Страница 1 из 3

Проклейка салона

Добавлено: 19 июл 2009, 18:23
AlexRIV
Дело в том что мой авто затопил ливень,вода залилась через пороги в салон,я его разобрал,откачал воду,сейчас стоит сушится,ну и,пока она внутри голый,решил проклеить шумкой пол салона,заднюю стенку и заднюю полку. Подскажите как и чем это сделать,ато я не сталкивался. Вопрос: обязательно ли на пол стелить вибро,или можно только шумку? На Заднюю полку,под блины,хочу постелить слой вибро и на него слой шумоизоляции. Торпедо,двери,потолок,моторный отсек и багажник буду проклеивать в ближ. будущем.фото завтра.

Добавлено: 19 июл 2009, 20:18
Николай Пименов
Шумка без вибры - деньги на ветер. StP M4 вам в помощь!

Добавлено: 19 июл 2009, 20:26
gasgas

Добавлено: 19 июл 2009, 20:38
Николай Пименов
Антикор лишний в первом варианте, СОВСЕМ (к нему липнет плохо на самом деле). Второй вариант - как раз аналог StP M4 вибра кладется.

Добавлено: 20 июл 2009, 00:20
sam01
На пол - бимаст супер.
Колёсные арки - бимаст бомб.
Моторный щит - бимаст бомб.
Двери - бимаст стандрат.
Потолок - бимаст супер.
Багажник - бимаст стардарт (но лучше бомб).

В двери СПЛЭН - НЕ НУЖЕН! При условии, что Вы наклеили бимаст стандарт.

СПЛЭН - потолок, пол, моторный щит (аккуратнее, что бы потом села обшивка, блок климата (если есть) клеить местами).

Многое зависит от конструкции авто.
Например я слышал в салоне работу механизма дворников. Когда шумил моторный щит (надо выложить фотки), нашёл причину этого. Оказалось, что между механизмом дворников и салоном - тоненькая узкая полоска металла переходящая в некий технологический короб, который внутри оказался пустым и работал в роли рупора.

Решение проблемы: укатал этот короб изнутри и снаружи полностью.
Добавил бимаст бомб на эту перегородку в подкапотном пространстве + заклеил металлический корпус механизма дворников (с обратной стороны).... Теперь меня ничто не беспокоит.:)))

Сегодня занялся багажником.:)
Хотите действительно тишины - обязательно проклеивать все пластиковые детали обшивки салона вибромаст М1, обязательно проклеивать все соединения металл-пластик, пластик-пластик, пластик-винил противоскрипным материалом (битопласт)...

Добавлено: 20 июл 2009, 00:35
Николай Пименов
Всё так, в двери сплэн может понадобится в зависимости от характеристик динамика - некоторые любят сильно заглушенное заднее пространство. Имеется в виду "пятно" прямо за динамиком на наружной обшивке.
Выбор конкретной марки материала - сугубо по наличию в городе, но смысл и так понятен.
Потолок - зависит от конструкции, если как в Марковке две пермычки делят на отдельные участки - может хватить и стандарта (просто вес лишний на потолке напрягает, если честно). Кроме того, не забываем о подкапотном пространстве (на моторный щит со стороны двигателя) и допобработке арок и подкрылков (например, "резиновый" антикор, на подкрылок понятно с обратной стороны). Еще есть тема "заклейки" ненужных технологических отверстий...

Добавлено: 20 июл 2009, 10:14
AlexRIV
а что такое СПЛЭН?И ЧТО ТАКОЕ БИМАСТ,шумка или вибро?

Добавлено: 20 июл 2009, 10:32
sashko
AlexRIV писал(а):а что такое СПЛЭН?И ЧТО ТАКОЕ БИМАСТ,шумка или вибро?
поддерживаю вопрос, ссылки в студию, где это можно купить и характеристики :)

Добавлено: 20 июл 2009, 10:33
AlexRIV
СПЛЭН это шумка как я понял))

Добавлено: 20 июл 2009, 10:57
Николай Пименов
Посмотрите во второй приведенной теме - вот там на рулоне "СПЛЭН" написано. Сплэн - шумка, Бимаст - вибра. www.stpplus.ru например, там всё есть и написано чё как.

Добавлено: 20 июл 2009, 11:18
AlexRIV
ага,спасибо)

Добавлено: 20 июл 2009, 11:19
AlexRIV
не открывается ссылка(

Добавлено: 20 июл 2009, 11:24
Николай Пименов
www.stplus.ru немного лишних буковок напиал :oops:

Добавлено: 20 июл 2009, 11:27
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):www.stplus.ru немного лишних буковок напиал :oops:
вот именно такие материалы у нас на рынке и продаются))

Добавлено: 20 июл 2009, 11:28
Николай Пименов
Нормальные такие материалы - алюминй и битум у нас в стране неразбавленные :)