Страница 1 из 2
И еще вопрос, теперь по электрике )
Добавлено: 14 сен 2009, 00:24
kvl
И так парни. Сегодня потерял день на установку сигналки. Поставил хорошую, с запусками там, иммобилайзерами своими и всеми прочими наворотами, подхожу-он открывается, отхожу-закрывается ну и горы всего. Тока попал на такой момент, что схем то от него нет, поэтому все пришлось искать самому. И нарвался на такую проблему, не могу найти место которым штатный иммобилайзер мешает автозапуску, он заводится чуть еле по бухтит, глохнит и опять заново. прикидывается мол плохо и все такое. А при турбо режиме, это когда ключ вынул, а он работает, все нормально никаких проблем. Штатник без ключа в замке не дает нормально стартануть, причем в ключе никаких чипов и транспондеров. Нужно тупо ставить обманку, но куда не могу понять, может кто знает или имел с этим дело?
Добавлено: 14 сен 2009, 00:31
Николай Пименов
В идеале конечно найти схемы, но у ГМа с этим вроде плохо.
Если не читается никакой ключ, значит блок штатного иммо можно вообще удалить (у мя на Марке так например), его функции полностью возьмет на себя новая сигналка.
Добавлено: 14 сен 2009, 10:43
Dima
Чип на них встроен в рулевой колонке, так было у меня на Н2, опытные установщики сигнализации наотрез отказались ставить на мой Н2 сигналку с дистанционным запуском.
Добавлено: 14 сен 2009, 10:44
Николай Пименов
А в чем кайф чипа в рулевой колонке, а не в ключе? Он там от кого защищает?
Добавлено: 14 сен 2009, 10:50
Dima
Николай Пименов писал(а):А в чем кайф чипа в рулевой колонке, а не в ключе? Он там от кого защищает?
это у GM спрашивать нужно, но мозг эта штатная приблуда если не работает выносит знатно. На Ривьере убирали штатную сигналку однажды.
Добавлено: 14 сен 2009, 11:33
Николай Пименов
Не, я наверное правильно не люблю ГМ...
Добавлено: 14 сен 2009, 11:38
Dima
На Хаммере у меня после установки охранной системы, были проблемы со штатной сигналкой, вот я вам скажу она мне мозг проела в своё время, приезжаешь на заправку, выходишь из машины, заправляешся, садишся, а авто не заводится, и придательски маргает замочек на панели приборов!!!!!!!

Аааа!! И стоишь как мудак ,отъехать даже от колонки не можешь, но со временем мои парни нашли в чём была проблема, установщики сигнализации накосячили...
Добавлено: 14 сен 2009, 17:17
kvl
Так это, штатный иммо получается вырезать проще что ли? Сегодня рассмотрел следующий толи глюк толи косяк. когда на турботаймере ключ вынаешь, все приборы гаснут и падают, но двигло при этом работает

, хотел проверить при этом зарядка то вообще идет или нет но забыл, завтра посмотрю. А так похоже на то, что выход замка, который везде называют "зажигание" или "зажигание 2", дублируется отдельно другой линией которая как раз и работает только с ключом, но как если нет в нем никакого чипа, ума неприложу. Затрудняет все то, что немогу снять замок зажигания, все винты блин по откручивал, а он даже на мм не сдвигается. Есть предположение, хрен правда знает на сколько правдоподобно, что сам ключ как то намагничен, на что срабатывает замок, хотя с другой стороны с ключом в замке тоже не заводится, а если до конца повернуть сама сигналка ругается

. Короче выход наверное один, искать провод на котором есть напряжение или сигнал перед запуском и пропадает после запуска, в противном случае браться за кусачки

Добавлено: 14 сен 2009, 17:31
Dima
kvl писал(а):Так это, штатный иммо получается вырезать проще что ли? Сегодня рассмотрел следующий толи глюк толи косяк. когда на турботаймере ключ вынаешь, все приборы гаснут и падают, но двигло при этом работает

, хотел проверить при этом зарядка то вообще идет или нет но забыл, завтра посмотрю. А так похоже на то, что выход замка, который везде называют "зажигание" или "зажигание 2", дублируется отдельно другой линией которая как раз и работает только с ключом, но как если нет в нем никакого чипа, ума неприложу. Затрудняет все то, что немогу снять замок зажигания, все винты блин по откручивал, а он даже на мм не сдвигается. Есть предположение, хрен правда знает на сколько правдоподобно, что сам ключ как то намагничен, на что срабатывает замок, хотя с другой стороны с ключом в замке тоже не заводится, а если до конца повернуть сама сигналка ругается

. Короче выход наверное один, искать провод на котором есть напряжение или сигнал перед запуском и пропадает после запуска, в противном случае браться за кусачки

Не так всё просто как ты думаешь...
Добавлено: 14 сен 2009, 18:17
kvl
была бы схема всего этого бардака, было бы намного проще. я впервые делаю сигналку без исходной схемы машины. Хотя я так понял что гм неочень выставляют схемы иммобиллайзеров на показ, мол крутите как хотите

Добавлено: 17 сен 2009, 00:21
kvl
Блин, мягко говоря. Весь день потратил на искореннение проблем с автозапуском. До чего дело дошло, выцепил весь штатный иммобилайзер и , и ничего не добился. проблема как была так и осталась. Начал лазить по замку зажигания и вроде ничего особого не нащел, кроме 3-х проводов, на 2-х из которых, при включении зажигания выпадает 4.6 и 3.75 вольта, а на одном вообще ничего ни в каком положении, думал его осцилографом глянуть, но был от него слишком далеко. Есть еще один провод на котором, при вынутом ключе зажигания присутствует общее напряжение, всавляешь ключ напруга пропадает. При отключении сего провода просто выключается пищалка сигнализирующая о открытой двери. найти более ничего не смог. как быть не знаю. Помогите люди добрые.

Добавлено: 17 сен 2009, 00:45
Николай Пименов
Вот за что не люблю ГМ - за сокрытие документашки, фиг что найдешь, тайна блин коммерческая...
Добавлено: 17 сен 2009, 01:46
Dima
Нужно впаивать соправтивление...
Добавлено: 17 сен 2009, 02:01
kvl
какое?куда?
Добавлено: 17 сен 2009, 02:06
Dima
Могу спросить у нашего электрика завтра, если не забуду...
