Страница 1 из 3
Как можно модернизировать двигатель!
Добавлено: 03 авг 2009, 13:44
MagicFly
что можно сделать с этим движком!? все таки почти 15 лет прошло и если больше двух человек в машине чувствуешь что че то она не так тянет! хотя запас у нее должен быть изрядный на вес человека!
Re: Как можно модернизировать двигатель!
Добавлено: 03 авг 2009, 14:08
М
MagicFly писал(а):что можно сделать с этим движком!? все таки почти 15 лет прошло и если больше двух человек в машине чувствуешь что че то она не так тянет! хотя запас у нее должен быть изрядный на вес человека!
Капитальный ремонт, или покупка ребилда. Хотя может просто дело в воздухане, катализаторах или МАФе. Список можно продолжать долго.
Хотя Марковский ДВС как ни странно практически начисто лишен тяги на низах.
Добавлено: 03 авг 2009, 14:15
Николай Пименов
Начисто не начисто, но уж поболе чем пуклки на 1,6

Мотор выдает всю всою силу на 4500-5500. Если часто "пришпоривать" - угробишь коробку (слабовата вроде). Так что даже не знаю что конкретно сказать - может, сначла стенд? Посмотреть, ГДЕ провал?
Добавлено: 03 авг 2009, 14:18
М
Николай Пименов писал(а):Начисто не начисто, но уж поболе чем пуклки на 1,6

Мотор выдает всю всою силу на 4500-5500. Если часто "пришпоривать" - угробишь коробку (слабовата вроде). Так что даже не знаю что конкретно сказать - может, сначла стенд? Посмотреть, ГДЕ провал?
Ну с пукалкой никто и не сравнивает, но 16 клапанник объёмом 4600 (фордовский) более тяговит на низах (мягко говоря).
Добавлено: 03 авг 2009, 14:23
Николай Пименов
Ну дык, на то он и 16тиклапанник - у них задача такая. Но после 5000 он уже ничего не прибавляет, а этот "пимирать" начинает после 5600...
Добавлено: 03 авг 2009, 14:28
MagicFly
Коробка в порядке месяца два назад перебирали! еще на гарантии!
Добавлено: 03 авг 2009, 14:32
М
MagicFly писал(а):Коробка в порядке месяца два назад перебирали! еще на гарантии!
Тут есть два пути.
Либо затевать ремонт и т.д. (вообщем ничего приятного для хозяина и кошелька).
Либо просто понять, что машине вообще-то 14 лет, она не гоночный автомобиль, а каждое телодвижение по модернизации может повлечь за собой большие финансовые затраты без гарантии результата.
Я бы выбрал второе, не надо мешать машине работать. Да и нельзя сбрасывать со счетов фактор привыкания к машине, после 0,5 года постоянной езды на абсолютно любой машине, начинается ощущение нехватки мощности.
Добавлено: 03 авг 2009, 14:36
MagicFly
я на ней пять лет) проходила после покупки более чем капремонт! не говорю уже о прешивки и полной переделки салона! но волнует двигатель! стала гораздо лучше ездить после замены бинзонасоса! что еще уже не знаю
Добавлено: 03 авг 2009, 14:49
Николай Пименов
Чистка форсунок, дросселя, MAF. Ревизия сопутствующих датчиков...ну и так далее, в духе "приведем в состояние нового авто".
Добавлено: 03 авг 2009, 14:50
Dim@
Николай Пименов писал(а):Чистка форсунок, дросселя, MAF. Ревизия сопутствующих датчиков...ну и так далее, в духе "приведем в состояние нового авто".
Катализаторы посмотреть

Добавлено: 03 авг 2009, 14:50
М
Николай Пименов писал(а):Чистка форсунок, дросселя, MAF. Ревизия сопутствующих датчиков...ну и так далее, в духе "приведем в состояние нового авто".
Все так, только во время данного пути обязательно иметь в виду, что данный путь конца не имеет и вполне может получиться, что ходить придется по кругу.
Ох и едкий я сегодня

Добавлено: 03 авг 2009, 14:52
Николай Пименов
"в духе" - оно и есть "в духе". А предела совершенству не бывает

Добавлено: 03 авг 2009, 14:57
MagicFly
Dim@ писал(а):Николай Пименов писал(а):Чистка форсунок, дросселя, MAF. Ревизия сопутствующих датчиков...ну и так далее, в духе "приведем в состояние нового авто".
Катализаторы посмотреть

С катализатором все впорядке мне недавно поставили АМГешную трубу и все там поменяли. жидкость для чистки инжектора вроде заливал стала шустрее. но чего то не хватает! просто чувствую и все))) не знаю как обьяснить! щас будут перекрашивать отдавать и вот думаю что сказать посмотреть в движке пока делать будут вот и спрашиваю )))
Добавлено: 03 авг 2009, 15:00
Николай Пименов
Жидкость для чистки - это детские игрушки, посерьезнее надо.
Фильр топливный - на замену.
Что за "АМГшная" труба??
Добавлено: 03 авг 2009, 15:01
Dim@
Жидкости для чистки, это полумера, надо форсунки снимать и на ультразвуковой стенд, а если с длиной труб промахнулись может и тяга пропасть.