я чёто вспомнил как ты рассказывал но не помню вернулась таки к тебе квадра или нет ?
Добавлено: 22 июн 2009, 22:51
Quadra
Ааа, тут она в гараже. Денег нет ее доделать, так и пылится, цену набирает... Еще лет через 10-15 будет совсем настоящий коллекционерский экземпляр
Добавлено: 22 июн 2009, 22:58
Dmitry171
а что за машина? а то я не в теме ?
Добавлено: 22 июн 2009, 23:01
gasgas
разгатка темой ниже
Добавлено: 22 июн 2009, 23:46
Quadra
Да вот фоток всей нету, есть только движка
Добавлено: 23 июн 2009, 09:05
Aerostar
Вот такое?
Добавлено: 23 июн 2009, 10:25
Dima
фу.... а зечем тебе такой авто?
Добавлено: 23 июн 2009, 12:14
monte carlo
Так он же написал: подождёт лет 15, потом будет ретро.
Тока надо ли оно кому будет?
Добавлено: 23 июн 2009, 12:23
Dmitry171
есть машины наверно, с которыми что то связано... на которые посмотришь и пробивает сладостная ностальгия... и пускай у нее рубленые формы.... наверно для Quadra это машина что типа того )))) - может в ней у него первый секс был.. кто знает с какими событиями она ассоциирована
Добавлено: 23 июн 2009, 15:05
Лелик
А вот ещё интересный заезд:
Добавлено: 23 июн 2009, 16:31
El'Dorado
Это шо за жип такой ацкий
Добавлено: 23 июн 2009, 23:15
Quadra
Dima писал(а):фу.... а зечем тебе такой авто?
Так красивая она зараза, Пинифарина кузов делал, притом с прицелом на американский рынок (Рено Медальон, называлась американская модель), вот старую фотку моей раздобыл. Немного фактов - машину производили только года-полтора, произвели где-то 20 тысяч машин, из них 80% с правым рулем для Англии, остальные несколько тысяч для Швейцарии. Само это говорит что 21Турбо Квадра с левым рулем довольно редкий авто, а в Болгарии теперь возможно единственный живой. Вот как-то так...
Добавлено: 23 июн 2009, 23:20
Dima
Ну если так то ладно, хотя внешне обычный ренуар....
Добавлено: 23 июн 2009, 23:21
Николай Пименов
А приставка quadra и ник Quadra случайно никак не связаны?
Добавлено: 23 июн 2009, 23:23
Quadra
Только издали, на самом деле много отличий. Морда совсем другая, другая оптика спереди, заводские молдинги, спойлер сзади и юбки по периметру, колеса с 5-ю болтами а не с 4 и так далее. Ну и конечно движок продольный а не поперечный, постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом (65/35 - перед/зад)который при проскальзывании блокируется уже 50/50 5 принудительной блокировкой заднего дифференциала, двухступенчатый интеркулер и еще много чего интересного для авто 1991г выпуска