Страница 1 из 2
Чем отличается ATF+4 от Mercon 5
Добавлено: 30 июл 2009, 13:28
Dmitry171
Собственно вопрос мучает меня уже пару месяцев

... о совместимости Mercon с Dextron везде пишут, а крайслеровское масло стоит как то особнячком в сторонке... - так вот мож знает кто в чем отличия принципиальные помимо того что спецификация разная?
Добавлено: 30 июл 2009, 13:30
Dima
мешать их запрещается.
Добавлено: 30 июл 2009, 14:11
Николай Пименов
Народ, ну написано же: Меркон. Чего вы всё время пытаетесь найти чего-то посторонее? Или литр Меркона уже таки сильно дороже? По-моему, приблзительно один уровень...цен.
Добавлено: 30 июл 2009, 14:46
Dmitry171
Да не собираюсь я их мешать эт раз... Литр фирменного Меркона, Коль, дороже мопаровского +4 и существенно... ну во всяком случае это у нас... Вопрос скорее был про фрикционные свойства масла. просто как то попалась заметка на не русском языке, что +4 лучше Декстрона III по всем параметрам... вот и закралась шальная мысль - мож залить в Марк +4

... - вдруг полетит

Добавлено: 30 июл 2009, 14:50
Dim@
Dmitry171 писал(а): ... - вдруг полетит

Ага, коробка обязательно полетит

Добавлено: 30 июл 2009, 15:00
Dmitry171
Dim@ писал(а):Dmitry171 писал(а): ... - вдруг полетит

Ага, коробка обязательно полетит

ой.. ну перестаньте - с чего ей лететь - основа большинства ATF одинакова.. разнятся присадками, которые в общем случае влияют на фрикционные свойства и на скорость переключения... я вполне понимаю что мешать нельзя - хот по большому счету ничего уж страшного не произойдет... ну может ресурс слегка уменьшится

....
а если не мешать? - ведь у меня в Джипе написано что если припрет то могу залить Декстрон III... почему же в машину для которой нужен Декстрон я не могу залить +4?
просто раскажу историю вопроса... как то зашел в гараж и увидел кучу разных бутылок с маслами - что то для Джипа, что тот для Марка.. что то для понтиака...и как то мне это все расстроило

... Двигательное масло оно понятно было унифицировано потому как все три по инструкции потребляют примерно одно и тоже... а вот коробки у всех разные... вот и чешу затылок

- мож залить всем +4?
Добавлено: 30 июл 2009, 15:07
Николай Пименов
Не стоит оно этого, ресурс коробки в том числе и маслом можно испоганить, "условно-подходящим".
В прошлом году бутылка М-5 от Шеврон была 125 ре - вполне, с учетом срока службы (30-40 тысяч миль).
Добавлено: 30 июл 2009, 15:23
GoaD
Хорошо вам я последний раз брал за 300 рэ

Добавлено: 30 июл 2009, 15:30
Dima
GoaD писал(а):Хорошо вам я последний раз брал за 300 рэ

Ну и что...ты же его не в бак заливаешь..
Добавлено: 30 июл 2009, 15:33
Dmitry171
во дела.. обшибся, я...

... Mercon V у нас стоит 390 литр... а +4 - 500 литр... - по моему несколько месяцев назад все было с точностью до наоборот.... ну ладно Mercon так Mercon
... кстати пятый Mercon - это ж синтетика или все таже минералка?
Добавлено: 30 июл 2009, 15:36
GoaD
Dima писал(а):GoaD писал(а):Хорошо вам я последний раз брал за 300 рэ

Ну и что...ты же его не в бак заливаешь..
у меня когда гидрач подтекал получалось что как в бак

Добавлено: 30 июл 2009, 16:12
Николай Пименов
А кто догадался в ГУР лить Меркон? Для него что попроще есть.
Только что спросил (у местячкового дилера Шеврон) - 175-180 за 946 мл Шеврон Меркон 5. Ну может быть у продАвцев - 200. Потрясите своего, может подскажет чего.
Меркон-5 - синтетика.
Добавлено: 30 июл 2009, 16:13
Dima
можно было и дестроном 3 обойтись.
Добавлено: 30 июл 2009, 16:14
Николай Пименов
Я так думаю, это не про коробку написано?
Добавлено: 30 июл 2009, 16:15
Dima
Николай Пименов писал(а):Я так думаю, это не про коробку написано?
про гидрач же речь идет...