Страница 1 из 1

Добавлено: 24 авг 2009, 21:57
Bombardier
сегодня у меня другая "радость". На сервисе приговорили к кончине передний дифференциал. Посему вопрос, что выбрать из двух зол: капиталить имеющийся или менять весь мост в сборе на б\у, но рабочий. Второй вариант - это кот в мешке, но меня уверяют, что это проще. Но дороже.

Добавлено: 24 авг 2009, 23:52
Dmitry171
Bombardier писал(а):сегодня у меня другая "радость". На сервисе приговорили к кончине передний дифференциал. Посему вопрос, что выбрать из двух зол: капиталить имеющийся или менять весь мост в сборе на б\у, но рабочий. Второй вариант - это кот в мешке, но меня уверяют, что это проще. Но дороже.
твой мост БУ это на ближайшие 1000 км а потом все тоже самое... потому поменяй диференциал в сборе и забудешь о нем еще на 5 лет... если конечно собираешься столько эксплуатировать машину... а что говорят о главной паре? - ее не надо менять?

Добавлено: 25 авг 2009, 00:00
Bombardier
Dmitry171 писал(а): а что говорят о главной паре? - ее не надо менять?
я был в таком глубоком шоке, что даже и не помню что мне еще наговорили :D

Добавлено: 31 авг 2009, 19:46
Bombardier
сегодня ночью какие-то пидарасы расковыряли дверную личинку :x Хорошо, что замок уже давно заржавел изнутри. Они ее только целиком в двери провернули, но дверь так и не открыли. А потом наверно спугнул кто-то и они дальше не стали крутить. Так что с сегодняшнего дня снова на стоянку переезжаю.

Добавлено: 01 сен 2009, 10:14
Fylhtq
Bombardier писал(а):сегодня ночью какие-то пидарасы расковыряли дверную личинку :x Хорошо, что замок уже давно заржавел изнутри. Они ее только целиком в двери провернули, но дверь так и не открыли. А потом наверно спугнул кто-то и они дальше не стали крутить. Так что с сегодняшнего дня снова на стоянку переезжаю.
уроды :evil: оторвать бы им ушы... и не только

Добавлено: 02 сен 2009, 10:51
ТимохА
Был с проблемой воя из переднего моста в сервисе 4х4 Клуба, (не реклама ни разу, претензий к ним немерено), мастер выслушал всю
машину стетоскопом на предмет воя и приговорил к расстрелу правую ступицу. Быстренько все заменили, заодно выявили косяк с тормозами,
пресловутые каверны от трения колодок на поворотном кулаке, блин.
вооще не знаю как тормозил, колодки просто застревали в них, короч
все заварили зачистили, все гут, ну это так, лирика.
При тест драйве после ремонта вой как был, так и остался.
При моем вопросе "чозанах?" мастер ответил, что гудят еще и подшипники хвостовика главной пары. НО МЕНЯТЬ ИХ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,
типа при твоих пробегах еще лет, эдак, десять проездиш. Мост, говорит, заклиниванию не подлежит.
С тех пор прошло три года, вой не изменился, мост не заклинил, я привык, музло погромче и вперед.
А чего дифференциалу-то будет? Зачем его менять в сборе?
Не уж-то подшипники провернулись на диффе?
ЗЫ. Ступица была говенная, претензий не предъявлял, но от неправильной диагностики осадок остался.
2 АМАВТО- Мост Дана-30 в переборку возьмете?
ЗЫ.ЗЫ. Пианеры у меня расковыряли все три личинки. :evil:

Добавлено: 02 сен 2009, 15:13
Bombardier
когда я глянул цены на тюнинг в 4х4Клубе, чуть с кресла на пол не стёк. Мост у меня слушал один умелец, которого в конфе джип все хвалят и ни одного отрицательного отзыва еще не слышал о нем. Проехав 20 метров, он сказал, что гудят конусные подшипники, но до кучи посоветовал заменить и главную пару, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться. Вой из моста пропадет полностью по его заверениям. Мне насчитал примерно на 15-16 тыщ "под ключ" (работа+запчасти). Осталось найти работу и перебрать :D
Кстати, он мне тоже сказал, что ездить с таким воем можно долго, мост в общем-то может заклинить, но он такого еще не встречал.

Добавлено: 04 сен 2009, 00:41
Knyaz Alex
Вчера заехал послушать мосты на Мантулинскую. Предложили перебрать задний мост (поет малость) за тридцаточку. с возможным увеличением при вскрытии. вежливо поблагодарил, поехал дальше)))

Добавлено: 04 сен 2009, 01:35
ak88
Тоже на днях задний мост вскрывал-разбирал, сальники-подшипники менял. Ну и воющую пару увидеть хотелось. Так вот, пара хоть и воет страшным образом, и прошла 200 очень не лёгких километров с регулярными отжигами - на глаз износа не имеет, на рабочих поверхностях кое-где даже следы заводской обработки остались. Клином даже не пахнет. Теоретически, можно прокатать пару - посмотреть, какое пятно контакта.
Только вот не знаю - регулировать его в случае чего имеет смысл? или только хуже будет?

Добавлено: 04 сен 2009, 09:56
Dmitry171
если уж мост вскрыли так что видно главную пару... то имеет смысл ее поменять и отрегулировать :)

Добавлено: 04 сен 2009, 11:00
Dima
У нас вчера тоже был жип на котором кончился задний диф, машине кстати четыре года всего, гудел мост, разбирали для замены подшипников, а ещё оказалось что на дифе местами кусков не хватает...( а вы удивляетесь сто на 15 и летнем гранде дифу пипец )

Добавлено: 04 сен 2009, 15:21
Bombardier
Dima писал(а):У нас вчера тоже был жип на котором кончился задний диф, машине кстати четыре года всего, гудел мост, разбирали для замены подшипников, а ещё оказалось что на дифе местами кусков не хватает...( а вы удивляетесь сто на 15 и летнем гранде дифу пипец )
возможно, у него мост был с блокировкой, а масло залили обычное гипоидное без спец. присадок. В этом случае смерть дифу приходит довольно быстро.

Добавлено: 04 сен 2009, 15:22
Dima
Bombardier писал(а):
Dima писал(а):У нас вчера тоже был жип на котором кончился задний диф, машине кстати четыре года всего, гудел мост, разбирали для замены подшипников, а ещё оказалось что на дифе местами кусков не хватает...( а вы удивляетесь сто на 15 и летнем гранде дифу пипец )
возможно, у него мост был с блокировкой, а масло залили обычное гипоидное без спец. присадок. В этом случае смерть дифу приходит довольно быстро.
Да нет, масло там правильное, пробег делает своё дело...