Страница 1 из 2
А вот подкинули идею...
Добавлено: 23 ноя 2009, 11:52
Николай Пименов
Добавлено: 23 ноя 2009, 11:59
TripodWalker
прикроют

Добавлено: 23 ноя 2009, 12:03
Николай Пименов
Наверное.
Смысл варианта прикрытия пока в том, чтобы сделать "окно" в полода для этой схемы - желающих "заморозить" деньги на полгода будет здорово меньше, чем по полной схеме.
Добавлено: 23 ноя 2009, 12:17
Dima
Что - нибудь обязательно придумают, такой халявы не будет...
Добавлено: 23 ноя 2009, 12:20
Николай Пименов
В таком виде, как описано - конечно не будет. Но варианты "неудобные" наверняка останутся...
Добавлено: 23 ноя 2009, 18:51
root
Несколько раз слышал про это.
Но не совсем понял...
Интересно. Что, можно будет приехать в Москву, купить масл-кар и привезти его без таможни в КЗ?
Я за!

Добавлено: 23 ноя 2009, 19:06
Николай Пименов
Теоретически - да, именно так. Только в Москау его купить не выйдет - денежек не хватит, ибо с него до этого будут уплочены немерянные налоги на ввоз.
Про уже находящиеся здесь - особо речи нет: хорошие не продаются, а дрова как-то не особо интересуют.
Добавлено: 23 ноя 2009, 20:16
root
Николай Пименов писал(а):Теоретически - да, именно так. Только в Москау его купить не выйдет - денежек не хватит, ибо с него до этого будут уплочены немерянные налоги на ввоз.
Про уже находящиеся здесь - особо речи нет: хорошие не продаются, а дрова как-то не особо интересуют.
Я именно про дрова говорю.
Уходит очень много ресурсов на восстановление не столь ценных ведер.
Гораздо интереснее делать что-то реально интересное, а не Форды и ГМы 80-90 годов.
В целом я не против кататься на каком-нибудь урбанистическом корытце 200Х года.
Но при этом в огороде должен быть Проект 60-х годов.
Добавлено: 23 ноя 2009, 20:40
Николай Пименов
Ценность ведра равна стоимости металла на пункте приема чермета. А вот доки - это интересно.
Само собой, "ведерность" бывает разная, но "трупность" большинства ведер зашкаливает...
Добавлено: 23 ноя 2009, 22:28
root
Николай Пименов писал(а):Ценность ведра равна стоимости металла на пункте приема чермета. А вот доки - это интересно.
Само собой, "ведерность" бывает разная, но "трупность" большинства ведер зашкаливает...
Доки тоже вариант.
Я знаю где прям тут масл найти.
Но они там стоят лет 10-20 без доков, бывшие посольские машины.
Добавлено: 23 ноя 2009, 22:30
Николай Пименов
Что-то на 60е не тянет это кладбище...
Добавлено: 23 ноя 2009, 22:35
root
Николай Пименов писал(а):Что-то на 60е не тянет это кладбище...
Есть фото. Там и 60-е и 50-е
Добавлено: 23 ноя 2009, 22:39
Николай Пименов
Доки очевидно "сгорели" вместе с посольствами, а до жутких пошлин их растаможить никто не захотел...
Ну посмотришь, что будет после. Кстати, с Российским гражданством у тебя и сейчас ввоз на территорию Казахстана бесплатно...
Добавлено: 23 ноя 2009, 22:41
root
Николай Пименов писал(а):Кстати, с Российским гражданством у тебя и сейчас ввоз на территорию Казахстана бесплатно...
С российскими номерами
Представляю морды гайцов, которые увидят на улице масл с 9 литровым мотором на российских номерах

Добавлено: 23 ноя 2009, 22:47
Николай Пименов
А их как говорится какое дело?