Страница 1 из 4

Течи-утечки...

Добавлено: 18 окт 2009, 01:10
Николай Пименов
1. Пар (на вид отличаю пар от горячего воздуха!) в районе правого ("пассажирского") бачка радиатора - радиатор или шланг? Подробно расмотреть не получается - пар не настолько плотен, при подсветке лампой его не видно, соответственно не видно точного источника.
2. Из-под крышки картера "бублика" (там пластиковая негерметичная затычка от грязи) медленно сочится трансмиссионное масло (чистое, как на щупе). Пробку вынимал - внутри довольно сухо, т.е. утечка медленная. Пробка "бублика" или сальник какой? Пробку отворачивали год назад для замены АТФ. Подтянуть? Замена?

Добавлено: 18 окт 2009, 01:17
gasgas
а ож светящаяся?
мож в фиолете увидишь?

Добавлено: 18 окт 2009, 01:21
Николай Пименов
ОЖ не меняна с предыдущего владельца :oops: , там сомнительная жижа странного цвета. Доливаю с УФ, но хватит ли такой концентрации? Да и темное помещение+УФ фонарик без посторонней засветки - проблема...
И ОЖ ли это вообще? :)

Добавлено: 18 окт 2009, 01:27
gasgas
ну если смотрел не после мойки/дождя, то наверно ож
на холоде может патрубок какой-нить подтекать ещё...

Добавлено: 18 окт 2009, 01:36
Николай Пименов
Днем +17-18, ночь - +5-7, гараж капитальный, железные ворота, без осадков. Мойка...какая такая мойка? :D
Я так подозреваю, что парит точка на шланге/радиаторе, т.е. обширного высыхающего пятна нет наверное - УФ не поможет.
Надеюсь скорее на статистические ответы, т.е. "что летит чаще"...

Добавлено: 18 окт 2009, 03:19
игрок
коль, по поводу уф - если нет фонарика, зайди в крупный канцелярский магазин - щаз много где продают комплект ручка+уф фонарик. фонарик там крохотный, меньше мизинца, но пятно света сантиметров 5 выдает.

Добавлено: 18 окт 2009, 03:45
Николай Пименов
Ага, только не чистый он УФ, ещё и обычным подсвечивает...Что при небольшом размере пятнышек и внешней засветке нефига не даст мне увидеть, что надо...

Добавлено: 18 окт 2009, 10:08
Dmitry171
Коль, на ОЖ забей - пройдет время дырочка увеличитсяи будет четко видно откуда течет :)
По поводу ATF - может течь сальник коробки передний или прокладка бензонасоса, второе более вероятно

Добавлено: 18 окт 2009, 11:00
Tapkin
Dmitry171 писал(а):Коль, на ОЖ забей - пройдет время дырочка увеличитсяи будет четко видно откуда течет :)
По поводу ATF - может течь сальник коробки передний или прокладка бензонасоса, второе более вероятно
Прокладка БЕНЗОНАСОСА? :o :o :o
Ну да, затычка бублика врятли потечет, хотя можно попробовать подтянуть, да и прокладка я думаю тоже, если короб не перегревался. Я бы на сальник поставил. Но в любом слачае для замены надо снимать коробку и я бы поменял и то и то.

Добавлено: 18 окт 2009, 13:37
Николай Пименов
Вот именно, что течет так, что литр уйдет за полгода, т.е. именно СОПЛИВИТ. А съем коробки...хм, и в планах не было и не будет, если только что серьезное!
Подтяжка в понедельник.
А с ОЖ фишка в том, что хочу кардинально помыть систему и налить приличный антифриз, и вот даже микродырки ну никак не вписываются в картину. И пока она не найдется, придется покататься на говнеце...

Добавлено: 18 окт 2009, 14:10
игрок
так помой кардинально систему - сразу увидишь откуда течет. я летом тоже не знал куда руки приложить, ну и промыл радиатор. течь открылась уже на слудующее утро :-)

а фонарик... для поиска течи его хватит. я какую-то аэрозоль покупал, были подозрения на подсос воздуха, пшикнул, газанул и сразу нашел куда втягивает.

ну, еще как вариант, можно сделать налет на сбербанк - там у них есть мощные уф-лампы. заодно и на новый радиатор мелочи натыришь :-)

Добавлено: 18 окт 2009, 14:36
Николай Пименов
Новый радиатор - это 150-200 баксофф, ну или 400 "родной". Это реально мелочишько :D
Есть светодиоды чистого УФ, недорого. Но с тех пор, как у нас съехали из города приличные магазины радиодеталей, это проблема...
На помывку многовато денешек уйдет, и времени, и потом машина может стать недвижимостью, а это перед зимой неприемлемо...

Добавлено: 18 окт 2009, 14:57
игрок
так не факт, что ты уловив нынешнюю дырку, и потом промыв систему не попадешь еще раз.

а чего много денег на промывку? или ты со сменой радиатора считаешь?

хотя, если честно, я б эту всю систему вообще бы не трогал, если машина не греется. я мыть начал от того, что в пробках пошел перегрев. кончилось все сменой радиатора.

Добавлено: 18 окт 2009, 15:01
Tapkin
Ну раз споливет, то забей, пока сильно не будет течь.
А антифриза течь меня тоже замучала, из под шлангов подтекает, я уж и герметик туда совал. Решил купить все шланги новые.

Добавлено: 18 окт 2009, 15:15
Николай Пименов
Они недорогие кстати, шланги. Главное, не забыть правильно зачистить посадочные цилиндрики!
Промыть+антифриз+(потенциальное попадалово на весь комплект с ожиданием деталей)=1200 ре+работа. Пугает то, что в скобках...