Страница 1 из 16

Наиболее подходящая машина для наших Российских трас

Добавлено: 23 ноя 2009, 14:34
Dmitry171
Собственно в теме не утверждение а скорее вопрос - кто что думает по этому поводу, при этом хотелось бы услышать не империческое мнение, а именно реальный опыт.
Предыстория следующая - вернувшись вчера из Питера на машине я осознал две вещи
- во первых мне нравятся автопутешествия да и семья наконец то подросла (в смысле самого младшего его члена :) ) для этого вида отдыха и страна у нас распологающая к этому в плане ее простор и красивых мест...
- во вторых хотелось бы чтобы путешествия приносили в основном положительные эмоции, а это значит что машина с одной стороны должна обеспечивать комфорт перемещения, а с другой быть надежной.

Вот собственно и вопрос - если ограничиться американским автопромом - кто что думает в плане машины для семейных автопутешествий?

И еще просьба учитывать реальные наши дороги :D - то что есть и хорошие участки и совсем никакие - потому как на хорошей дороге - многие машины хороши - ехали на Джипе на таком участке - ощущение на 140 что просто стоим - настолько он шел ровно, мягко и без ощущения скорости... а есть, например участок между Питером и Москвой - вроде и асфальт лежит - но иногда кажется что щас точно что то оторвется в подвеске - благо что толстые колеса Джипа смягчали неровности - а легковушки таки вообще сбрасывали скорость до 60, потому как думаю что подвеску у них начинало реально колбасить.

Собственно какие мнения - минивены ли это, Большие джипы или обычные седаны...? :)

Добавлено: 23 ноя 2009, 14:49
SpaceBar
минивен, одназначна!

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:09
Marina
Караван. :!:
Жрет мало, прёт много. Диваны для "шашлыка", спальные места на случай непогоды - всегда ссобой. Ремонтопригоден т.к. уже достаточно распространен.
Нужны только дороги с твердым покрытием (даже разбитым)

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:09
GoaD
автобус как в кино с дениро знакомство с факерами :D

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:19
Dmitry171
хорошо, внутрипросторные характеристики минивена - это хорошо, но как чувствует себя водитель после 1000 км? насколько удобно его кресло и педаль газа? сильно или не сильно его трясет на кочках? не получится ли так что он такой мягкий, что водитель просто заснет от мирного покачивания? :D

Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так? :)

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:29
Nekkro
Гатор :D Проверено. :D

Добавлено: 23 ноя 2009, 17:51
Marina
Dmitry171 писал(а):хорошо, внутрипросторные характеристики минивена - это хорошо, но как чувствует себя водитель после 1000 км? насколько удобно его кресло и педаль газа? сильно или не сильно его трясет на кочках? не получится ли так что он такой мягкий, что водитель просто заснет от мирного покачивания? :D

Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так? :)
Вопрос на засыпку :lol:
1. Лично мне больше нравятся передние кресла в К. Мужу в Д.
2. В салоне К много местечек для еды- воды и прочих вещей. Можно на ходу покормить отпрысков, померить им температуру, закапать капли в ухи. Вещи можно распихивать под и между диванами. В Д. этого места нет.
3. Мне кажется, что в случае чего на К. проще найти запчасти.
4. Он не вызывае интереса у правоохранительных органов.
5. Поперечные и точечные неровности на Д. практически не замечаешь, но продольные К. проходит лучше.
6. Уснуть проще в Дюранге. :D От ложного чувства защищенности и уверенности.
6. Передний привод К для меня понятен, а что делать с подключаемым приводом Д. я пока не знаю.
7. Динамика разгона у К. хорошая, а у Д. очень хорошая.

Итог: Дурында более дорогой аналог минивэна. Менее вместительный и более проходимый. Едет он лучше. Но людям удобнее в Караване.

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:13
Навигатор03
Dmitry171 писал(а):хорошо, внутрипросторные характеристики минивена - это хорошо, но как чувствует себя водитель после 1000 км? насколько удобно его кресло и педаль газа? сильно или не сильно его трясет на кочках? не получится ли так что он такой мягкий, что водитель просто заснет от мирного покачивания? :D

Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так? :)
на дурынде далеко не уедешь - в ней точно не заснешь - грузовик однозначно)))

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:25
Aerostar
Автодом... Мест на 5 спальных с альковом над крышей обязательно :D

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:29
Giggles
Я ездил на очень большие расстояния и на седанах, и в Дюранге. Должен сказать, что круче и удобнее Дюранги что-то представить сложно (ну "Дюранго" у меня тут обобщающее - я думаю, в Гаторах и Дишнах не менее здорово). В общем, нужен внедорожник, и чем больше и тяжелее - тем лучше.
Не знаю, как сейчас, но год назад на трассе Москва - Питер было два отрезка, где можно было двигаться не более 10 км/ч. На внедорожнике очень удобно, а главное - быстрее :D Есть заправки и кафешки, подъезды к которым будто подверглись бомбежке. Внедорожник проходит без проблем, а вот например, мои родители на седане вообще отказывались туда лезть.
Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
Ну а потом во внедорожнике все удобней: много места, удобно переодеваться и перекусывать, можно сложить все кресла и устроить полноценное двухместное, а то и трехместное спальное место.

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:57
Навигатор03
Giggles писал(а):Я ездил на очень большие расстояния и на седанах, и в Дюранге. Должен сказать, что круче и удобнее Дюранги что-то представить сложно (ну "Дюранго" у меня тут обобщающее - я думаю, в Гаторах и Дишнах не менее здорово). В общем, нужен внедорожник, и чем больше и тяжелее - тем лучше.
Не знаю, как сейчас, но год назад на трассе Москва - Питер было два отрезка, где можно было двигаться не более 10 км/ч. На внедорожнике очень удобно, а главное - быстрее :D Есть заправки и кафешки, подъезды к которым будто подверглись бомбежке. Внедорожник проходит без проблем, а вот например, мои родители на седане вообще отказывались туда лезть.
Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
Ну а потом во внедорожнике все удобней: много места, удобно переодеваться и перекусывать, можно сложить все кресла и устроить полноценное двухместное, а то и трехместное спальное место.
трудно представить что-то комфортнее Дюранги - потому что не ездил на действительно комфортных машинах
В Дюранге после Гатора или Дишена - как в грузовике
тряско, шумно и некомфортно))))
прокатись как нибудь, чтоб понять что такое комфорт)))

Добавлено: 23 ноя 2009, 19:16
Aerostar
Giggles писал(а):Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
E95 возможно уже и получше. Особенно после открытия (сегодня) объездной вокруг Луги. :D

Добавлено: 23 ноя 2009, 22:42
Nekkro
Aerostar писал(а):
Giggles писал(а):Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
E95 возможно уже и получше. Особенно после открытия (сегодня) объездной вокруг Луги. :D
Москва-Минск - достаточно приятная трасса. Москву-Питер ненавижу из-за фур.

Добавлено: 24 ноя 2009, 00:04
Marina
Навигатор03 писал(а):трудно представить что-то комфортнее Дюранги - потому что не ездил на действительно комфортных машинах
В Дюранге после Гатора или Дишена - как в грузовике
тряско, шумно и некомфортно))))
прокатись как нибудь, чтоб понять что такое комфорт)))
Ну таки, наверное ДА :lol: Ведь должна же быть причина их более высокой цены :wink:

Добавлено: 24 ноя 2009, 02:03
игрок
если сравнивать дурынду и каравана, на дальняк поехал бы на караване. 1000 км - легко! ничего не ноет, есть куда вытянуть ноги, по салону, хоть и пригнувшись, можно пешком ходить. +налоги невысокие+распространенность запчастей.
сейчас в кениге, проехал всего 400 км. с границей вышло около 8 часов. не знал куда деть правую ногу, хоть в окно высовывай. главное неудобство дурынды - она узкая. по центру, где стоит коробан, правую ногу деть некуда. она постоянно стоит вот так: /
спецом взял накидку массажную на кресло (ну, у меня еще и спина больная), чтобы нога в таком вывернутом положении не затекала. на второй дурынде проблема эта решена лишь частично - места чуть больше, ехать чуть легче (но я далеко на ней не ездил, так пару кругов по гаражам нарезал, для сравнения - достаточно).
дишик/гатор - во много раз удобнее, но если чисто на дальняк... не знаю, с налогами многовато получается. имхо. хоть и удобно, и ввалить можно.
а ваще надо брать бусик типа шеви экспресс, вот то тема... ничего удобнее не придумано :-)