Страница 1 из 2

А легко ли меняется воздушный фильтр на Марке?

Добавлено: 19 июн 2009, 10:45
Nekkro
Собсно, вопрос. Дабы Диму по пустякам не беспокоить :)

Добавлено: 19 июн 2009, 10:53
игрок
а капот отркывать не пробовал? :wink:

Re: А легко ли меняется воздушный фильтр на Марке?

Добавлено: 19 июн 2009, 10:55
М
KMS писал(а):Собсно, вопрос. Дабы Диму по пустякам не беспокоить :)
Ничего супер сложного нет, правда с парочкой болтиков придется пожить семейной жизнью. Два болта в верху, один с боку и один с низу. Верхние откручиваются легко, а вот к остальным надо лезть, если хорошего набора трещоток с удлинителями нет, то лучше в сервис.
Хотя очень часто нижний и боковой тупо сломаны или отсутствуют.

Добавлено: 19 июн 2009, 10:56
Silver
С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр! :lol: :evil:

НЛ :wink:

Добавлено: 19 июн 2009, 10:57
М
Silver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр! :lol: :evil:

НЛ :wink:
Злой ты дядя Сильвер :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 19 июн 2009, 10:57
Nekkro
Silver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр! :lol: :evil:

НЛ :wink:
:P :P :P Собсно, Миша уже ответил. Я этих болтов и боялся. Так-то подобные мелочи всегда сам менял, делов-то на пару минут...

Добавлено: 19 июн 2009, 10:58
Silver
Нет, у меня просто двойственное какое-то настроение сегодня .. :twisted:

Добавлено: 19 июн 2009, 10:59
М
KMS писал(а):
Silver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр! :lol: :evil:

НЛ :wink:
:P :P :P Собсно, Миша уже ответил. Я этих болтов и боялся. Так-то подобные мелочи всегда сам менял, делов-то на пару минут...
На марке мелочей нет, мастеру осуществляющему ремонт морковки в цирке 100% не смешно.

Добавлено: 19 июн 2009, 11:00
Nekkro
М писал(а):
KMS писал(а):
Silver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр! :lol: :evil:

НЛ :wink:
:P :P :P Собсно, Миша уже ответил. Я этих болтов и боялся. Так-то подобные мелочи всегда сам менял, делов-то на пару минут...
На марке мелочей нет, мастеру осуществляющему ремонт морковки в цирке 100% не смешно.
Не сгущай краски. По сравнению с новым Мерседесом, Марк - простейший конструктор для первоклашки.

Добавлено: 19 июн 2009, 11:05
М
KMS писал(а):
М писал(а):
KMS писал(а):
Silver писал(а):С ума сошёл! Капот на Марке нельзя открывать, это повышает вероятность попандоса на более интересные траты чем воздушный фильтр! :lol: :evil:

НЛ :wink:
:P :P :P Собсно, Миша уже ответил. Я этих болтов и боялся. Так-то подобные мелочи всегда сам менял, делов-то на пару минут...
На марке мелочей нет, мастеру осуществляющему ремонт морковки в цирке 100% не смешно.
Не сгущай краски. По сравнению с новым Мерседесом, Марк - простейший конструктор для первоклашки.
Да я не сгущаю. Просто часто вспоминаю процесс даже не замены, а просто инспекции разъёма клапана холостого хода. Я думаю Маркиз Де Сад очень бы вдохновился этим зрелищем... мастер распростертый на ДВС, одна рука выше локтя погружена в недра двигателя, с лба сочится пот, лицо от натуги поркаснело, а саундтреком отборный мат :twisted:

Добавлено: 19 июн 2009, 11:07
Nekkro
Миш, ты свечи попробуй поменять на A-Klasse свеженьком... Еще не тот саундтрэк будет. Так что все относительно.

Добавлено: 19 июн 2009, 11:20
Николай Пименов
А ещё есть машинки, на которых замена ремня (ГРМ) - это съем мотора совсем :)

Если ОЧЕНЬ лень возится с нижними болтиками - отворачиваешь 2 верхних, раскрываешь на немного и сквозь это немного всё делаешь. Рекомендуются ещё 2 руки.

Добавлено: 19 июн 2009, 13:17
GoaD
Так можно все там нафиг поломать, рекомендую снять колпак целиком и прочистить все там, а то грязи больно много набивается.

Добавлено: 19 июн 2009, 13:24
Николай Пименов
Ну это уже не так легко, хотя при наличии инструмента - "подводных камней" нету (кроме неоткручивающихся болтов :) )

Добавлено: 22 июн 2009, 10:05
Иван
что там сложного? 4 болтика под 8 головку. Для их замены нужен наборчик торцевых головок на 1\4 дюйма. все карданьчики и удлинители в нём есть. Вещь не дорогая около 500 р но незаменимая в возне со всякой мелочевкой.