Страница 1 из 3
Лючёк для бензонасоса?
Добавлено: 30 июн 2009, 00:34
Тоха
Собсна вопрос состоит в том, в каком именнно месте пропилить лючёк для извлечения бензонасоса без снятия бака

Если кто проделывал сею процедуру, просьба поделиться опытом и размерчиками?

Добавлено: 30 июн 2009, 01:45
Николай Пименов
Хм, не задумывался - с учетом того, что при такой процедуре лучше бак снять, а замена бензонасоса - процедура нечастая, смысл как-то теряется...
Добавлено: 30 июн 2009, 10:30
Тоха
То есть производители, которые делают лючки в полу, для замены бензонасоса зря дырявят полик и нарушают его целостность?
НА ФИГА СНИМАТЬ БАК, если можно прорезать люк!
к тому же процедура замены не частая, но промывка сетки насоса требуется чаще! И из-за этого сдрючивать бак у меня нет ни малейшего желания.
Добавлено: 30 июн 2009, 12:22
Николай Пименов
К промывке сетки прилагается промывка собственно бака от всякого говна - так что ничего не знаю про соображения производителей, но на Марковке это лишнее (имхо).
Добавлено: 30 июн 2009, 12:47
Dima
Ну хочет человек лючок, пусть вырежет....что тут такого...

Добавлено: 30 июн 2009, 12:53
Dmitry171
да просто колхоз это не нужный...

... ну сними бак.. промой его хорошенько.. поставь новый насос и новую сетку... желательно родные... и на ближайшие 4-5 лет забудь про это... а там глядишь может и надоест эта машина - продашь...

... а вот если не надоест и решишь ее еще на 5 лет оставить.. ну.. тогда конечно - вырежишь лючок

Добавлено: 30 июн 2009, 13:14
Николай Пименов
Раз в 5 лет можно и бак снять
А вот родной бензонасос - это не факт, что лучшее решение, америкосы жалуются...
Добавлено: 30 июн 2009, 14:22
Тоха
Николай Пименов писал(а):К промывке сетки прилагается промывка собственно бака от всякого говна - так что ничего не знаю про соображения производителей, но на Марковке это лишнее (имхо).
Мне нужно промыть сетку, а не бак!
Добавлено: 30 июн 2009, 14:24
Тоха
Dima писал(а):Ну хочет человек лючёк, пусть вырежет....что тут такого...

Дим, а у Вас комуто на Марк лючёк прорезали?
Добавлено: 30 июн 2009, 14:32
Тоха
Dmitry171 писал(а):да просто колхоз это не нужный...

... ну сними бак.. промой его хорошенько.. поставь новый насос и новую сетку... желательно родные... и на ближайшие 4-5 лет забудь про это... а там глядишь может и надоест эта машина - продашь...

... а вот если не надоест и решишь ее еще на 5 лет оставить.. ну.. тогда конечно - вырежишь лючок

Это не колхоз, а доработка ошибок производителей!!!!
и менять из-за забитой сетки насос -это сильно круто))) к тому же в оригинале он идет вместе с арматурой.
Кстати на форуме по Марк7 выложены фоткикак и где прорубать люк и Фсе довольны!

Добавлено: 30 июн 2009, 14:34
Тоха
Николай Пименов писал(а):Раз в 5 лет можно и бак снять
А вот родной бензонасос - это не факт, что лучшее решение, америкосы жалуются...
Америкосы чета про кобровский насос пишут.... может его заказать?
Добавлено: 30 июн 2009, 15:06
Dima
Тоха писал(а):Dima писал(а):Ну хочет человек лючёк, пусть вырежет....что тут такого...

Дим, а у Вас комуто на Марк лючёк прорезали?
неа...а зачем? бак снимаем, да и в последние время Марк8 почти в ремонт не берём...
Добавлено: 30 июн 2009, 15:08
Тоха
понятно

Добавлено: 30 июн 2009, 15:39
Dmitry171
если ты почистишь хорошенько бак, сменишь сетку и насос и не будешь лить туда керосин из старых канистр

то поверь в следующий раз сетку тебе чистить еще не скоро... к тому моменту вполне накопишь денег на еще раз "снять бак и почистить"... если еще раньше не продашь его...

Добавлено: 30 июн 2009, 15:46
Тоха
ты так пишешь как будто не в России живешь, иногда достаточно один раз на заправке залиться типа 95-бензином , чтобы насос отколосился

.