Сообщение
Лелик » 20 окт 2009, 11:15
И так. Пройдено уже почти 1500 км и поэтому могу поделиться своими впечатлениями.
В целом впечатление о машине положителбное. Дизелек очень приятно урчит, разгоняет машинку при желании очень резво, при включенной музыке мотор в салоне практически не слышло, ну если только на повышенных оборотах. Дизелек прогревается достаточно быстро. Рулится довольно легко, лежачих полицейских пролетает нормально (вчера в темноте один не заметил). Салончик очень приятный, вставочки под дерево, хромированные ручки дверей, акпп и ручника, очень приятная подсветка приборной доски, музыка с ДВД, но правда работает только на паркинге, климат - работает очень хорошо.
Но есть и отрицательные имоции и их немало.
Что меня больше всего раздражало первую неделю, так это то, что я ни как не мог подогнать под себя сидение. С эргономикой водительского места конструкторы очень сильно просчитались. Суть вот в чем. Сложилось впечатление, что водительское место делали для очень худых и высоких людей. В районе торпеды место для ног (вернее для коленок) заужено, чтобы не упираться коленками в торпеду, водительскую дверь и торпеду сидение нужно опустить пониже и отодвинуть подальше. Но так как я невысокий, то в таком положении я уже не вижу что твориться перед капотом и за правой пассажирской дверью, да ещё и до руля дотягиваюсь с трудом, несмотря на две его регулировки. Если сидение подогнать так, чтобы было всё хорошо видно, то начинают упираться коленки в торпеду и теряется смысл в наличии подлокотника, локоть весит над ним на растоянии нескольких сантиметров. В общем целую неделю я мучился с этими настройками, а их аж 8 штук на сидении. Может не стоит их столько много делать? Запутаться можно. Спина болела каждый день просто невыносимо. В результате я всетаки нашел более-менее приемлемое положение, но до подлокотника локоть так и не достает, ну хоть спина теперь не болит.
Обзорность. Лобовое стекло у машины где-то очень далеко и практически вертикальное. Поэтому если на светофоре остановиться на стоп-линии, то светофора на правой обочине не видно совсем. Приходиться останавливаться не доезжая, если нет дублирующего, либо просить пассажира следить за светофором. В салонное зеркало заднего вида практически ничего не видно из-за трех подголовников во втором ряду сиденьев. Если разложить третий ряд, то вообще ничего не видно. Боковые зеркала неплохие, нареканий пока не вызывают.
Ещё что мне не понравилось. На больших скоростях машинка не любит очень (именно очень) резких телодвижений. То есть, если очень сильно вильнуть рулем, то крен у машины появляется очень приличный, машина раскачивается и это слегка не приятно.
Работа АКПП. Вызывает двоякое впечатление. Она обладает функцией торможения двигателем. С одной стороны это позволяет остановить автомобиль быстрее. А с другой переключения более частые, так как при торможении она постепенно подтыкает более низкие передачи. Ну в общем нужно к ней немного привыкнуть.
Ещё машина не любит режим движения газ-тормоз-газ, если это делать очень резко. Толи в коробке, толи в раздатке при этом иногда появляется какой-то глухой удар. Очень сильно он меня настораживает.
Ну и ещё один немного неприятный момент. Мерзнет левое ухо. Если климат стоит в полность автоматиском режиме, во время движения всё нормально, но вот при долгом стоянии в пробках, от бокового стекла веет прохладой. Приходится из автоматического режима переходить на другой и повышать заданную температуру.
Ну пока наверное всё. Несмотря на все эти недостатки машина очень нравится. Очень хочется выбраться на ней куда-нибудь подальше от Москвы. Пробки не его стихия.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был