А легко ли меняется воздушный фильтр на Марке?
Добавлено: 19 июн 2009, 10:45
Собсно, вопрос. Дабы Диму по пустякам не беспокоить 

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Ничего супер сложного нет, правда с парочкой болтиков придется пожить семейной жизнью. Два болта в верху, один с боку и один с низу. Верхние откручиваются легко, а вот к остальным надо лезть, если хорошего набора трещоток с удлинителями нет, то лучше в сервис.KMS писал(а):Собсно, вопрос. Дабы Диму по пустякам не беспокоить
Злой ты дядя СильверSilver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр!![]()
![]()
НЛ
Silver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр!![]()
![]()
НЛ
На марке мелочей нет, мастеру осуществляющему ремонт морковки в цирке 100% не смешно.KMS писал(а):Silver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр!![]()
![]()
НЛ![]()
![]()
Собсно, Миша уже ответил. Я этих болтов и боялся. Так-то подобные мелочи всегда сам менял, делов-то на пару минут...
Не сгущай краски. По сравнению с новым Мерседесом, Марк - простейший конструктор для первоклашки.М писал(а):На марке мелочей нет, мастеру осуществляющему ремонт морковки в цирке 100% не смешно.KMS писал(а):Silver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр!![]()
![]()
НЛ![]()
![]()
Собсно, Миша уже ответил. Я этих болтов и боялся. Так-то подобные мелочи всегда сам менял, делов-то на пару минут...
Да я не сгущаю. Просто часто вспоминаю процесс даже не замены, а просто инспекции разъёма клапана холостого хода. Я думаю Маркиз Де Сад очень бы вдохновился этим зрелищем... мастер распростертый на ДВС, одна рука выше локтя погружена в недра двигателя, с лба сочится пот, лицо от натуги поркаснело, а саундтреком отборный матKMS писал(а):Не сгущай краски. По сравнению с новым Мерседесом, Марк - простейший конструктор для первоклашки.М писал(а):На марке мелочей нет, мастеру осуществляющему ремонт морковки в цирке 100% не смешно.KMS писал(а):Silver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр!![]()
![]()
НЛ![]()
![]()
Собсно, Миша уже ответил. Я этих болтов и боялся. Так-то подобные мелочи всегда сам менял, делов-то на пару минут...