Страница 1 из 2

Чем отличается ATF+4 от Mercon 5

Добавлено: 30 июл 2009, 13:28
Dmitry171
Собственно вопрос мучает меня уже пару месяцев :D :D ... о совместимости Mercon с Dextron везде пишут, а крайслеровское масло стоит как то особнячком в сторонке... - так вот мож знает кто в чем отличия принципиальные помимо того что спецификация разная?

Добавлено: 30 июл 2009, 13:30
Dima
мешать их запрещается.

Добавлено: 30 июл 2009, 14:11
Николай Пименов
Народ, ну написано же: Меркон. Чего вы всё время пытаетесь найти чего-то посторонее? Или литр Меркона уже таки сильно дороже? По-моему, приблзительно один уровень...цен.

Добавлено: 30 июл 2009, 14:46
Dmitry171
Да не собираюсь я их мешать эт раз... Литр фирменного Меркона, Коль, дороже мопаровского +4 и существенно... ну во всяком случае это у нас... Вопрос скорее был про фрикционные свойства масла. просто как то попалась заметка на не русском языке, что +4 лучше Декстрона III по всем параметрам... вот и закралась шальная мысль - мож залить в Марк +4 :) ... - вдруг полетит :D

Добавлено: 30 июл 2009, 14:50
Dim@
Dmitry171 писал(а): ... - вдруг полетит :D

Ага, коробка обязательно полетит :D

Добавлено: 30 июл 2009, 15:00
Dmitry171
Dim@ писал(а):
Dmitry171 писал(а): ... - вдруг полетит :D

Ага, коробка обязательно полетит :D
ой.. ну перестаньте - с чего ей лететь - основа большинства ATF одинакова.. разнятся присадками, которые в общем случае влияют на фрикционные свойства и на скорость переключения... я вполне понимаю что мешать нельзя - хот по большому счету ничего уж страшного не произойдет... ну может ресурс слегка уменьшится :) ....

а если не мешать? - ведь у меня в Джипе написано что если припрет то могу залить Декстрон III... почему же в машину для которой нужен Декстрон я не могу залить +4?

просто раскажу историю вопроса... как то зашел в гараж и увидел кучу разных бутылок с маслами - что то для Джипа, что тот для Марка.. что то для понтиака...и как то мне это все расстроило :) ... Двигательное масло оно понятно было унифицировано потому как все три по инструкции потребляют примерно одно и тоже... а вот коробки у всех разные... вот и чешу затылок :) - мож залить всем +4?

Добавлено: 30 июл 2009, 15:07
Николай Пименов
Не стоит оно этого, ресурс коробки в том числе и маслом можно испоганить, "условно-подходящим".
В прошлом году бутылка М-5 от Шеврон была 125 ре - вполне, с учетом срока службы (30-40 тысяч миль).

Добавлено: 30 июл 2009, 15:23
GoaD
Хорошо вам я последний раз брал за 300 рэ :(

Добавлено: 30 июл 2009, 15:30
Dima
GoaD писал(а):Хорошо вам я последний раз брал за 300 рэ :(
Ну и что...ты же его не в бак заливаешь..

Добавлено: 30 июл 2009, 15:33
Dmitry171
во дела.. обшибся, я... :D ... Mercon V у нас стоит 390 литр... а +4 - 500 литр... - по моему несколько месяцев назад все было с точностью до наоборот.... ну ладно Mercon так Mercon
... кстати пятый Mercon - это ж синтетика или все таже минералка?

Добавлено: 30 июл 2009, 15:36
GoaD
Dima писал(а):
GoaD писал(а):Хорошо вам я последний раз брал за 300 рэ :(
Ну и что...ты же его не в бак заливаешь..
у меня когда гидрач подтекал получалось что как в бак :D

Добавлено: 30 июл 2009, 16:12
Николай Пименов
А кто догадался в ГУР лить Меркон? Для него что попроще есть.

Только что спросил (у местячкового дилера Шеврон) - 175-180 за 946 мл Шеврон Меркон 5. Ну может быть у продАвцев - 200. Потрясите своего, может подскажет чего.

Меркон-5 - синтетика.

Добавлено: 30 июл 2009, 16:13
Dima
можно было и дестроном 3 обойтись.

Добавлено: 30 июл 2009, 16:14
Николай Пименов
Я так думаю, это не про коробку написано?

Добавлено: 30 июл 2009, 16:15
Dima
Николай Пименов писал(а):Я так думаю, это не про коробку написано?
про гидрач же речь идет...