профильный ) до покупки полюбому!

Добавлено: 08 май 2009, 17:05
Giggles
Да, АКБ... Как я уже говорил, купил я Додж в четверг, а в воскресенье собирался в сервис, дабы как раз поменять расходники и масло... Но все это, опять же, опыт - сын ошибок трудных...

В общем, повернул ключ, в ответ - тишина. Звоню на сервис, где меня делали и обрисовываю ситуацию. Говорят: "Ну это явно АКБ". Я посмотрел, он явно левый какой-то стоит, на 55 Вт. Пошел в близлежащий магазин запчастей, купил новый аккумулятор на 75 Вт, поставил, все завелось.

Забегая чуть вперед... Через некоторое время сажусь я как-то утром в машину (а так случилось, что до этого она не ездила дня 4), поворачиваю ключ зажигания - и опять тишина. "Да что ж это такое?!" - думаю я и опять звоню в сервис. Там перебрали кое-какие варианты, которые явно не подходили, в результате пришли к выводу, что где-то есть утечка. Но у них самих электрика нет, поэтому либо надо ждать, пока они его вызовут, либо искать другие выходы. Поехал я к электрику, который занимается VW и всегда делал мне Гольф. Он посмотрел, замерил, - говорит: явно в состоянии покоя где-то утечка, но где точно понять не могу - тут совершенно все не так, как на VW ( :lol: ), найдешь схему - приезжай. А еще лучше - поезжай к тем, кто делает именно такие машины. В общем, нашел я сервис, в котором и чинился до последнего... Там все посмотрели, замерили, говорят: утечки нет, просто аккумулятор плохой, даже плотность электролита никакая. Я говорю: ну он же новый, недавно купленный... А они: ну бывает - просто не повезло, купил плохую АКБ. Поехал я и купил опять :roll: Поставил, все заводится... НО... счастье опять было недолгим, так как после нескольких дней простоя Додж опять отказался заводиться...
Когда мне на сервисе опять пытались объяснить, что я купил дерьмовый аккумулятор, я объяснил им в том духе, что я, конечно, не очень везучий парень, но купить подряд 2 мертвых батареи... И вы хотите, чтобы я еще третью покупал?
В результате, вроде, выяснилось, что неправильно подключена магнитола, которая и жрет энергию, пока машина отдыхает.
Почти год я пользовался Доджем, снимая клемму АКБ на ночь - в принципе, за сутки она не разряжалась, хотя один раз был случай, когда жена поехала в ИКЕЮ и не смогла завестись после 3 часов нахождения на стоянке :o

Ну так вот, а после того, как был куплен первый новый аккумулятор, я поехал ставить свой Durango на учет. К самой машине это, конечно, не относится, но просто рассказываю, чтобы можно было проникнуться атмосферой, в которой я жил... :D Пройдя площадку, я отстоял в очереди и сдал документы. Гаец долго их изучал и говорит: "Вот тут, где стоят отметки о снятии Доджа с учета прежним владельцем, нет двух штампов". "И что это значит?" - спрашиваю я. "Ну просто сотрудники МОТОТРЭРА северного округа, где снимали машину по невнимательности забыли поставить штампы. А мы не можем ее поставить на учет, если она не была снята должным образом". "И что теперь делать?" - с опаской спрашиваю я. "Ну, вам надо поехать в такое-то отделение (где-то в районе Тушино, а сам я, для справки, живу на Юго-Западной и регистрировал Додж в Очаково) и пусть вам там поставят недостающие печати"...
День у меня ушел на путешествие в Тушино и получение недостающих печатей (подробности опускаю :o ). В целом постановка на учет заняла у меня 3 дня! Потому что в один из дней, естественно, отделение закрылось, когда моя очередь еще не подошла.
Вообще, хоть я и не верю во все это, но в те дни я стал подумывать, что, может, меня сглазили... Знаете, когда думаешь, что хуже уже быть не может, оказывается, что еще как может! В какой-то момент я даже перестал расстраиваться, а просто стал принимать новые напасти с нервным смехом. Потому что, конечно же, это был еще не конец...

to be continued...

Добавлено: 08 май 2009, 17:44
Marina
Держись, земляк!!!

Добавлено: 08 май 2009, 17:46
Dima
Ну с утечкой я и на своём Хомяке боролся, но оказалось всё проще, что АКБ, который я на него ставил новый пол года назад, оказался плохим, а нервов мне потрепал не мало...замена акб на новый решила проблему разрядки после ночной стоянки...но до этого мои бойцы проверили всё что только можно...

Добавлено: 08 май 2009, 17:52
3BEPb
Хотел сказатьне буду. Giggles увидешь голубой Каприс, бибикни, ятебе скажу лично :D