Страница 1 из 1
Прокачка контуров ABS.
Добавлено: 07 июл 2009, 14:04
sam01
Народ, я тут всё веду борьбу с тормозами. На светофорах (да и не только) колодки разжимаются. Хоть тресни.
В прошлом году хлопцы в АмАвто приговорили и поменяли ГТЦ, но поведение не улучшилось. Грешили на бракованный ГТЦ, который я купил в Академии. Он был восстановленный.
Купил в Америке ещё один. Долго канифолил селлеру мозг на предмет того новый он или восстановленный. Селлер с упорством отвечал, что новый. Короче купил и поставил. Хватило ровно на неделю.
Теперь уже понятно, что дело не в ГТЦ. Подозреваю вакуумный усилитель. Но тут пошерстил тырнет и выяснил, что такое возможно из-за попавшего в насос ABS воздуха. А простым прокачиванием тормозных контуров его оттуда, типа, нифига не удалить.
Или всё же это возможно? Или нужно ехать к официалам? У официалов вроде есть какая-то специальная приблуда для прокачки ABS.
И ещё вопросец - как можно проверить все тормозные шланги и магистрали? Методом осмотра? Или есть какие-то специальные приборы?
Добавлено: 07 июл 2009, 16:04
gasgas
шланги-имхо глазуально на наличие трещин
если шланги старые лучше заменить
по остальному-присоединяюсь к вопросу
Добавлено: 07 июл 2009, 16:23
Dmitry171
действительно для каждой марки есть своя приблуда для прокачки ABS... но как правило если речь идет о достаточно свежей машины... найдется ли у них соответствующий блок на Eagle - я сомневаюсь... но говорят есть техника и механической прокачки - я это говорю по аналогии с моим Марком - есть инструкция как с помощью приблуды прокачать блок ABS, а есть и как без него...
Добавлено: 07 июл 2009, 17:14
sam01
Dmitry171 писал(а):действительно для каждой марки есть своя приблуда для прокачки ABS... но как правило если речь идет о достаточно свежей машины... найдется ли у них соответствующий блок на Eagle - я сомневаюсь...
Eagle = Chrysler LHS, Concord, New Yorker, Dodge Intrepid.
Одна платформа (LH-I) одинаковые движки (за исключением моделей с 3,3L), одинаковая (почти) комплектация, ходовая и т.д.
Добавлено: 07 июл 2009, 17:16
Dmitry171
ты меня не уговаривай

- мне то что - едь к офицалам - они скажут.
Добавлено: 07 июл 2009, 17:25
Николай Пименов
"мануальный" метод на Маркоффке по сути повторяет действия официальной приблуды, только не автоматом, а вручную. То есть вопрос в реализации алгоритма, а не в приблуде. С описанием алгоритма на Хруслер - не помогу, я Фордовод

Добавлено: 07 июл 2009, 17:43
sam01
Николай Пименов писал(а):"мануальный" метод на Маркоффке по сути повторяет действия официальной приблуды, только не автоматом, а вручную. То есть вопрос в реализации алгоритма, а не в приблуде. С описанием алгоритма на Хруслер - не помогу, я Фордовод

Ну, если операции схожи, поделись алгоритмом с Фордом.
А я уже покумекаю, можно ли его приспособить под Хруслер.
Добавлено: 07 июл 2009, 20:05
Николай Пименов
На 1 минуту включается "подкачивающий" насос в блоке АБС, в середине этого процесса - на 20 секунд включаются все 4 клапана, по-моему сброса давления (или запорных, но по-моему всё же сброса -- позже прозвоню "коробочку", уточню). рекомендуется повторить 2-3 раза.
Добавлено: 07 июл 2009, 21:56
Tapkin
Если открываешь сброса, то что толку? В магистрале пусто, скорее надо окрывать клапаны давления. Тогда через главный цилиндр в бачок пойдет жидкость с пузырями.
Добавлено: 07 июл 2009, 23:41
Николай Пименов
сброс - это как раз "обратка" в бачок, так что скорее обратка. Но что либо те, лмбо те - это точно, в "блочке" 4 реле силовых.
Добавлено: 07 июл 2009, 23:50
Tapkin
Ну вот как раз обратка и не нужна))
Нужно в магистрали давление накачивать, а так как тормоз не нажат, жидкость через гтц в бачок будет проходить.
Добавлено: 08 июл 2009, 00:06
sam01
Николай Пименов писал(а):На 1 минуту включается "подкачивающий" насос в блоке АБС, в середине этого процесса - на 20 секунд включаются все 4 клапана, по-моему сброса давления (или запорных, но по-моему всё же сброса -- позже прозвоню "коробочку", уточню). рекомендуется повторить 2-3 раза.
Включается принудительно - я правильно понял?
Клапаны включаются автоматом или тоже принудительно?
Добавлено: 08 июл 2009, 00:17
Tapkin
Че-то я затупил. Клапаны давления нормально открыты, так что надо открывать клапана сброса все-таки.
Клапаны надо принудительно включать.
Добавлено: 08 июл 2009, 00:44
Николай Пименов
Когда работает коробочка - насос она держит минуту сама, а клапана надо кнопочкой держать. Понятно, что когда без коробочки - и то, и то принудительно проводками делается.
Про клапана: запирающий перекрывает поступление жижи из цилиндра к колесу, обратка - сбрасывает давление УЖЕ ЗАПЕРТОГО сегмента до отдельного колеса. Если бы работали запорные - обратке бы некуда деваться было. А так получается что насос качает, выгоняет пузырьки в контуры, а потом через обратные клапаны они уходят в бачок.
И последнее: вскрыл коробочку: реле воздействуют на клапана с буковкой О, Outlet Valve. Это как раз клапан сброса.