Был с проблемой воя из переднего моста в сервисе 4х4 Клуба, (не реклама ни разу, претензий к ним немерено), мастер выслушал всю
машину стетоскопом на предмет воя и приговорил к расстрелу правую ступицу. Быстренько все заменили, заодно выявили косяк с тормозами,
пресловутые каверны от трения колодок на поворотном кулаке, блин.
вооще не знаю как тормозил, колодки просто застревали в них, короч
все заварили зачистили, все гут, ну это так, лирика.
При тест драйве после ремонта вой как был, так и остался.
При моем вопросе "чозанах?" мастер ответил, что гудят еще и подшипники хвостовика главной пары. НО МЕНЯТЬ ИХ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,
типа при твоих пробегах еще лет, эдак, десять проездиш. Мост, говорит, заклиниванию не подлежит.
С тех пор прошло три года, вой не изменился, мост не заклинил, я привык, музло погромче и вперед.
А чего дифференциалу-то будет? Зачем его менять в сборе?
Не уж-то подшипники провернулись на диффе?
ЗЫ. Ступица была говенная, претензий не предъявлял, но от неправильной диагностики осадок остался.
2 АМАВТО- Мост Дана-30 в переборку возьмете?
ЗЫ.ЗЫ. Пианеры у меня расковыряли все три личинки.
