Страница 1 из 2
Вопрос по акпп
Добавлено: 09 июл 2009, 18:01
DataKnight
Сложилась такая ситуация - валяет дурачка коробка (АКПП джи-эмовская 4Т60, она же 440Т4). Изначально коробка пробуксовывала, но буксы прошли после того как я обнаружил внешнее повреждение вакуумного модулятора (корпус его был смят и цилиндр не имел возможности полностью выходить) и устранил его (выправив корпус вакуумника чисто механически). Теперь остаются такие проблемы - на холодную плохо включается передача (раза со второго-третьего) иногда передача отказывает на ходу (в основном при замедлении движения), в этом случае перехожу на овердрайв или пониженную (что сработает) а потом обратно на Драйв. При этих процедурах часто сбивается селектор АКПП и показывает не пойми что (ВОЗМОЖНО НУЖНА РЕГУЛИРОВКА ТРОСИКА КОЧЕРГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ?? или его замена...) Гидротраснформатор издает характерно-зловещий хрюкающе-скребущий звук.
Вот и вопрос складывется - в чем может быть проблема? Может ли неотрегулированный тросик так мутить воду с втыкиванием и выпаданием передачи на ходу? Стоит ли капиталить всю коробку? На бывшем у меня Вояджере коробка скрежетала и хрюкала еще года два после того как машину продали и никто не жаловался, а ездили на нем по всем просторам страны весьма немало...
Добавлено: 17 июл 2009, 08:59
faerbird
тросик главное в 4т60,позвони 8903 7579004 Сергей ,по результату примем решение перебирать или нет.
Добавлено: 28 июл 2009, 21:19
xp500a
не хочу открывать новую тему

тоже не нравется каробка при переключении наместе с паркинга на драйв щелкает задняя и драйв что это может и наскоко страшно ?
Добавлено: 28 июл 2009, 23:12
Dima
xp500a писал(а):не хочу открывать новую тему

тоже не нравется каробка при переключении наместе с паркинга на драйв щелкает задняя и драйв что это может и наскоко страшно ?
подрамник, ходовая, шрусы, ступицы, оторваные опоры двс, повышенные холостые обороты.... и т.д........ и т.п
Добавлено: 23 авг 2009, 17:18
Fisher
Так же имею счастье в виде 4Т60Е . через год после капитального ремонта потекли пара прокладок, с уровнем масла в коробке - вообще не пойму...
на щупе написано проверять уровень на паркинге , trans hot, engine idling... что по-моему значит: при выключенном двигателе и прогретой трансмиссии. Но вот хрень какая, уровень много выше (на 5-6см!!) и стоит потерять 0,5 литра масла как перестает включаться овердрайв.
Лечу доливом масла и все снова ок.
Вопрос: что с уровнем? Страшен ли перелив? Почему при повышенном уровне масла может не включаться овердрайв?
Т.к. решил не продавать - хочу найти разбирающегося человека, который не отмахнется от -92 года.
Если есть сердешные люди - посоветуйте к кому обратиться?
Добавлено: 23 авг 2009, 17:49
Николай Пименов
"паркинг" - это проположение кочерги.
"trans hot" - это "прогретая до рабочей температуры трансмиссия", т.е. не менее 75-90 градусов (полчаса попробкам например).
"engine idling" - это "двигатль НА ХОЛОСТЫХ", а не другие варианты.
Перелив - это потенциальная "пена" во всей коробке, в запущеных случаях - выдавливание лишнего масла через все возможные отверстия. А с какого фига овердрайв не идет - то хз,причин может быть море, зависит от конструкции внутрЕ еЁ.
Добавлено: 23 авг 2009, 18:06
Fisher
Спасибо, заблуждался, но я подозревал подобное и при замерах на холостых - уровень практически так же высок. Пены нет, льет конкретно из под сальников.
Нужен человек или рекомендации куда ехать в сервис с честным проверенным подходом.
Добавлено: 23 авг 2009, 18:24
Николай Пименов
Пену не видно - она вся внутри. Сальники наружные поменять - это не всю коробку перебрать, можно и к кому попроще (с меьшим опытом).
При измерении уроня ключевое - температура, ибо масло не вода, расширяется заметно.
Добавлено: 23 авг 2009, 19:00
Fisher
Хм, а кто скажет точно, можно ли менять прокладку (на рисунке отмечено красным) без страха за сохранность?
Добавлено: 23 авг 2009, 19:38
Николай Пименов
Это крышка плунжера какого-то перехода (1-2 или 2-3), там никаких засад не предвидится (в смысле, сверхтребований к квалификации не вижу). Единственное, возможно понадобится слив масла с последующим возвратом - обычно это так. Ну и просто быть аккуратным никто не отменял.
Квалификация потребуется при полой разборке содержимого корпуса 3 (т.е. собственно коробки), а это - так, мелочь (делал сам аналогичную процедуру, только на заднеприводной коробке - никто не умер

)
Добавлено: 23 авг 2009, 19:48
Fisher
Спасибо, успокоил.
Значит будут для него новые колеса и диски, вместо снятия коробки.

Добавлено: 23 авг 2009, 20:26
Николай Пименов
А к этой штуке подлезть-то не снимая коробки можно?
И кто сказал, что течь только здесь, и что остальное вообще в порядке? Неисправностей может быть несколько...а я могу точно сказать только одно: нормальный уровень масла и отутствие течи - это норма, к котрой по-любому нужно стремиться, т.е. хуже точно не станет (прямые руки прилагаются само собой).
Добавлено: 23 авг 2009, 20:34
Fisher
Да, она на самом видном месте внизу.
Правда те кто ремонтировали коробку запугали, что крышка прижимает вал сервопривода на котором натянута лента, если ее слишком отпустить, то лента шваркнется, и только снятие поможет мне выжить.
Добавлено: 23 авг 2009, 21:51
Николай Пименов
а что, в коробках есть валы сервоприводов? это что-то новенькое, клапанов и плунжеров - море, а вот ленточные пружины - это что-то новенькое. Кстати, на чертеже ничего подобного не наблюдаю...
хотя у коробочных мастеров СПРОСИТЬ никогда не вредно.
Добавлено: 24 авг 2009, 14:50
DataKnight
Dima писал(а):xp500a писал(а):не хочу открывать новую тему

тоже не нравется каробка при переключении наместе с паркинга на драйв щелкает задняя и драйв что это может и наскоко страшно ?
подрамник, ходовая, шрусы, ступицы, оторваные опоры двс, повышенные холостые обороты.... и т.д........ и т.п
исключено на корню. там все в основном как часики