Страница 1 из 4

Почти купил Девиль.

Добавлено: 18 май 2009, 21:54
Comander Shran
Поясняю - ударили по рукам осталось оформление разных бумажков - ия счастливый (надеюсь) имелец своей мечты.
Авто - 1998г.в. пробег 120т.км. 4.6 Нордстар.По бумагам обслуживалась грамотно, последний визит к доктору был на 170 тыщ меняли рулевую рейку сайлентблоки мотора , коробки , что то по мелочи. , но последние месяцев 8 стояла в салоне.
Мне интересно - к чему быть готовым и что сделать прям сразу.По крайней мере поменять все жидкости надо - авто долго не использовалось.

Девиль предполагается использовать в парадно выходном режиме для загородных прогулок , поездок в театр и т.д. .На каждый день есть пару других авто.

Re: Почти купил Девиль.

Добавлено: 18 май 2009, 22:03
игрок
Comander Shran писал(а): Авто - 1998г.в. пробег 120т.км. 4.6 Нордстар.По бумагам обслуживалась грамотно, последний визит к доктору был на 170 тыщ меняли рулевую рейку сайлентблоки мотора , коробки , что то по мелочи.
назад в будущее??? :D

Добавлено: 18 май 2009, 22:26
Comander Shran
Насчет куда в будущее не совсем понятно - желательно все в виде рекомендаций по эксплуатации конкретного авто .
Фото тут ,пока еще висит http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1673605.html

Добавлено: 18 май 2009, 22:31
El'Dorado
игрок +1
А в остальном... какие рекомендации хочешь? Поменять расходники это ты и сам написал. Считать ошибки неплохо бы. А вообще в сервис перед покупкой посоветую, машина не дешевая в обслуге СОВСЕМ.

Добавлено: 18 май 2009, 22:44
игрок
командер, ты берешь авто с пробегом в 120 тыс км, у которого по докам на 170 тыс уже сделана замена чего-то там.

рекомендации - сам себе и написал, чего уж там. эльдорадо добавил.

вливайся, короче

Добавлено: 18 май 2009, 23:03
Comander Shran
El'Dorado писал(а):игрок +1
А в остальном... какие рекомендации хочешь? Поменять расходники это ты и сам написал. Считать ошибки неплохо бы. А вообще в сервис перед покупкой посоветую, машина не дешевая в обслуге СОВСЕМ.
Постараюсь пояснить - чтоб разговор был уже более предметным.
Моя работа/должность - ведущий реставратор АвтовэйМАДИ.
Видел и ремонтировал моторы и пострашнее Нордстара - МАйбах V-8 1938 - это вообще приз Кащенко по конструктивной дебильности, а так же комплектации и исполнение кузовов которым современным как до Луны.
То что авто дорогая - да, знаю , меня это не сильно беспокоит - просто мечты должны сбываться и мне хотелось иметь именно Кадиллак в качестве выходного авто - ну тут длиинная причина , вобщем люблю эту марку.
Почему выбор пал именно на это авто - причин несколько
1.Хороший Флитвуд практически не найти.
2.следующая модель Девиль - EL12 внутри почти то же самое а дизайн мне не нравится.
3.STS опять же внутри то же самое а дизайн - все же европеец.Нет классических вертикальных красных фонарей.
4.Такой кузов больше не попадался.Селектор АКПП все же уже на полу , а не как у 1997 - на руле, ну да ладно.
5.До кризиса за него хотели почти 24000 , а тут за 10000 - ну грех не купить - жди потом другого удобного случая.

Рекомендации - хотелось бы узнать об особенностях и детских болезнях авто с нордстаром первого поколения.
На сей момент знаю - мотор капризен к перегреву, стартер в развале гошков - болезнь, вылетает втягивающая .пневмостойки - стоят почти по 800 баков ,(на данном аппарате все работает).
Как только заберу машину - считаю ошибки .
Интересует насколько капризна коробка -что то нареканий на сей агрегат я не слышал - про мотор , да - то что капиталить такой бесполезно - шпильки голов не выдерживают повторной затяжки.
Вот примерно так.

Добавлено: 18 май 2009, 23:09
Comander Shran
игрок писал(а):командер, ты берешь авто с пробегом в 120 тыс км, у которого по докам на 170 тыс уже сделана замена чего-то там.

рекомендации - сам себе и написал, чего уж там. эльдорадо добавил.

вливайся, короче
Ну я давно собирался влиться - просто до этого момента имел (и сейчас тоже имею) Форд Скорпион 2.9 V-6 , Две Волги (продал ) и еще забавное ТС производства отечественных жестянщиков под названием ВАЗ21А5. Что даже сложенное в кучу не есть настоящий фулсайз - поэтому скромно курил в сторонке . :D

Добавлено: 18 май 2009, 23:17
Dima
Так вы уже практически всё знаете об СТС, значит если нравится, то нужно брать!

Добавлено: 18 май 2009, 23:47
Comander Shran
Dima писал(а):Так вы уже практически всё знаете об СТС, значит если нравится, то нужно брать!
Знаю не все что хотелось бы.
А насчет авто - просто жду когда платеж придет в салон .остальное все решено.Даже жена не против, правда между нами . мужиками , если бы покупалась норковая шуба - энтузиазма у нее было бы больше. :D

Добавлено: 18 май 2009, 23:59
Dima
Comander Shran писал(а):
Dima писал(а):Так вы уже практически всё знаете об СТС, значит если нравится, то нужно брать!
Знаю не все что хотелось бы.
А насчет авто - просто жду когда платеж придет в салон .остальное все решено.Даже жена не против, правда между нами . мужиками , если бы покупалась норковая шуба - энтузиазма у нее было бы больше. :D
Ну это понятно :lol:

Добавлено: 19 май 2009, 00:24
El'Dorado
Флит совершенно другая машина! Сравнивать с дтс не стоит. Дтс тот же севиль только другой внешности. А по поводу болячек, дык можно готовиться к любой поломке, авто не новое. Да, в нем жуть как много электрики, на это навреноне стоит обратить внимание.
ЗЫ. Кстати ошибки считываюца нажатием нескольких кнопок прямо из салона.

Добавлено: 19 май 2009, 14:01
Evsja
дай Бог, чтобы машиина служила верой и правдой!!!!!

Добавлено: 24 май 2009, 15:18
Comander Shran
Есть вопрос - на какие кнопки надо нажать чтоб самодигностика рассказала о самочувствии?

Добавлено: 24 май 2009, 19:57
El'Dorado
Если у меня не изменяет память то нужно одновременно нажать кнопку OFF (на климате) и кнопу повышения температуры и подержать.

Добавлено: 25 май 2009, 01:24
Comander Shran
El'Dorado писал(а):Если у меня не изменяет память то нужно одновременно нажать кнопку OFF (на климате) и кнопу повышения температуры и подержать.
Спасибо.А если вдруг память изменяет? :) Там ничего не погорит?