Страница 1 из 3
Гнутые Диски.
Добавлено: 18 авг 2009, 18:14
lateboy
Прошу совет. Хочу купить себе диски. Продавец говорит, что два из них были немного помяты с внутренней стороны, но выправлены на спец. оборудовании.
У меня вопрос, Стоит их вообще брать? Или лучше отказаться?
Может быть это ничего страшного.
На что посмотреть при покупке?
Вообщем жду совета, заранее благодарен.
Добавлено: 18 авг 2009, 18:36
Николай Пименов
Литой диск выпрямить с полным восстановлением характеристик невозможно, что бы там не рассказывли - сие металлургия и сопромат. Так что как запасные вполне, а на постоянную - ну нафиг!
Добавлено: 18 авг 2009, 18:42
SerGT
Ты бы с дисками поосторожнее... У тебя гарантия - абы какие диски не поставишь, гарантия пропадет... Внимательно читаем договорчик...
Добавлено: 18 авг 2009, 18:53
lateboy
Диски родные, как раз от такой же машины как у меня.
Продавец говорит, что влетел на колдобину и немножко их погнул.
Как определить степень этого "немножка"?
Т.е. до какого предела это "ничего страшного"?
1-5см или как?
Так же интересует как определить качество ремонта?
Добавлено: 18 авг 2009, 18:57
SerGT
дело н в том - от той же машины или нет... Для сохранения гарантии диски должны быть куплены у авторизованного диллера или прощай гарантия на ходовую, подвеску и еще на что придумают...
Добавлено: 18 авг 2009, 19:12
М
lateboy писал(а):Диски родные, как раз от такой же машины как у меня.
Продавец говорит, что влетел на колдобину и немножко их погнул.
Как определить степень этого "немножка"?
Т.е. до какого предела это "ничего страшного"?
1-5см или как?
Так же интересует как определить качество ремонта?
Ставить на балансировочный станок и смотреть....
Если бы передо мной стояла такая дилемма, я бы просто отказался от покупки этих дисков.
Добавлено: 18 авг 2009, 19:14
Николай Пименов
То есть SerGT пытается сказать: не нарывайся на проблемы, уж если залез в историю с новым гарантийным авто - придется теперь платить всегда, чтобы из-за такой мелочи не потерять то, за что уплочено

Добавлено: 18 авг 2009, 19:14
lateboy
SerGT писал(а):дело н в том - от той же машины или нет... Для сохранения гарантии диски должны быть куплены у авторизованного диллера или прощай гарантия на ходовую, подвеску и еще на что придумают...
Диски те же, что стоят сейчас у меня.
Продавец говорит, что заметно, что они гнутые только сзади.
Вроде как сзади немного кромка была гнута, но ее поставили на место.
Ну и пострадали только два диска, планирую их назад поставить.
Добавлено: 18 авг 2009, 19:18
Николай Пименов
Нельзя ЛИТОЕ изделие изогнуть в одну сторону, потом в другую и чтоб вообще типа "так и было" - сопромат, сэр. Слабина ПО-ЛЮБОМУ там есть. А критична она или нет - не разрушив (убив диски) не узнаешь, не умеем пока (люди вообще). Так что - нах (ИМХО).
Добавлено: 18 авг 2009, 19:21
Giggles
Николай Пименов писал(а):Нельзя ЛИТОЕ изделие изогнуть в одну сторону, потом в другую и чтоб вообще типа "так и было" - сопромат, сэр. Слабина ПО-ЛЮБОМУ там есть.
+100
Добавлено: 18 авг 2009, 20:43
ak88
+1. Штамповку поправить можно - там если и появится потеря прочности, то не большая.
Кованые - может, и получится, они всё-таки упругие...
А вот литые люминевые - точно не получится, наверняка же видели лопнувшие литые колёса, хоть бы даже после аварии. А всё потому, что литьё не гнётся и не пружинит - до некоторого предела, а после - просто трескается.
Добавлено: 19 авг 2009, 01:18
Vlad_11
Однозначно не советую.
Добавлено: 19 авг 2009, 08:11
lateboy
Спасибо, отговорили.
Добавлено: 19 авг 2009, 10:41
lateboy
Два диска были немного замяты на внутренней стороне,откатаны и выправлены (визуально ничего невидно).Остальные два в идеале.
Вот, что говорит продавец.
Добавлено: 19 авг 2009, 12:28
Николай Пименов
А если бы ты продавал свои, ты бы прям вот подробно всем рассказывал, на сколько мм было погнуто? Ну и продвал бы почти вечно... Не приукрасишь товар - не продашь
