Страница 1 из 2
Не заводится ЛТК89(5000)
Добавлено: 20 ноя 2009, 12:21
Srmaks
Коллеги, подскажите, что могло произойти. К сожалению, от москвы не близко, спецов нет. Ехал себе красиво, сначала засвистел, потом и вовсе лопнул ремень генератора. Не вставать же прямо в лесу! Проехел еще 3-4 км. К тому времени парок из под капота пошел.
Через недлю поставил новый ремень, свежезаряженную АКБ и стал заводить. И не заводится. крутит весело, лампочки какие нада горят.
Бензин в рампе есть и на глаз давление достаточное. Свечи новые почти- в августе менял + трамблер чистил.
На чо внимание обратить - замерить (имеется тока обычный тестер), подергать, постучать? Существует ли на этой моделе самодиагностика, и как активировать?
Добавлено: 20 ноя 2009, 12:34
Dima
Искра есть?
Добавлено: 20 ноя 2009, 12:42
Николай Пименов
Есть самодиагностика, где-то под капотом разъем. Коды читаются проводочком (плюс подсчет визуально), расшифровка - звонить кому-нибудь...
Добавлено: 20 ноя 2009, 12:47
Dima
Конечно хорошего мало, что ты проехался с порваным ремнём генератора, он же приводит в действие вод помпу ( на сколько я помню ) ЛТК 89 г редкий зверь в наших краях...
Ты так и не ответил про искру...
Добавлено: 20 ноя 2009, 13:50
TripodWalker
перегрел, пашка поплыла, компрессия капут - вот и не заводится.. смотря правда из чего башка сделана
Добавлено: 20 ноя 2009, 14:13
Николай Пименов
Ну из чего башка у Фордовского 5литровика? Алюминий вроде уже, даже в те годы.
Добавлено: 20 ноя 2009, 14:19
Dima
Николай Пименов писал(а):Ну из чего башка у Фордовского 5литровика? Алюминий вроде уже, даже в те годы.
Чугун.

Добавлено: 20 ноя 2009, 14:20
Dima
TripodWalker писал(а):перегрел, пашка поплыла, компрессия капут - вот и не заводится.. смотря правда из чего башка сделана
Это вряд ли...просто стечение обстоятельств.
Добавлено: 20 ноя 2009, 14:22
Николай Пименов
Если уж о головках - то БОШКИ ОБЕ ДВЕ...

Добавлено: 20 ноя 2009, 16:32
sashko
там на трамблере есть модуль, бывает, что он сгорает. стоит он около 1500-2500р. зависимости между перегревом и кончиной модуля нет, просто совпало

Дима прально говорит, головы чугуний(блок тоже), убить этот мотор перегревом можно, но сложно, у меня не получилось
ЗЫ проще воткнуть не новый модуль, а если если есть, запасной трамблер, там он всегда херово откручивается и хер подлезешь. а трамблер снять - 2 мин, только прально не забыть воткнуть на место.
Добавлено: 20 ноя 2009, 17:10
Srmaks
спасибо за инфу. Про искру не знаю, посмотреть некому было. На этих выходных поеду погляжу. До поездки по возможности еще накидайте версий, что бы было чо проверять))))
И про самодиагностику поподробней если можно
Добавлено: 20 ноя 2009, 17:23
Николай Пименов
У меня именно 89 года нету техдока, просто знаю, что разъем есть минимум с 85 года у всех. Не тот, что сейчас, но есть.
Добавлено: 20 ноя 2009, 17:49
Dima
Srmaks писал(а):спасибо за инфу. Про искру не знаю, посмотреть некому было. На этих выходных поеду погляжу. До поездки по возможности еще накидайте версий, что бы было чо проверять))))
И про самодиагностику поподробней если можно
Начни с основного, с искры!
Добавлено: 20 ноя 2009, 19:50
sashko
лошадью ходи, лошадью!(с)

Добавлено: 20 ноя 2009, 21:28
Srmaks
Лошадью вряд ли осилим, быка надо, как минимум :(
Еще уточнение: я када приехал перегетый, постоял часа 3, потом еще около 3 км проехал, на парковку.
Что то мне подсказывает, то разъем там как на ЛТК90 должен быть. (наверно то, что движок тот же)По нему нет инфы?