Страница 1 из 2
Стрелочка на марке не фурычит
Добавлено: 01 сен 2009, 23:51
russ
Приветствую всех!!!!!Подскажите плиз кто знает,на моей маркоффке не работает стрелочный указатель топлива,а комп врет литров на 5-7,конечно не смертельно но все равно не приятно как нибудь остаться на обочине с пустым баком!!!!!!с чем сия проблема может быть связана и как ее победить?????????Зарание спасибо
Добавлено: 02 сен 2009, 01:03
Николай Пименов
Стрелочный указатель топлива работает от реостата в баке.
Комп же считает расход "по факту", т.е. давление в рампе х обороты х длина импульса на форсунке х расход форсунки (теоретический). Тут влияет всё, от помпы, фильтра топливного, самих форсунок до полного набора датчиков.
Связь систем есть, поэтому плохо работающий указатель "прямого" действия может "парить мозг" электронному.
Добавлено: 02 сен 2009, 05:05
russ
А еси схемы нет то как быть??????
Добавлено: 02 сен 2009, 05:06
russ
А во,извеняюсь,просто картинка не сразу открылась
Добавлено: 02 сен 2009, 05:09
russ
А еще вопросик,у меня еще не работает как его называют то забыл,одометр что ли,кароче хрень каторая километраж проеханный отмеряет,как это дело можно исправить??????????
Добавлено: 02 сен 2009, 11:23
Николай Пименов
А остальное-то показывает? А то какая-то полудохлая приборная получается...
Добавлено: 02 сен 2009, 15:46
russ
Да остальное все работает
Добавлено: 02 сен 2009, 16:14
Николай Пименов
Проверяйте проводку пока... Может, и сама панель помёрла.
Добавлено: 03 сен 2009, 22:19
russ
Спасибо за помощ,будем работать!!!!!
Добавлено: 28 сен 2009, 18:14
Miha
а у меня врёт на 15 литров
Николай, а где в марке находится измеритель уровня топлива в баке, на старом насосе его нет на новом airtex e2070h его тоже не обнаружил, смотрел микрокат и там его нет. Где смотреть надо я хоть номер поробую его найти , помоги плиз

Добавлено: 28 сен 2009, 18:37
Николай Пименов
Он не отдельный узел, он внутри насоса походу (судя по картинке), или как минимум в "узле подачи" (это вот вся фигня вокруг насоса, трубочки-фильтры...). Также можно посмотреть по проводам - расцветка нужных контактов указана на картинке выше в теме.
ПСы. Свой пока не разбирал, потому конкретнее ниего не скажу.
Добавлено: 29 сен 2009, 00:10
Tapkin
Рядом с насосом он стоит в "узле подачи". А реостат за столько лет конечно износился, надо менять.
Добавлено: 29 сен 2009, 00:47
artmen
Tapkin писал(а):Рядом с насосом он стоит в "узле подачи". А реостат за столько лет конечно износился, надо менять.
А с этого момента можно по подробнее!
Если датчик врёт,то заменив реостат всё придёт в норму?
Когда бортовик говорит что уровень топлива мал,то сколько должно примерно быть в баке?кто знает
Или это говорит о том что уже его практически нет?

Добавлено: 29 сен 2009, 01:02
Николай Пименов
Это ни о чем не говорит, ибо поплавок - полюбому штука ненадежная...
Самые надежные данные, это когда наливаешь под завязку, он пишет "FULL FUEL TANK", а после этого начинает отсчет "вниз" по данным фактического расхода. Вот тогда остаток более-менее верно кажет, точность - +- литр (и точнее, если бак имеет вместимость точно 68 л). При этом если не сбрасывать комп (отключением аккума), всё он помнит. При сбросе аккумом оно читает "приблизительно" показания поплавка (то же при доливе "не до конца"), и от него начинает опять точный отсчет вниз. Вот и вся механика.
Если поенять реостат - станет получше, но идеала не будет никак, кроме как через "плный бак"...
Добавлено: 29 сен 2009, 09:41
Tapkin
А как комп узнает, что полный бак, кроме как через реостат? Ну хотя если до отказа заливать, то все получится. Но у меня было такое что росли показания, встал на горку показывает 30 литров, съехал-прибавилось. Так что показания реостата все-равно берутся в расчет.