Страница 1 из 3

Проставки

Добавлено: 30 июн 2009, 13:39
Кэмэл
Народ, подскажите где можно найти проставки на колеса 5х115 с цо 70.3?
Просто здесь то явно нету, а как их найти в америкосии не пойму. Как они называются по американски? Чисто теоретически наверное можно купить проставки например с меньшим ЦО и разболтовкой 5х114.3 и рассверлить до нужного размера.. Вот в чем вопрос..

Добавлено: 30 июн 2009, 20:07
Quadra

Добавлено: 01 июл 2009, 07:45
Кэмэл
дааа.. если тут и есть то только проставочные шайбы...

Добавлено: 01 июл 2009, 09:56
Quadra
Да есть там проставки, сам видел, ты дальше листай. Ну или напиши Уил Спейсерс (Wheel spacers).

Добавлено: 01 июл 2009, 10:30
Кэмэл
Да, они то там есть, но чет видно я слепой, на кадилу не могу найти...

Добавлено: 01 июл 2009, 10:50
Кэмэл
задал вопрос на кадилла-форуме, может чего посоветуют..

Добавлено: 12 июл 2009, 16:39
Кэмэл
Помогайте господа..

Что нужно знать заказывая проставки? Разболтовку и ЦО и все или что-то еще?

Добавлено: 12 июл 2009, 16:57
Николай Пименов
Смотря что надо получить... возможно, 2 разболтовки, и уж точно толщину.

Добавлено: 12 июл 2009, 17:23
Кэмэл
Что значит 2 разболтовки? И толщину чего, самой проставки?
Хочу чтобы зад на 1 см торчал, а перед вровень с арками.

Добавлено: 12 июл 2009, 17:40
Quadra
Так не выйдет, минимальная толщина 30мм именно настолько торчат шпильки. Две разболтовки наверно имелись в виду если применять проставку переходник например с 120Х5 на 114.3 Х5. В твоем случае размер один и тот же насколько я понимаю, так как ты будешь использовать родные диски.

Добавлено: 12 июл 2009, 17:51
Николай Пименов
Готовь много-много запчастей по подвеске - начиная с подшипников. Кроме того, если нужно выдвинть меньше чем на 30 мм - придется сначала найти диски нужного "рисунка" с бОльшим вылетом - а то проставки не влезут вообще.
Да, две болтовки - при необходимости сменить "сверловку".
"Теоретическую" толщину можно просто померить линейкой прям на авто, но не забывать, что смена модели резины порушит всю картину - фактическая ширина беговой дорожки разная, смотреться будет по-другому.

Добавлено: 12 июл 2009, 17:57
Quadra
Не знаю как на асфальтовых машинах, но на внедорожниках от проставок в 3 сантиметра просто ничего не происходит - проверено неединожды в самых серьезных условиях гонок и многолетней эксплуатацией переоразмеренных шин. Так что не так страшен черт как его малюют. Но то что изменяется плечо обката и с ним приходит и нервозность в колее это факт.

Добавлено: 12 июл 2009, 18:02
Кэмэл
С подвеской понял, со всем остальным тоже.
Буду использовать штатные диски. И все таки какие варианты могут быть? Если ставить просто шайбы, то хватит ли шпилек? (хоть на чуть чуть увеличить...) И правильно ли я понял, что если ставить проставки, то они не должны быть меньше 30 мм?

Добавлено: 12 июл 2009, 18:16
Quadra
Стандартные проставки 30мм, по заказу можно и больше но никак не меньше. Шайбы ставить не рекомендую - потеряешь колесо.

Добавлено: 12 июл 2009, 19:43
Николай Пименов
Если на ступице есть возможность замены шпилек - можно параллельно поставить длиннее, тогда проставка в 15 мм к примеру не приведет к отвалу колеса.
Машину будет на скорости в колее кидать по-черному, вплоть до непреднамеренной смены ряда. Настоятельно не рекомендую страдать фигней - ничего кроме убитой подвески и помятого на кочке в повороте крыла не получится. Такого эффекта добиваются не проставками, а резиной сильно шире с доработкой арок, и соответственно дисками с большей шириной. Другое способы в нормальных странах вообще незаконны - ибо реально опасно потерять колесо вместе со ступицей на 120 км/ч например.