Страница 1 из 1
Linсoln mark 8 2 поколение или пристрастье к овощам
Добавлено: 20 дек 2009, 22:42
Иван
Да, скажу я вам. Тяжелая это болезнь и пристрастие к этому овощу. Началось оно очень давно примерно лет так 5-7 назад. И наконец Весенним погожим днём я стал обладателем 2 дверной, 2 тонной, но ни как не 2 литровой мечты. А именноо их Величество Lincoln mark VIII LSC 4.6 лтра 295 л.с по птс 185 осликов, задний привод , акпп, климат. и звук V8 с раздельной системой глушения от выпускных коллекторов.
фото
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... &start=135
Добавлено: 21 дек 2009, 00:02
М
Добавлено: 21 дек 2009, 10:36
Dmitry171
Добавлено: 21 дек 2009, 10:36
Dima
Ваня, пиши ещё!
Добавлено: 21 дек 2009, 10:38
Иван
Многие считают, что дизайн 2 поколения стал менее агрессивный и менее выразительный. Может оно и так но мне всегда именно 2 и нравилось. Во сравнению с первым внесены изменения в дизайн интерьера и экстерьера автомобиля. Так, марк получил собственные органы управления не заимствованные у других моделей форд, как это было с кнопками стеклоподъемников, кучки дворников, зеркал. Рулевая колонка теперь м электроприводом и обзавелась телескопическим механизмом. Завязана она на память и при выборе настроек 1 или 2 водителя подстраивается под него. В лучшую сторону переработана обивка дверей. Она стала более массивной, салонная ручка, интегрированная в подлокотник, на много крепче, обивка обшита нат кожей в отличии от прежней. Центральная консоль тоже претерпела изменения. На мой взгляд 2 поколение - лебединая песня линкольна в попытке привлечь покупателей персонального люкс купе, снабдив его всеми новинками тех лет. Штатный ксенон, задняя элекролюминисцентная лампа стоп сигнала и габарита в крышке багажника, повторители поворотников в зеркалах, подсветка под ноги в зеркалах, подогрев сидений.
По двигателю были внесены небольшие изменения, которые коснулись системы впуска и зажигания. На машине установлено 8 индивидуальных катушек на каждый цилиндр, изменена форма впускного коллектора.
Коробка усовершенствованный аод + усиленный для этой модели в исполнении LSC.
Подвеска не изменилась, тормоза теже.
Одним словом большое красивое купе, которое по сей день привлекает внимание в потоке со стороны других водителей, но ни разу не спорткар. Чтобы она летала её необходимо как минимум на 100 лс больше и тогда естественно совсем другие тормоза. Но линкольн не создан летать, его задача очень комфортно доставить своего владельца в назначенный пункт.