Pacifica на радость владельцам про рулевые тяги
Добавлено: 22 ноя 2009, 13:12
еще пол-года тому назад, при прохождении тех.осмотра мне указали на излишний люфт в рулевой системе, но окончательный диагноз надо было ставить самому. Когда переобувался в зимнюю резину, заметил, что люфт увеличился до безобразия. В пятницу поехал к знакомым ребятам ремонтироваться. Было установлено, что вина тому рулевые тяги. На форуме крайслер-додж кто-то писал, что подходят тяги от Пассата В3 один в один. Оригинальные тяги пара обошлись бы мне в 90 евро, пассатовские же обещали быть около 40 евро. Звоню другу, который занимается запчастями, говорит, что пассатовских тяг полные магазины. У него лежит как раз такая пара. Поставил на машину своему клиенту, а тот через неделю машину разбил, причем удар был сзади, машина на разборке, тяги совсем нулевые, не прошли и сто км, за 15 евро пара. Я решил взять, чтобы примерить.
Одним словом различие маленькое. У оригинальных есть утолщение для хомута пыльника. Решается проблема элементарно - снимаем оригинальный хомут, заменяем его на простой хомут ...-20мм, и на тягу натягиваем подходящий по диаметру кусок резинового шланга как уплотнитель. Размер тяг - один в один!!!!!
Затем на сход развал и вперед!!!!
Надеюсь, что кого-нибудь порадует это маленькое но приятное совпадение деталей!!!!!
Одним словом различие маленькое. У оригинальных есть утолщение для хомута пыльника. Решается проблема элементарно - снимаем оригинальный хомут, заменяем его на простой хомут ...-20мм, и на тягу натягиваем подходящий по диаметру кусок резинового шланга как уплотнитель. Размер тяг - один в один!!!!!
Затем на сход развал и вперед!!!!
Надеюсь, что кого-нибудь порадует это маленькое но приятное совпадение деталей!!!!!