Страница 1 из 6
Вопрос по тормозам
Добавлено: 26 дек 2009, 00:58
kvl
Крайний раз занимался тормозами, ремонт переднего суппорта не удался по причине неправильного поршня, размерчик не совпал, а пока нужный поршень едет из сша, единственным вариантом оказался ремануфактур от райбестоса, дабы не канать себя морозом отдал все дело в сервис где и была произведена замена. Вроде все хорошо и нормально и нигде не течет, но!!!, но спустя неделю стало подклинивать тормоза! Т.Е. что происходит, нажимаешь не в пол, а так более обычного, а потом отпускаешь и вроде машина катится,но чувствуешь, что хватка тормозов при отпущенной педали не сразу ослабивает, а по чутка! Через сек 4-5 все приходит в норму. Сначала погрешил на "новый" суппорт, но понял, что дело не в нем, так как в момент того "произвольного" тормоза машину никуда не уводит, значит держут либо все тормоза либо оба передних точно! Покатавшись по округе понял, что шток пидали тормоза на место приходит, а вот поршень с манжетами в главном целиндре возвращаться не спешит. Вспомнил, что на сервисе мне доливали, пусть и не много, но какую то тормозуху фирмовую от ниссана, не моглоли статься так ,что у них своя борматуха и мои монжеты в главном целиндре начали раскисать и пухнуть? или это проблемы прокачки, может с АБС как завязано это?
Добавлено: 26 дек 2009, 03:12
El'Dorado
А прокачивали как?
Добавлено: 26 дек 2009, 10:52
kvl
т.к. как! сдернули суппорт привесили другой, и его и прокачали! как обычно 5 раз нажали на 6 держим, спустили и опять так раз 3-4!
Добавлено: 26 дек 2009, 10:54
El'Dorado
Прокачивать надо с заведенным мотором.
Добавлено: 26 дек 2009, 23:57
kvl
Т.к. ясно дело то, иначе хрен че нажмешь!!!

Я вот думаю может вообще всю тормозуху сменить, ее же все равно положено раз в пару лет менять, а тут ее уже лет 5 так точно никто не менял! И вообще есть ли какие аналоги по суппортам от других машин, так что бы не одноцилиндровые, а по 2 или того больше и что бы не особо много переделывать при инсталляции!
Добавлено: 27 дек 2009, 13:34
El'Dorado
Тюнинг. Можно и сзади дисковые поставить.
Добавлено: 27 дек 2009, 13:39
Dima
kvl писал(а):Т.к. ясно дело то, иначе хрен че нажмешь!!!

Я вот думаю может вообще всю тормозуху сменить, ее же все равно положено раз в пару лет менять, а тут ее уже лет 5 так точно никто не менял! И вообще есть ли какие аналоги по суппортам от других машин, так что бы не одноцилиндровые, а по 2 или того больше и что бы не особо много переделывать при инсталляции!
а финаснсовый вопрос тебя не смущает?
Добавлено: 27 дек 2009, 21:23
kvl
не, интересен бюджетный вариант! ибо нет особого смысла балабасы сливать за так! Сегодня краем глаза заглянул в бачек тормозов. Догадка была верна, добавление ниссановской жидкости в мою привела к образованию равномерной сопливой массы, в догонок расперло все манжеты в главн тормозном и прокладка под крышкой бочка, резиновая которая, стала в 4 раза больше!

, и не черная а синяя. На сервисе за сей грешок была сделана полная замена и прокачка тормозухи, замена главного тормозного в сборе. Все встало на места, тока всеравно вяло тормозит, машина токого размера должна раза в 3 быстрее тормозить! Буду зырить может чего придумаю, если есть мысли сообщите!!! СПАСИБО!!! Кстати колхоз печки хоть и был удачным, но воизбежание головомойки с ибея был заказан и установлен новый пропеллер фирмы TYC, доставка 20 дней, цена с доставкой 1890 рублясов, все новой и отличного какчества!
Добавлено: 27 дек 2009, 22:44
игрок
с чего это машина такого размера должна тормозить быстрее? с каких таких нетрудовых-то? дружище, ты ездишь на грузовике и пора бы уже привыкнуть, соблюдать дистанцию, предусмотренную правилами дорожного движения
а бюджетно многопоршневые ты не поставишь. разве что раздербанишь на запчасти какого кайена, или там еще что-нить гееподобное
Добавлено: 28 дек 2009, 00:16
kvl
Добавлено: 28 дек 2009, 00:22
игрок
kvl писал(а):Ну, дурь они смогли туда засунуть, а то чем укратить ее неполучилось что ли!!!
почему не получилось? в техасе все большое, в т.ч. и расстояния на границе штата начал тормозить, ко второй глядишь и остановишься.
забей, проще манеру езды поменять, чем тормоза наколхозить. там затраты такие, шописец
Добавлено: 28 дек 2009, 00:58
kvl
это, а какая у меня размерность диска тормозного, кто знает?
Добавлено: 28 дек 2009, 10:17
Dima
kvl писал(а):это, а какая у меня размерность диска тормозного, кто знает?
А это тебе зачем? чего придумал? ( даже спрашивать страшно )
Добавлено: 28 дек 2009, 11:30
Коллайдер
хорошие многопоршневые тебе встанут минимум в 100-120 тысяч
а не хорошие тысяч в 60-70
Добавлено: 29 дек 2009, 00:41
kvl
Ну что бы знать, что подбирать по размеру! Например рытье интернета стилем брас, дало понять, что теже суппорта от гееподобного порша каенчега (все 4 вместе с задом) в нужный момент обойдутся примерно от 20000 рублисов, ну переборка еще в 10000! Так размеры то какие?