Страница 1 из 2

К владельцам Ford Taurus 92-95 вопрос!

Добавлено: 14 сен 2009, 23:56
San4o
Доброго всем времени дня! :)

Владельцы Таурусов 92-95, отпишитесь пожалуйста:

1) о своих затратах (в месяц, в год) на ваш авто. Хотелось бы хоть как-то сориентироваться в реальных цифрах его содержания.
Если для кого это слишком интимный :oops: вопрос, напишите в личку)

2) какие сейчас расценки на решение самых "страшных проблем": АКПП, двигатель, гнилые крылья, пороги, мертвый кондей, ...что-то еще? (спрашиваю обо всем плохом что вычитал в отзывах, может что-то упустил)

:roll:

Добавлено: 15 сен 2009, 00:00
Dima
На таурус клубе бывал?

Добавлено: 15 сен 2009, 01:09
San4o
Конечно бывал. Но написал тут т.к. хочу получить более целостные ответы на эти вопросы. :?: Расскажешь?

Добавлено: 15 сен 2009, 08:51
Aerostar
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5868&start=60

Жёстко, конечно, но видимо правда.

Добавлено: 15 сен 2009, 09:30
SerGT
ну не всё правда... Чем дешевле и ушатанней аппарат – тем выше среднемесячные затраты, плюс резерв тясяч 40 на непредвиденный ремонт коробки.... ее лучше ремонтировать, чем покупать б/у.
Переварить пороги по кругу – 25-30 тыр.
Востановление детали с покраской
(в тарасе 12 деталей/поверхностей) – 5-6 тыр.
Восстановление кондея – 15-20 тыр.
Капремонт двигателя – 50-80 тыр.
(проще купить б/у – 15-20 тыр. но это лотерея).

По первости я конечно вкладывался в машину (Дима знает), но сейчас у меня затраты не превышают 5 тыр/месяц в среднем...

Добавлено: 15 сен 2009, 10:16
Dima
Восстановление кондея – 15-20 тыр.
Вот с этим не согласен, на большенстве машин, нужно менять все трубки, + компрессор, + радиатор а это куда больше этой суммы.
(проще купить б/у – 15-20 тыр. но это лотерея).
Днём с огнём найти б.у живой мотор, их всё меньше и меньше.

Самое наверное слоежное в этом поиске, найти живой кузов, очень не мнго не ржавых, и не гнилых машин этих осталось.

Добавлено: 15 сен 2009, 13:40
SerGT
Dima писал(а):
Восстановление кондея – 15-20 тыр.
Вот с этим не согласен, на большенстве машин, нужно менять все трубки, + компрессор, + радиатор а это куда больше этой суммы.
Ну, Дим, это ты берешся поставить кондер туда где его не было... Обычно обходятся заменой всех трубок, может быть еще компрессор б/у живой... радиатор обычно живой, если есть вообще, можно тоже б/у. А восстанавливать кондёр с нуля – думаю ценник в 2-2,5 раза выше будет... По-моему один компрессор тысяч 17 у нас стОит...

Добавлено: 17 сен 2009, 17:58
Dima
Как показывает опыт владения старыми ведрами самые большие вложения в первый год. Потом расходы падают
это как повезёт, в твоём списке то почти ничего нет...( акпп например? радиатор, топливный насос, вод помпа, радиатор печки, сгнивший подрамник....могу ещё долго писать о том, чего ты пока не делал на своём авто.... :roll:

Добавлено: 17 сен 2009, 18:06
Dima
Тогда перекрасить прийдётся! :wink:

Добавлено: 17 сен 2009, 18:15
Dima
ua1cbm писал(а):
Dima писал(а):Тогда перекрасить прийдётся! :wink:
Перекрашен!
В чёрный?!

Добавлено: 17 сен 2009, 18:34
Dima
ua1cbm писал(а):
Dima писал(а):
ua1cbm писал(а):
Dima писал(а):Тогда перекрасить прийдётся! :wink:
Перекрашен!
В чёрный?!
Нет из вишневого в вишневый :)
Ну а робокопа то какого цвета был?