Страница 1 из 2
Уровень масло в АКПП
Добавлено: 09 окт 2009, 22:46
пух
Всем доброго время суток.Вопрос вот в чём!!поменял масло в акпп но немного переборщили с уровнем

при проверке на горячую на щупе показывает выше верхней метки hot на милиметр!!!как это опасно??
Добавлено: 09 окт 2009, 23:03
Николай Пименов
Вариантов 2: уточнить температуру (меряется на любом авто при 85-90 градусах, не выше); или взять тонкую трубочку и слить лишнее через щуп (как бензин из бака, только не обварится - оно грячее).
Добавлено: 09 окт 2009, 23:10
пух
Николай Пименов писал(а):Вариантов 2: уточнить температуру (меряется на любом авто при 85-90 градусах, не выше); или взять тонкую трубочку и слить лишнее через щуп (как бензин из бака, только не обварится - оно грячее).
ТО есть так лучше неоставлять?лучше слить лишнее?
Добавлено: 09 окт 2009, 23:13
Николай Пименов
Если такой уровень намерен при правильной температуре - отлить. Лишнее масло в коробке - начинается пена и прочая пакость.
Добавлено: 09 окт 2009, 23:16
пух
Николай Пименов писал(а):Если такой уровень намерен при правильной температуре - отлить. Лишнее масло в коробке - начинается пена и прочая пакость.
Спасибо за совет,завтра пойду куплю капельницу и начну выкачивать
Добавлено: 09 окт 2009, 23:27
faerbird
привет на милиметр сливать не стоит,если хочеш приезжай сольём есть апарат,бесплатно!
Добавлено: 09 окт 2009, 23:36
Николай Пименов
Ну уровень всё же лучше в середине между метками при правильной температуре, а это уже не миллиметр...
Добавлено: 09 окт 2009, 23:38
faerbird
человек пишет на горячую!
Добавлено: 09 окт 2009, 23:52
Николай Пименов
его горячая - это сколько?
и зачем в коробке масла "под завязку"? типа, лучше смажется?
Добавлено: 10 окт 2009, 00:11
Dima
пух писал(а):Николай Пименов писал(а):Вариантов 2: уточнить температуру (меряется на любом авто при 85-90 градусах, не выше); или взять тонкую трубочку и слить лишнее через щуп (как бензин из бака, только не обварится - оно грячее).
ТО есть так лучше неоставлять?лучше слить лишнее?
1мм это не страшно.
Добавлено: 10 окт 2009, 00:56
Николай Пименов
Если температура при измерении соответствовала. А если недогрел? Тогда при полной температуре будет уже поболее, а это нежелательно. Короче, поточнее температуру и повторить. Если температура в норме - оставить. Если что не так - отлить чутка.
Добавлено: 10 окт 2009, 10:52
пух
Николай Пименов писал(а):его горячая - это сколько?
и зачем в коробке масла "под завязку"? типа, лучше смажется?
На горячую это значит я проехал на авто около 20 километров!
Добавлено: 10 окт 2009, 11:55
faerbird
всё правельно вот если его будет изначально мало типа начало хот в данном варианте измерения ,в какой то ситуации его просто может нехватить,крутой подём или резкий поворот ,далее пробуксовка ,в итоге горелые фрики и ремонт акпп ,оставляйте так как есть и не парьтесь ,с уажением ко всем в теме.коробка дышит полюбому если ей очень много она его масло сама уберёт,да и 1 мм это сколько в литрах))вобщем всё в порядке.
Добавлено: 10 окт 2009, 14:52
Николай Пименов
беспокоит только "сама уберет". Исходя из ЛИЧНОГО опыта - нефига не убирает, пришлось таки убрать с поллитра (правда, у меня перелив был милиметров 5)
пух'у: вот тут скажу уже так - забить. Проверить через недели две.
Добавлено: 10 окт 2009, 16:58
пух
Николай Пименов писал(а):беспокоит только "сама уберет". Исходя из ЛИЧНОГО опыта - нефига не убирает, пришлось таки убрать с поллитра (правда, у меня перелив был милиметров 5)
пух'у: вот тут скажу уже так - забить. Проверить через недели две.
Спасибо ребят за советы!Пока оставлю как есть!через две недельки проверю и отпишусь