Страница 1 из 1

Pacifica на радость владельцам про рулевые тяги

Добавлено: 22 ноя 2009, 13:12
Evsja
еще пол-года тому назад, при прохождении тех.осмотра мне указали на излишний люфт в рулевой системе, но окончательный диагноз надо было ставить самому. Когда переобувался в зимнюю резину, заметил, что люфт увеличился до безобразия. В пятницу поехал к знакомым ребятам ремонтироваться. Было установлено, что вина тому рулевые тяги. На форуме крайслер-додж кто-то писал, что подходят тяги от Пассата В3 один в один. Оригинальные тяги пара обошлись бы мне в 90 евро, пассатовские же обещали быть около 40 евро. Звоню другу, который занимается запчастями, говорит, что пассатовских тяг полные магазины. У него лежит как раз такая пара. Поставил на машину своему клиенту, а тот через неделю машину разбил, причем удар был сзади, машина на разборке, тяги совсем нулевые, не прошли и сто км, за 15 евро пара. Я решил взять, чтобы примерить.
Одним словом различие маленькое. У оригинальных есть утолщение для хомута пыльника. Решается проблема элементарно - снимаем оригинальный хомут, заменяем его на простой хомут ...-20мм, и на тягу натягиваем подходящий по диаметру кусок резинового шланга как уплотнитель. Размер тяг - один в один!!!!!
Затем на сход развал и вперед!!!!

Надеюсь, что кого-нибудь порадует это маленькое но приятное совпадение деталей!!!!!

Добавлено: 22 дек 2009, 19:04
Evsja
не стал плодить еще одну тему....решил описать последние приключения с машинкой!!!
ехал я в субботу спокойно себе с работы на обед, и тут как вдруг сзади что-то заскрипело, заурчало и заскрежетало. Версия в мозгу о ступице сразу блеснула. Подъехал на подъемник в ближайшей шиномонтажке - покрутили колесы - все стало ясно - наелся задний редуктор!!!В воскресенье я просидел дома, а вчера начал поиски редуктора. На одной разборке мне предложили его за 500 американских рублей. Звоню по другому объявлению, там 120 тех же американских. Я ноги в руки и на гудяще-скрипящем авто повалил за редуктором. Мне его сняли за 20 минут с белой машинки. При чем ходовая у нее была просто нулевая. Морда разбита, а вся *опа еще блестит косточками. Высунули обе полу-оси, завернули редуктор вместе с виско-муфтой (!!!) и положили в багажник. Мотонул к ребяткам сразу на подъемник. Сняли старый редуктор - там масла две рюмки внутри. Хотя редуктор сухой и пробки с пломбами с завода, на машине пробег всего 80 тыс км. Вот как бывает. По ходу ремонтных работ пришлось одну полу-ось докупить, потому что на родной гранаты рассыпалась и до кучи сама полу-ось приварилась внутри так, что не выбить ее ничем. В общем - затраты на материалы составили 200 баксов, плюс 100 работа.
Мораль - не верьте заводским пломбам!!!!

Добавлено: 22 дек 2009, 22:30
игрок
Evsja писал(а):Мораль - не верьте заводским пломбам!!!!
мораль - при покупке меняй все жижи. от тормозухи до мостов, исходя из предположения, что предыдущий владелец на машину деньги жмотил.

Добавлено: 23 дек 2009, 15:55
Evsja
даже если стоят заводские пломбы!!!!! :P