Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 09 дек 2009, 10:39
Когда тепло омыватель нормально раззбрызгивает воду на стекло.
Когда холодно (ниже -4 С) льётся одна струя притом сразу на заднее стекло

как с этим бороться?
-
М
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
-
Контактная информация:
Сообщение
М » 09 дек 2009, 10:43
Miha писал(а):Когда тепло омыватель нормально раззбрызгивает воду на стекло.
Когда холодно (ниже -4 С) льётся одна струя притом сразу на заднее стекло

как с этим бороться?
Форсунки наверное надо менять.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 09 дек 2009, 10:46
М писал(а):Miha писал(а):Когда тепло омыватель нормально раззбрызгивает воду на стекло.
Когда холодно (ниже -4 С) льётся одна струя притом сразу на заднее стекло

как с этим бороться?
Форсунки наверное надо менять.
т.е. там ничего не настраивается, ясн спасиб
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 09 дек 2009, 10:50
М писал(а):Miha писал(а):Когда тепло омыватель нормально раззбрызгивает воду на стекло.
Когда холодно (ниже -4 С) льётся одна струя притом сразу на заднее стекло

как с этим бороться?
Форсунки наверное надо менять.
+1
-
Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Сообщение
Giggles » 09 дек 2009, 11:00
У меня то же самое было на Дюранго, но по мере того как машина прогревалась, мин. через 20, начинало разбрызгивать нормально.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 09 дек 2009, 11:02
Giggles писал(а):У меня то же самое было на Дюранго, но по мере того как машина прогревалась, мин. через 20, начинало разбрызгивать нормально.
нее у меня как темп падает до -3(4) вода льются куда угодно, но не на стекло
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 09 дек 2009, 11:24
Там можно регулировать наклон форсунок, я когда свои ремонтировал поставил пружинки, так что высоту выстрела можно менять регулировакой самореза. Можно еще впиндюрить нагрев.
Там хитрая форсунка стоит, она разбрызгивает поочередно слева направо змейкой одной струйкой, а кажется как будто сразу веером.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 09 дек 2009, 13:40
Штатно регулировки нет, а твоя ситуёвина похожа на засор льдом, т.е. где-то в системе есть вода, которая замерзает - и всё, приехали.
Рекомендую форсунку спросить у Sashko - наверняка есть...потому как в обычных условиях они условно вечные.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 09 дек 2009, 13:55
Николай Пименов писал(а):Штатно регулировки нет, а твоя ситуёвина похожа на засор льдом, т.е. где-то в системе есть вода, которая замерзает - и всё, приехали.
у меня уже 3-ю зиму такая фигня происходит. Зимой пользуюсь только незамерзайкой
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 09 дек 2009, 13:59
А не насос ли ипёт мозх? В смысле, при охлаждении не дает давления, и форсунку клинит в одном положении...
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 09 дек 2009, 14:03
Николай Пименов писал(а):А не насос ли ипёт мозх? В смысле, при охлаждении не дает давления, и форсунку клинит в одном положении...
кстати это возможно, есть ощущение что напор меньше становится, а увеличивается только с прогревом машины
Последний раз редактировалось
Miha 09 дек 2009, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 09 дек 2009, 14:05
Ну это как проверить не знаю - нагревать бачок бесполезно, через несколько секунд теплая водица будет в форпсунках. И наоборот.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 09 дек 2009, 14:09
Николай Пименов писал(а):Ну это как проверить не знаю - нагревать бачок бесполезно, через несколько секунд теплая водица будет в форпсунках. И наоборот.
наверно можно поменять и насос и форсунки омывателя, стоят не космических денег, а для профилактики будет полезно
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 09 дек 2009, 14:28
ну а когда прогреется все нормально?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 09 дек 2009, 14:32
GoaD писал(а):ну а когда прогреется все нормально?
сегодня после часа езды начало лить на стекло, но очень маленьким напором (обычно летом такое бывает когда воды в бачке омавателя совсем нет). Позавчера, когда 3 часа домой ехал лило единой струёй всю дорогу, как то так
в 96% случаев использования в отрицательные темп. разбрызгивания нет.