Страница 1 из 6
В салоне подсунули битую машину ;(
Добавлено: 24 июл 2009, 11:14
lateboy
Блин. купил два дня назад все таки ниссан с мейджере.
Прошел дождик, остались пыльные подтеки режил его немного сполоснуть. И обнаружил, что по крайней мере задний бампер крашен, причем хреново и недавно. Это я уже после лексуса своего понимать немного начал. Причем особенно это хорошо видно, когда голову под бампер засовываешь.
Отдавали машину в темном месте и я-лошара подписал акт приемки.
Еду ругаться.
Хотя, полагаю, это мало что даст.
Может есть у кого опыт решения подобных ситуаций? Буду очень признателен, за помощь.
Добавлено: 24 июл 2009, 11:16
lateboy
Краска нанесена плохо с подтеками, располирована пятнами, снизу, когда рукой проводишь, рука становиться синей (машина синяя).
В краске видны следы пыли и прочие включения итд.
Где были мои глаза?????

Добавлено: 24 июл 2009, 11:22
lateboy
Короче, начал смотреть машину пристально, нашел под капотом какую-то белую замазку...похоче на застывшее мыло, но не смывается.
Что за хрень?
Добавлено: 24 июл 2009, 11:33
Silver

мдя ... Виталь, езжай в салон .. показывай, разговаривай ...
Добавлено: 24 июл 2009, 11:34
М
Даааа и это новая машина... под капотом все что угодно может быть, может это герметик какой?
Добавлено: 24 июл 2009, 12:09
Dim@
Silver писал(а):
мдя ... Виталь, езжай в салон .. показывай, разговаривай ...
Лучше прям сразу с адвокатом....
Добавлено: 24 июл 2009, 12:10
М
Dim@ писал(а):Silver писал(а):
мдя ... Виталь, езжай в салон .. показывай, разговаривай ...
Лучше прям сразу с адвокатом....
+1 не первый раз кстати слышу о мейджере такое
Добавлено: 24 июл 2009, 12:13
Dim@
М писал(а):Dim@ писал(а):Silver писал(а):
мдя ... Виталь, езжай в салон .. показывай, разговаривай ...
Лучше прям сразу с адвокатом....
+1 не первый раз кстати слышу о мейджере такое
Недавно смотрели машину, продавец работает в Мэйджоре, когда вскрылось что машина бита и сделана отвратно, поведал историю что у них в Мэйджоре оч много битых машин сбывают.
Добавлено: 24 июл 2009, 12:20
Dima
А какой ниссан?
Добавлено: 24 июл 2009, 12:21
Dim@
Обмен или возврат товара надлежащего качества.
Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день покупки.
Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар суммы денег. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар суммы денег, подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
Парфюмерно-косметические товары.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
Животные и растения.
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Добавлено: 24 июл 2009, 12:21
Silver
Теана его вроде впечатлила ...
Добавлено: 24 июл 2009, 12:24
Dima
Silver писал(а):Теана его вроде впечатлила ...
Оооо, ну тогда красится он ездить часто будет, тут же Саня Меденцев про сей апарат рассказывал, как с новой машины местами краска слазит....
Добавлено: 24 июл 2009, 12:40
Dmitry171
мда, прям таки проза жизни - продал одну машину именно потому что битая... а новая оказалась такой же....

... поругаться с салоном можно конечно... тока если они на этом "специализируются" думаю у них нормальный юридический заслон от "счастливых" покупателей

Добавлено: 24 июл 2009, 12:50
Dima
Во, тут есть немного отзывов про ржавчину на новом авто....
http://www.teana-russia.ru/forum.php?page=1
Добавлено: 24 июл 2009, 12:52
apollo
Ужас какой-то! Даже не предполагала, что такое может быть!
Виталь, держись!