Страница 1 из 4
Grand Marquis
Добавлено: 15 июн 2009, 02:13
Auro
Приветствую! Недавно купил Mercury Grand Marquis 1994 года. Всё нравится, машина капитально была сделана предыдущим владельцем. Но есть вопросы, которые меня очень беспокоят. Маркиз очень плохо заводится на остывшем двигателе, т.е. глохнет после первых двух попытках завести, затем в течении 1-2 минуты "ловит обороты" то повышая, то понижая обороты, причем почти глохнет, за тем всё выравнивается и последующие запуски происходят "с полоборота". Далее. Машина очень неохотно разгоняется, при чем можно жать в пол, но реакция слабая. АКПП работает нормально. Снимал вакуумную трубку с регулятора давления топлива- вообще ничего не изменилось едет так же. Подсоединял манометр к топливной рампе- на холостых показывает 2 с небольшим PSI, а со снятой трубкой 3. Не очень разбираюсь во всём этом, но есть ли взаимосвязь или это комплекс проблем? И вообще- на что похожи эти симптомы? Спасибо.
Добавлено: 15 июн 2009, 02:54
Николай Пименов
Ну, вы по адресу попали! Это всё как раз здесь! Вэлкам!
Теперь про старт. На старт влияет очень мало датчиков, и один единственный исполнительный механизм - клапан холостого хода. Но обычно он так себя не ведет. Также такой эффект дает датчик температуры впускного воздуха...
Вообще, при помощи "скрепки" снимите коды - наверняка лампочка ДжекиЧана горит, по ним в тысячу раз легче работать!
Добавлено: 15 июн 2009, 08:39
Auro
Николай Пименов писал(а):
Вообще, при помощи "скрепки" снимите коды - наверняка лампочка ДжекиЧана горит, по ним в тысячу раз легче работать!
ДжекиЧан не горит. Гаснет в момент запуска. Где находится диагностический разъем? Это правильный способ? -
http://www.taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Спасибо.
Добавлено: 15 июн 2009, 11:04
Николай Пименов
Метода правильная, но при негорящей лампочке вряд ли там будет хоть один код (хотя ДОЛЖЕН БЫТЬ - ибо ошибки явно есть, если так заводится).
Ещё могут быть банальные проблемы типа "мало давления в рампе", "засранные форсунки" и т.п. (в недиагностируемых при пуске узлах). Будем считать, что инжектором пользоваться умеем (включить зажигание, чуть подождать, потом заводить, и педальку при заводке не трогать).
Диагностический разъем под капотом, слева (со стороны водителя), прямо у края, сантиметров 5 от коробки воздушного фильтра. Скорее всего, под красной крышкой с надписью "TEST".
Добавлено: 15 июн 2009, 11:20
Dima
Мотор то 4.6 на этом маркизе?
Добавлено: 15 июн 2009, 11:32
Николай Пименов
А других в том году не бывает...(согласно Фордовой документашке)
Добавлено: 15 июн 2009, 11:49
Auro
Всё понял, буду пробовать перемычкой. И ещё вопрос- где взять расшифровку кодов. Ещё раз спасибо.
Добавлено: 15 июн 2009, 11:58
Николай Пименов
Это чуток сложнее. Дело в том, что часть документации - на диске 93-94, то лежит на сайте во "вкусных полезностях", а часть - на диске 94, которого там нету.
Так что пиши сюда - разберемся.
Добавлено: 15 июн 2009, 12:01
Dmitry171
http://www.troublecodes.net/Ford/
здесь найдешь, что ищешь ты для машины своей... ну и прибудет с тобой сила само собой

Добавлено: 15 июн 2009, 12:03
Николай Пименов
Скорее терпение - всё же 15 лет для авто это где-то 60-65 для человека...
Добавлено: 15 июн 2009, 12:34
Dima
Плохой запуск на горячую, может быть, как пример, из - за сбитого зажигания... вытянулись цепи....например. на самом деле вариантов полно.
Добавлено: 15 июн 2009, 12:36
Николай Пименов
У него плохой запуск как раз "на холодную".
Сбитое зажигание и вытяжение цепей - дают коды неисправностей...
Добавлено: 15 июн 2009, 12:38
Dima
Николай Пименов писал(а):У него плохой запуск как раз "на холодную".
Сбитое зажигание и вытяжение цепей - дают коды неисправностей...
Не всегда!
Добавлено: 15 июн 2009, 12:39
Николай Пименов
Не всегда, но бывает. Вот считает чего - узнаем.
Добавлено: 15 июн 2009, 12:59
sedianni
Dima писал(а):Плохой запуск на горячую, может быть, как пример, из - за сбитого зажигания... вытянулись цепи....например. на самом деле вариантов полно.
Dima, плохой запуск именно на холодный двиг-ль.
Вот перечень работ перед покупкой:
По двигателю новое: поршневая, масл. насос, цепи и звёзды ГРМ, натяжители и успокоители,
направляющие клапанов и клапана, компенсаторы и распредвалы, термостат, помпа, ролики
приводного ремня, ремень, несколько датчиков, клапан и трубка EGR, клапан х\хода,
в\в провода, свечи
По ходовой поменяно: шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора(перед и зад),
пружины, амортизаторы, подшипники полуосей, масло в зад. редукторе.
По рулевой поменяно: насос ГУРа, рулевой редуктор, рулувые тяги, маятник, нижн. часть
рулевого вала, шланг высокого давления.
По тормозам поменяно: тормозные диски(перед и зад), тормозные колодки (перед и зад),
колодки стояночного тормоза.
Только что сходил и попробовал снять коды- вот что получилось: сначала 2 серии из трех медленных морганий, потом через паузу одиночное, ну и затем сами коды по порядку
63 ,
46 ,
34