Страница 1 из 1

Вопрос с АКПП.

Добавлено: 31 авг 2009, 01:46
kvl
Парни, всем привет!!! Я тут на днях с знакомым говорил, затронули интересную тему по кик дауну акпп. У него черкан 98года. Говорит 2 кого ездил и знать ничего про это не знал пока случайно на таком же черке не прокатился и был сильно удивлен как тот ездит, вроде так же но как то веселее и четче. поехал в сервис к ребятам , те говорят давай мол трос кика подкрутим и посмотриш как будет, подкрутили и человек еще раз счастлив! А сегодня я ехал, и подумал, а ведь я как таковым кик дауном и не пользуюсь, но переключения акпп иногда живут своей жизнью. Решил пришпорить, дал в пол, на что в ответ получил падение передачи до первой, сильный толчек в 1 сек и переключение передач обратно, затем тупой не спешаший разгон с сильным ревом движка как будто акпп не очень то и хочет чего то переключать. Так вот есть там у меня на коробасе че подрегулировать или все электроникой работает? Может кто делал? :(

Добавлено: 31 авг 2009, 10:10
Dima
Ничего у тебя не регулируется...

Добавлено: 31 авг 2009, 10:20
El'Dorado
в ответ получил падение передачи до первой, сильный толчек в 1 сек и переключение передач обратно
Все правильно. Только сильного толчка вроде как не должно быть.. Не жми в пол, побереги коробас. Да и машина не та.

Добавлено: 31 авг 2009, 23:45
kvl
El'Dorado писал(а):
в ответ получил падение передачи до первой, сильный толчек в 1 сек и переключение передач обратно
Все правильно. Только сильного толчка вроде как не должно быть.. Не жми в пол, побереги коробас. Да и машина не та.
Это как это не та :lol:

Добавлено: 04 окт 2009, 15:57
faerbird
может наедается,коробка?

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 25 июн 2010, 21:47
Zhukovsky
Возникли непонятки в работе АКПП. На горячей коробке при переключении из P в D или из P в R резко и кратковременно повышаются обороты двигателя с 800 до 1500-2000. При отпускании педали тормоза машина кидается вперед или назад соответственно. На холодной такого не наблюдается. Этот эффект не постоянен. Заметил, что это проявляется в основном при парковке, когда двигаешься то взад, то вперед. Коробка - Aisin F21. Пробег 176 тыс. км. Ошибки не высвечиваются.
Это неисправность? К чему готовиться? Хочу в августе на машине в Крым съездить, может не рисковать?

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 25 июн 2010, 23:57
alexauto2005
Zhukovsky писал(а):Возникли непонятки в работе АКПП. На горячей коробке при переключении из P в D или из P в R резко и кратковременно повышаются обороты двигателя с 800 до 1500-2000. При отпускании педали тормоза машина кидается вперед или назад соответственно. На холодной такого не наблюдается. Этот эффект не постоянен. Заметил, что это проявляется в основном при парковке, когда двигаешься то взад, то вперед. Коробка - Aisin F21. Пробег 176 тыс. км. Ошибки не высвечиваются.
Это неисправность? К чему готовиться? Хочу в августе на машине в Крым съездить, может не рисковать?

Что то я не припоминаю такой коробки у Aisin-а .
Может быть AF21.
Для начала неплохо было бы сделать диагностику...
Коробка электронно управляемая.

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 25 июн 2010, 23:58
Dima
Клапан х.х менял?

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 26 июн 2010, 00:00
Николай Пименов
Кстати может быть и он - обороты двигателя от коробки вообще никак не зависят (механически)...

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 26 июн 2010, 00:23
alexauto2005
Николай Пименов писал(а):Кстати может быть и он - обороты двигателя от коробки вообще никак не зависят (механически)...
механически не зависят,а вот электронно зависимы.

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 26 июн 2010, 00:29
Николай Пименов
А рычаг воздействия какой? - как раз клапан ХХ!

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 26 июн 2010, 10:30
Zhukovsky
Может быть AF21.
Если быть точным то таки да AF21.
Клапан х.х менял?
Нет, даже не трогал его никогда. Может почистить его?
Для начала неплохо было бы сделать диагностику...
Диагностику не делал. Ошибку то на панель не выдает.

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 26 июн 2010, 12:37
alexauto2005
Zhukovsky писал(а):
Диагностику не делал. Ошибку то на панель не выдает.

Не все ошибки вылазят на лампочку на панели.
И кроме считывания ошибок неплохо бы посмотреть показания "реального времени",что показывают датчики во время работы мотора,при стоянии на месте,при движении и.т.д.

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 26 июн 2010, 12:43
Zhukovsky
И кроме считывания ошибок неплохо бы посмотреть показания "реального времени",что показывают датчики во время работы мотора,при стоянии на месте,при движении и.т.д.
А простой (не дилерский) сканер такие показания позволяет снимать?

Re: Вопрос с АКПП.

Добавлено: 26 июн 2010, 15:17
alexauto2005
Zhukovsky писал(а):[
А простой (не дилерский) сканер такие показания позволяет снимать?

Конечно.
Только сканер должен хорошо читать американские автомобили.