Страница 1 из 16
Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
Добавлено: 23 ноя 2009, 14:34
Dmitry171
Собственно в теме не утверждение а скорее вопрос - кто что думает по этому поводу, при этом хотелось бы услышать не империческое мнение, а именно реальный опыт.
Предыстория следующая - вернувшись вчера из Питера на машине я осознал две вещи
- во первых мне нравятся автопутешествия да и семья наконец то подросла (в смысле самого младшего его члена

) для этого вида отдыха и страна у нас распологающая к этому в плане ее простор и красивых мест...
- во вторых хотелось бы чтобы путешествия приносили в основном положительные эмоции, а это значит что машина с одной стороны должна обеспечивать комфорт перемещения, а с другой быть надежной.
Вот собственно и вопрос - если ограничиться американским автопромом - кто что думает в плане машины для семейных автопутешествий?
И еще просьба учитывать реальные наши дороги

- то что есть и хорошие участки и совсем никакие - потому как на хорошей дороге - многие машины хороши - ехали на Джипе на таком участке - ощущение на 140 что просто стоим - настолько он шел ровно, мягко и без ощущения скорости... а есть, например участок между Питером и Москвой - вроде и асфальт лежит - но иногда кажется что щас точно что то оторвется в подвеске - благо что толстые колеса Джипа смягчали неровности - а легковушки таки вообще сбрасывали скорость до 60, потому как думаю что подвеску у них начинало реально колбасить.
Собственно какие мнения - минивены ли это, Большие джипы или обычные седаны...?

Добавлено: 23 ноя 2009, 14:49
SpaceBar
минивен, одназначна!
Добавлено: 23 ноя 2009, 15:09
Marina
Караван.
Жрет мало, прёт много. Диваны для "шашлыка", спальные места на случай непогоды - всегда ссобой. Ремонтопригоден т.к. уже достаточно распространен.
Нужны только дороги с твердым покрытием (даже разбитым)
Добавлено: 23 ноя 2009, 15:09
GoaD
автобус как в кино с дениро знакомство с факерами

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:19
Dmitry171
хорошо, внутрипросторные характеристики минивена - это хорошо, но как чувствует себя водитель после 1000 км? насколько удобно его кресло и педаль газа? сильно или не сильно его трясет на кочках? не получится ли так что он такой мягкий, что водитель просто заснет от мирного покачивания?
Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так?

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:29
Nekkro
Гатор

Проверено.

Добавлено: 23 ноя 2009, 17:51
Marina
Dmitry171 писал(а):хорошо, внутрипросторные характеристики минивена - это хорошо, но как чувствует себя водитель после 1000 км? насколько удобно его кресло и педаль газа? сильно или не сильно его трясет на кочках? не получится ли так что он такой мягкий, что водитель просто заснет от мирного покачивания?
Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так?

Вопрос на засыпку
1. Лично мне больше нравятся передние кресла в К. Мужу в Д.
2. В салоне К много местечек для еды- воды и прочих вещей. Можно на ходу покормить отпрысков, померить им температуру, закапать капли в ухи. Вещи можно распихивать под и между диванами. В Д. этого места нет.
3. Мне кажется, что в случае чего на К. проще найти запчасти.
4. Он не вызывае интереса у правоохранительных органов.
5. Поперечные и точечные неровности на Д. практически не замечаешь, но продольные К. проходит лучше.
6. Уснуть проще в Дюранге.

От ложного чувства защищенности и уверенности.
6. Передний привод К для меня понятен, а что делать с подключаемым приводом Д. я пока не знаю.
7. Динамика разгона у К. хорошая, а у Д. очень хорошая.
Итог: Дурында более дорогой аналог минивэна. Менее вместительный и более проходимый. Едет он лучше. Но людям удобнее в Караване.
Добавлено: 23 ноя 2009, 18:13
Навигатор03
Dmitry171 писал(а):хорошо, внутрипросторные характеристики минивена - это хорошо, но как чувствует себя водитель после 1000 км? насколько удобно его кресло и педаль газа? сильно или не сильно его трясет на кочках? не получится ли так что он такой мягкий, что водитель просто заснет от мирного покачивания?
Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так?

на дурынде далеко не уедешь - в ней точно не заснешь - грузовик однозначно)))
Добавлено: 23 ноя 2009, 18:25
Aerostar
Автодом... Мест на 5 спальных с альковом над крышей обязательно

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:29
Giggles
Я ездил на очень большие расстояния и на седанах, и в Дюранге. Должен сказать, что круче и удобнее Дюранги что-то представить сложно (ну "Дюранго" у меня тут обобщающее - я думаю, в Гаторах и Дишнах не менее здорово). В общем, нужен внедорожник, и чем больше и тяжелее - тем лучше.
Не знаю, как сейчас, но год назад на трассе Москва - Питер было два отрезка, где можно было двигаться не более 10 км/ч. На внедорожнике очень удобно, а главное - быстрее

Есть заправки и кафешки, подъезды к которым будто подверглись бомбежке. Внедорожник проходит без проблем, а вот например, мои родители на седане вообще отказывались туда лезть.
Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
Ну а потом во внедорожнике все удобней: много места, удобно переодеваться и перекусывать, можно сложить все кресла и устроить полноценное двухместное, а то и трехместное спальное место.
Добавлено: 23 ноя 2009, 18:57
Навигатор03
Giggles писал(а):Я ездил на очень большие расстояния и на седанах, и в Дюранге. Должен сказать, что круче и удобнее Дюранги что-то представить сложно (ну "Дюранго" у меня тут обобщающее - я думаю, в Гаторах и Дишнах не менее здорово). В общем, нужен внедорожник, и чем больше и тяжелее - тем лучше.
Не знаю, как сейчас, но год назад на трассе Москва - Питер было два отрезка, где можно было двигаться не более 10 км/ч. На внедорожнике очень удобно, а главное - быстрее

Есть заправки и кафешки, подъезды к которым будто подверглись бомбежке. Внедорожник проходит без проблем, а вот например, мои родители на седане вообще отказывались туда лезть.
Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
Ну а потом во внедорожнике все удобней: много места, удобно переодеваться и перекусывать, можно сложить все кресла и устроить полноценное двухместное, а то и трехместное спальное место.
трудно представить что-то комфортнее Дюранги - потому что не ездил на действительно комфортных машинах
В Дюранге после Гатора или Дишена - как в грузовике
тряско, шумно и некомфортно))))
прокатись как нибудь, чтоб понять что такое комфорт)))
Добавлено: 23 ноя 2009, 19:16
Aerostar
Giggles писал(а):Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
E95 возможно уже и получше. Особенно после открытия (сегодня) объездной вокруг Луги.

Добавлено: 23 ноя 2009, 22:42
Nekkro
Aerostar писал(а):Giggles писал(а):Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
E95 возможно уже и получше. Особенно после открытия (сегодня) объездной вокруг Луги.

Москва-Минск - достаточно приятная трасса. Москву-Питер ненавижу из-за фур.
Добавлено: 24 ноя 2009, 00:04
Marina
Навигатор03 писал(а):трудно представить что-то комфортнее Дюранги - потому что не ездил на действительно комфортных машинах
В Дюранге после Гатора или Дишена - как в грузовике
тряско, шумно и некомфортно))))
прокатись как нибудь, чтоб понять что такое комфорт)))
Ну таки, наверное ДА

Ведь должна же быть причина их более высокой цены

Добавлено: 24 ноя 2009, 02:03
игрок
если сравнивать дурынду и каравана, на дальняк поехал бы на караване. 1000 км - легко! ничего не ноет, есть куда вытянуть ноги, по салону, хоть и пригнувшись, можно пешком ходить. +налоги невысокие+распространенность запчастей.
сейчас в кениге, проехал всего 400 км. с границей вышло около 8 часов. не знал куда деть правую ногу, хоть в окно высовывай. главное неудобство дурынды - она узкая. по центру, где стоит коробан, правую ногу деть некуда. она постоянно стоит вот так: /
спецом взял накидку массажную на кресло (ну, у меня еще и спина больная), чтобы нога в таком вывернутом положении не затекала. на второй дурынде проблема эта решена лишь частично - места чуть больше, ехать чуть легче (но я далеко на ней не ездил, так пару кругов по гаражам нарезал, для сравнения - достаточно).
дишик/гатор - во много раз удобнее, но если чисто на дальняк... не знаю, с налогами многовато получается. имхо. хоть и удобно, и ввалить можно.
а ваще надо брать бусик типа шеви экспресс, вот то тема... ничего удобнее не придумано
