Страница 1 из 2
Марководам, кто сам себе мастер
Добавлено: 22 дек 2009, 22:58
Николай Пименов
1. Если менять радиатор, то трубки все вокруг тоже поменять от греха, или пусть живут? Проинспектировать не предлагать - 3-4 недели ждать деталей "если что" не имею возможности (с разобранной машиной в смысле).
2. Резиновые вставки в задний подрамник и опорные подушки там же между кузовом и подрамником. Ни малейшего понятия, как из диагностировать, и стоит ли связываться. Причина интереса в том, что резинки фасонные, т.е. совместимых нет, на других авто не встречаются (Тандер/Кугар не в счет) - могут пропасть вообще. Купить "про запас" и положить на полку - уже немного невыгодно. Какие мысли?
Добавлено: 22 дек 2009, 23:02
игрок
я хоть и не марковод, но за первый вопрос скажу:
смотри внимательно на состояние резины, если в сильных трещинах - закажи, если нет - то должно пережить. в принципе, все радиаторные резинки меняются довольно таки просто вне зависимости от того снят радиатор или нет.
в к-к эти 3-4 недели точно можно поездить на колхозных резинках, на функционал не шибко-то и повлияет, хотя и будет уродски выглядеть
подушки...
есть свободные деньги - купи, поменяй и еще 18 лет можешь про них не вспоминать

Добавлено: 22 дек 2009, 23:35
artmen
Коль я когда ридиатор новый поставил ,не мог поверить что уже не будет никакой течи антифриза!
И тут лопнул патрубок,вот это была *опа

Добавлено: 23 дек 2009, 00:59
Николай Пименов
Вопрос про патрубки снимается - они легкие и довольно дешевые даже родные Ford.
А про подушки (они не совсем подушки, подушки у меня вместо пружин

) - вот фишка в том, что жаба немного тянет лапы. Может, они практически вечные (они там составные, может, частично), а я их куплю и положу, и будет на меня с полки вечно укором смотреть 100-200-300 баксофф (которые я лучше на что другое бы потратил). То есть не денег жалко на авто, а денего потраченных БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ, даже малейшей.
Добавлено: 23 дек 2009, 01:24
игрок
коль, а накуя на полку класть? возьми и сразу махни.

Добавлено: 23 дек 2009, 03:20
Николай Пименов
А если они "вечные"? Меня ж спать выгонят на коврик, если деньги уйдут на то, что НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ...
Добавлено: 23 дек 2009, 09:43
GoaD
Чото не пойму что за резинки п.2?
Добавлено: 23 дек 2009, 10:26
Tapkin
1) Трубки недорогие, так что менять. Лопнуть может и не лопнут, а вот течь точно будут.
2) Невечные они. И если снимать подрамник, втулки к болту могут так приржаветь, что фиг снимешь, не поравав подушки.
А где и почем ты их видел?
Добавлено: 23 дек 2009, 12:29
Николай Пименов
На Партс.ком. Говорят, есть в наличии. Коды E9SZ5D001A (это тарелки между подрамником и кузовом, 4 шт), E9SZ5D006A и E9SZ5D006B (по 2 шт, это собственно вставки).
Ещё есть через Юса-Авто, они недавно обновляли каталог по факту наличия, пока есть

Добавлено: 23 дек 2009, 12:35
GoaD
Ясно, хотя меня сильно беспокоят именно железки 5D022 пробовал заказать на юса-авто говорят что никак
Насколько сильно влияет их отсутствие и собственно на что они влияют? а то у меня одной стороны она сгнила наполопам

Добавлено: 23 дек 2009, 13:46
Николай Пименов
А мне в июле (этого года) привезли, именно 5D022 (обе стороны) и именно Юса-авто...
Это типа снимает нагрузку с болта и более распределенно передает на лонжерон в смысле продольных усилий. Желательно наличие... (а вот задние крышки - или просто шайбой работают, или для красоты)
Добавлено: 23 дек 2009, 13:51
GoaD
Николай Пименов писал(а):А мне в июле (этого года) привезли, именно 5D022 (обе стороны) и именно Юса-авто...
Это типа снимает нагрузку с болта и более распределенно передает на лонжерон в смысле продольных усилий. Желательно наличие... (а вот задние крышки - или просто шайбой работают, или для красоты)
Чо правда именно E9SZ5D022B и E9SZ5D022А ?

от сцуки ща буду ругаться с ними, они мне в июне сделали возврат за эти детали

Добавлено: 23 дек 2009, 13:54
Николай Пименов
Именно. Продольные железяки от передних опор подрамника к лонжеронам задние. Скриншот выкладывать не буду
Кстати, запросто могли "завезти". или с какого дальнего склада выгрести, т.е. разовое событие.
Добавлено: 29 дек 2009, 11:04
Miha
А на parts com. номера деталей не бьються или у руки кривые?
Добавлено: 29 дек 2009, 11:26
GoaD
там все бьется тока не факт что есть
