Страница 1 из 2
как дальше юзать амавто?
Добавлено: 16 июн 2009, 22:33
Гера
Экономика всех переразвитых стран под угрозой, в юсе банкротят заводы, по правде сказать некоторые из них после банкротства прекрасно продолжают работать, например скрыслер собрался открывать новый сборочный завод. а нам то чего делать? ждать пока КНР начнет деллать все аммерикан кар (намек на покупку хаммера китаем) или возвращаться к автотазу?, где брать запчи на наши авто? ждать пока КНР наладит их производство? крик души, в Екаб один ам передний на дишн 99 стоит почти 8 тысч, что нас ждет дальше? Американцы - супер машины, но наше правительство подводит нас под использование наших машин, вводя новые пошлины на ввоз всего что как-то связано с машинами, вопрос - что делать?
Re: как дальше юзать амавто?
Добавлено: 16 июн 2009, 22:34
Mrak
дык как всегда. крутиться и жить дальше. а что еще делать?
Добавлено: 16 июн 2009, 22:40
Dmitry171
мне кажется не стоит так переживать - машина то это не цель жизни, это средство доехать до работы... съездить с семьей на отдых.. в магазин... есть в жизни более значимые вещи...
... а до работы можно и на Калине доехать.. как бы там мы ее не хаяли

Добавлено: 16 июн 2009, 22:49
Гера
у меня две рабочих машинки 2104 2007 г.в. и лансер 2000г.в. - блин лучшеб четырки не делали - пробег 35000 постоянно в ремонте, был обладателем сабли, ну да старая, но когда следишь и есть где починить. едишь спокойно, кода наше марка - не каждый сервис берется за ремонт. четырке 1,5 года глушак отгорел по дороге на 25 тк пробега,рева была, ну там проблемов по ней до хрена, в японке тока вв провода поменял, а пробега 240 тк, из них мои 30. а калина тоже самое тока в другом виде
Добавлено: 16 июн 2009, 22:56
Гера
я вообще не паникер просто интересно кто что думает делать дальше со своими авто, у меня например две мечты - джип чероки (просто -не гранд) и фьюжн ам сборки!!!!

Добавлено: 16 июн 2009, 23:00
игрок
а что делать? запчасти выпускаются. в наличии есть. лады б ты собирался новый, с конвеера покупать - опасения были хоть как-то обоснованными, а так... все автопроизводители зарабатывают больше не на продажах авто, а на выпуске запчастей. где-то журналисты подсчитали, что если брать авто в виде запчастей, то оно получается примерно в 3,5 раза дороже (может и больше, не помню уже), чем эти же запчасти в сборе, т.е. сам авто.
Добавлено: 16 июн 2009, 23:01
Mrak
Гера писал(а):я вообще не паникер просто интересно кто что думает делать дальше со своими авто, у меня например две мечты - джип чероки (просто -не гранд) и фьюжн ам сборки!!!!

ИМХО-будем ездить!
сломается-отремонитируем. с запчастями вроде порядок(я про жЫп). оригинал,неоригинал,разборки.вроде все есть.
ну а будет совсем плохо-начнем колхозить.
All hail JEEP!!!

Добавлено: 16 июн 2009, 23:13
Dmitry171
я ниче не думаю делать - я вообще не считаю себя поклонником ретро машин... были машины - мечты юнешества...я их купил (в подписи они обозначены)... следующие машины будут более свежие - Джип будет сменен на более свежий Джип ГЧ, Марк на Мерседес SL (если денег заработаю

)... а Понтиак может так и останется как ностальгия.. а может и продам...

Добавлено: 16 июн 2009, 23:18
Гера
Ну да, запчи делаются, главное чтоб наше правительство не запретило или забанило как-то ввоз зп!, лучше б машины собирали из комплектов чем народные авто запускали в производство.
Добавлено: 16 июн 2009, 23:21
Гера
Dmitry171 писал(а):я ниче не думаю делать - я вообще не считаю себя поклонником ретро машин... были машины - мечты юнешества...я их купил (в подписи они обозначены)... следующие машины будут более свежие - Джип будет сменен на более свежий Джип ГЧ, Марк на Мерседес SL (если денег заработаю

)... а Понтиак может так и останется как ностальгия.. а может и продам...

Здоровый оптимизм в жизни это супер!

Добавлено: 16 июн 2009, 23:27
Pratas
обслуживание 600 мерина на много дороже большинства американцев ... так что не надо трагедий на ровном месте.
наличие в гараже чистокровного янки - это скорее состояние души, чем коммерческий расчёт в приобретении матиза

Добавлено: 17 июн 2009, 00:36
Dima
Pratas писал(а):обслуживание 600 мерина на много дороже большинства американцев ... так что не надо трагедий на ровном месте.
наличие в гараже чистокровного янки - это скорее состояние души, чем коммерческий расчёт в приобретении матиза

+1...не нужно паниковать!
Re: как дальше юзать амавто?
Добавлено: 17 июн 2009, 00:39
Dima
Гера писал(а):Экономика всех переразвитых стран под угрозой, в юсе банкротят заводы, по правде сказать некоторые из них после банкротства прекрасно продолжают работать, например скрыслер собрался открывать новый сборочный завод. а нам то чего делать? ждать пока КНР начнет деллать все аммерикан кар (намек на покупку хаммера китаем) или возвращаться к автотазу?, где брать запчи на наши авто? ждать пока КНР наладит их производство? крик души, в Екаб один ам передний на дишн 99 стоит почти 8 тысч, что нас ждет дальше? Американцы - супер машины, но наше правительство подводит нас под использование наших машин, вводя новые пошлины на ввоз всего что как-то связано с машинами, вопрос - что делать?
С деталями нет и не будет никаких проблем...передний амортизатор на дишин оригинальный стоит в москве 1800 р.!!!
Добавлено: 17 июн 2009, 12:40
Пскопской
Дима, видимо разговор о пневмо амортизаторе...

Добавлено: 17 июн 2009, 14:18
Silver
Михаил Пскопской писал(а):Дима, видимо разговор о пневмо амортизаторе...

не-а, у Геры нет пневмы, и Дима об этом знает
