Страница 1 из 3
Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
Добавлено: 23 май 2009, 23:22
DataKnight
Не знаю, поднималась ли тема об этих авто ранее, я просто не нашел.
Вот, интересует, может у кого есть опыт эксплуатации пластмассомобилей (именно в том кузове что еще был пластиковым!). Какие у них характерные болезни и подводные камни, на что обращать внимание при выборе. Или вобще лучше остановиться на потрепаненьком Вояджере и искать только его (Вояджер знаю хорошо не по наслышке).
Добавлено: 24 май 2009, 01:21
Коллайдер
красивая зараза...мне нравиться...но мое мнение лучше вояжер
Добавлено: 24 май 2009, 02:21
DataKnight
инженер Коллайдера писал(а):красивая зараза...мне нравиться...но мое мнение лучше вояжер
Вояджер, конечно, привычнее, просто вот что-то все подьалкивает попробовать Люмину. Из того что в ней мне не понравилось это лишь ее перлы по салону - такой убогой приборки, торпедо, ну, в общем переда салона, я не видел еще ни в одном американском минивене, но все удобно и довольно функционально...
Добавлено: 24 май 2009, 12:03
Evsja
DataKnight писал(а):инженер Коллайдера писал(а):красивая зараза...мне нравиться...но мое мнение лучше вояжер
Вояджер, конечно, привычнее, просто вот что-то все подьалкивает попробовать Люмину. Из того что в ней мне не понравилось это лишь ее перлы по салону - такой убогой приборки, торпедо, ну, в общем переда салона, я не видел еще ни в одном американском минивене, но все удобно и довольно функционально...
главное, чтобы ЭТО ЧТО-ТО, что подталкивает попробовать люмину и спонсирова свои идеи. Вояджер довольно распротсраненная машина и запчастей на нее хоть жопой ешь, а тута вот не знаю... это если только исходить из простой арифметики, что легче починить.
Я сам отъездил на Вояджере не полный год. Надо сказать, что был очень и очень доволен машиной. Съездил на нем два раза Рига-Питер. Один раз с полным салоном и багажником до верха нагруженным муз-инструментами. Нареканий к авто не было никаких. в результате разбился на нем очень сильно. Но и тут могу вояджер только похвалить. Все остались живы и практически целы!!!!
Добавлено: 24 май 2009, 12:13
Dima
Основная болезнь, все детали кузова железные, гниют либо уже сгнили, например при замене лобового стекла, люди сталкиваются с тем что вклеевать его не на что, железная рамка, на которое клеется лобовое стекло сгнила в хлам....
Ну а в целом это не плохой авто, главное что б был V6, 2.3 не брать ни в коем случае!
Добавлено: 24 май 2009, 18:29
DataKnight
Evsja писал(а):DataKnight писал(а):инженер Коллайдера писал(а):красивая зараза...мне нравиться...но мое мнение лучше вояжер
Вояджер, конечно, привычнее, просто вот что-то все подьалкивает попробовать Люмину. Из того что в ней мне не понравилось это лишь ее перлы по салону - такой убогой приборки, торпедо, ну, в общем переда салона, я не видел еще ни в одном американском минивене, но все удобно и довольно функционально...
главное, чтобы ЭТО ЧТО-ТО, что подталкивает попробовать люмину и спонсирова свои идеи. Вояджер довольно распротсраненная машина и запчастей на нее хоть жопой ешь, а тута вот не знаю... это если только исходить из простой арифметики, что легче починить.
Я сам отъездил на Вояджере не полный год. Надо сказать, что был очень и очень доволен машиной. Съездил на нем два раза Рига-Питер. Один раз с полным салоном и багажником до верха нагруженным муз-инструментами. Нареканий к авто не было никаких. в результате разбился на нем очень сильно. Но и тут могу вояджер только похвалить. Все остались живы и практически целы!!!!
запчасти то есть в Москве, это не проблема, расходники и все необходимое по ходовой, электрике и т.д. есть. Я уже прозондировал почву.

Кузовщина, понятное дело, на заказ.
Добавлено: 24 май 2009, 18:33
DataKnight
Dima писал(а):Основная болезнь, все детали кузова железные, гниют либо уже сгнили, например при замене лобового стекла, люди сталкиваются с тем что вклеевать его не на что, железная рамка, на которое клеется лобовое стекло сгнила в хлам....
Ну а в целом это не плохой авто, главное что б был V6, 2.3 не брать ни в коем случае!
А как это все смотреть при выборе? Не отвинтишь же панель чтоб под нее заглянуть... Еще слышал что у него там какие-то пластиковые лыжи-рессоры?
Добавлено: 24 май 2009, 18:53
Dima
DataKnight писал(а):Dima писал(а):Основная болезнь, все детали кузова железные, гниют либо уже сгнили, например при замене лобового стекла, люди сталкиваются с тем что вклеевать его не на что, железная рамка, на которое клеется лобовое стекло сгнила в хлам....
Ну а в целом это не плохой авто, главное что б был V6, 2.3 не брать ни в коем случае!
А как это все смотреть при выборе? Не отвинтишь же панель чтоб под нее заглянуть... Еще слышал что у него там какие-то пластиковые лыжи-рессоры?
Есть такое, стоит не мало когда ломается....но в принципи сам авто конструкция не очень сложная, выбирай с 3.1...
Добавлено: 24 май 2009, 19:30
игрок
только расход у нее не очень: на 4-х летней машине был что-то около 18 по городу. имхо, многовато для авто такого класса. каравашка и побольше будет, и по отделке интереснее, да и расход вполне в 15-ку можно уложить.
Добавлено: 24 май 2009, 19:37
Dima
игрок писал(а):только расход у нее не очень: на 4-х летней машине был что-то около 18 по городу. имхо, многовато для авто такого класса. каравашка и побольше будет, и по отделке интереснее, да и расход вполне в 15-ку можно уложить.
С 2.4 можно, с 3.3 и 3.8 в городе в 15 не получится...
Добавлено: 24 май 2009, 19:40
игрок
дим, если тошнить в одной пробке 1,5-2 часа, то согласен. если более-менее нормальное движение, то 3,3 на каравне 97 года имеет расход порядка 15 литров. после покупки каравана проверял.
Добавлено: 24 май 2009, 19:44
Dima
игрок писал(а):дим, если тошнить в одной пробке 1,5-2 часа, то согласен. если более-менее нормальное движение, то 3,3 на каравне 97 года имеет расход порядка 15 литров. после покупки каравана проверял.
Клиенеты приводят другие цифры, 18 - 20! На новых авто!
Добавлено: 24 май 2009, 19:46
игрок
дим, все ж не сравнивай мск и ригу (а тем более лиепаю, где прописан мой каравашка), все ж такие обилие и массовость пробок у нас разнятся на порядок.
Добавлено: 24 май 2009, 19:49
Dima
даже и не спорю!
Добавлено: 24 май 2009, 20:31
DataKnight
Спасибо всем. Есть, короче, над чем подумать. Надо смотреть и выбирать. Главным критерием делать состояние автомобиля.