Страница 1 из 2

Мажирное авто

Добавлено: 29 дек 2009, 00:43
Xlopnutii
Этот пикап-пенсионер 1939 года выпуска называется Studebaker Pickup Truck Street Rod, и его «приготовила» контора Kreative Rodwerks. В ателье акцентируют на том, что могут из тачки любой древности создать реплику с модерновыми решениями. В данном случае на унылый пикап 1939 года установили усиленную базу от Chevrolet Sonoma, не менее американский двигатель объема 4,3 литра (такой стоял на некоторых моделях Сamaro конца прошлого тысячелетия) и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

topgir.com.ua

Добавлено: 26 янв 2010, 00:13
Xlopnutii
Bugatti Type 22 Roadster 1935 года, пролежал на дне озера 74 года. Продан за 265 000 евро.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 26 янв 2010, 00:23
Xlopnutii
Изображение
Изображение
Изображение
80% к сожелению съело временем

Добавлено: 26 янв 2010, 00:30
игрок
Xlopnutii писал(а):80% к сожелению съело временем[/b]
стоимость от этого не сильно упала :-)

Добавлено: 26 янв 2010, 15:58
Xlopnutii
Последние три года стали настоящим испытанием на "крепость" для валюты - как традиционно бумажной, так и альтернативной. В частности, произведения искусства, коллекционные вина, акции и золото с сентября 2006 года выросли всего на 30%. В то время как раритетные автомобили подорожали на 60%! Что уж там говорить о бумажных деньгах, которые просто обесценились..

С сентября 2006 года цены на коллекционные автомобили взлетели на 60%, сообщает Bloomberg, ссылаясь на созданный Дэвидом Кинни ценовой индекс наиболее интересных для коллекционеров машин. Кинни, являясь издателем интернет-сайта Hagerty´s Cars That Matter, создает индекс на основе данных о фактических продажах 25 раритетных автомобилей. Так, например, по его данным цена на Ferrari 250 GT California Spyder, выпущенные с 1960 по 1963 гг., выросла на 112% с сентября 2006 года. Сейчас эти автомобили стоят около $4,2 млн.
Изображение
"Когда у тебя есть что-то, что уже не производят, цена идет вверх", - объясняет американский телеведущий и коллекционер автомобилей Джей Лено, в копилке которого 105 машин, включая восемь Duesenberg, и еще 90 мотоциклов. "Если вы хорошо осведомлены, вы, скорее всего, сможете заработать большие деньги", - уверен Лено.

Самыми желанными раритетными автомобилями являются итальянские Ferrari и Bugatti. Цена каждого экземпляра зависит от качества оригинальной работы, причем, предпочтительна ручная сборка, и реставрации, количества выпущенных автомобилей этой модели, вида двигателя и индивидуальной истории. Особо ценятся автомобили, на которых выигрывались гонки "Формула-1" или аналогичные состязания.

Bugatti Type 57 C 1938 года выпуска на августовском аукционе, например, ушла за $1,38 млн. "Ни одна Ferrari не стоит $1-2 млн. Реальная цена некоторых из них всего $200 000. Но вы должны сделать свою домашнюю работу. И за нее вы можете очень быстро получить прибыль", - говорит Ричард Лентинелло (Lentinello), главный редактор издания о коллекционных автомобилях в Вермонте Hemmings Motor News.
Изображение

А вот самые большие потери в цене понесли маслкары авто из Детройта "золотого века": Corvette 427 Convertible 1976 года выпуска и Plymouth Hemi Cuda Convertible 1970 года выпуска. Обе модели потеряли в цене 25% за прошлый год и 47% за три года, приводит данные сайт Hagerty.
Изображение
Изображение

Добавлено: 27 янв 2010, 18:56
Xlopnutii
EDAG Light Car – Open Source
дерзкo. что то в ней есть. немцы ё....
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 фев 2010, 03:55
Xlopnutii
Канадский гиперкар

Изображение

недавно канадский автопром выдал на-гора очень интересный автомобиль. Этот среднемоторный монстр именуется HTT Pléthore LC-750, хотя в начале разработки он назывался Locus Pléthore. Тогда же расчетная мощность заявлялась на уровне 1300 лошадей, но пока дело шло к серийному производству, где-то потеряли огромный табун парнокопытных, поэтому реальная мощь находится на уровне "всего" 750 л.с. Не стоит из-за этого сильно огорчаться. Ведь владелец все равно получает необычную трехместную компоновку в стиле McLaren F1.

Изображение
Изображение
Изображение


Ценник на канадский гиперкар красуется цифрой в $375 тыс

topgir.com.ua

Добавлено: 17 фев 2010, 13:19
Baдим
Человек, писавший опус на этот суперпуперкар, плохо учил в школе зоологию. Лошадко не является парнокопытной божьей тварью.

Добавлено: 16 мар 2010, 21:13
Xlopnutii
армянский суперкар

По-армянски республика Армения пишется вот так: Հայաստանի Հանրապետություն. К сожалению, мы не знаем как написать название этого суперкара, но читается оно как "орор". В переводе на русский язык - "чайка". "Aрмянская Чайка" была построена на основе ВАЗовской "копейки" и имела нестандартный для СССР механизм открывания дверей. В данном случае - типа "крыло чайки", что и дало название автомобилю, увидевшему Союз в 1982 году...

Изображение

Орор "родился" (или родилась?) в Ереване, а эдаким папом Карло считается инженер-технолог Герик Матевосян. Для своего детища он форсировал "копеечный" двигатель до 68 л.с., что вкупе со сниженной массой автомобиля (850 кг против 955-ти у ВАЗ-2101) позволяло армянскому суперкару разгоняться до 170 км/ч. При этом расход топлива, по утверждениям создателя, был на уровне 9-10 литров на 100 км.

Изображение

Кузов - из стеклопластика. Фары - убирающиеся, с электроприводом. Посадочная формула 2+2. Что самое интересное, пространственная рама для этого автомобиля была сварена прямо в квартире самого изобретателя, там же были собраны двигатель и ходовая. И на этой фотографии запечатлен процесс спуска машины с балкона. На ее проектирование ушло 4 месяца, на сборку — 2 года.

Изображение

Что тут скажешь... оказывается, армянским может быть не только коньяк, но еще и суперкар. А его создателю мы можем сказать лишь одно: Герик Матевосян - самый лучший аз армян!

topgir.com.ua

Добавлено: 16 мар 2010, 21:39
El'Dorado
У Герика Матевосяна хочеца только одно спросить, что он курил когда "создавал" эту трахому.

Добавлено: 16 мар 2010, 21:52
Николай Пименов
Это были тяжелые советские времена, сделайте скидку на это! :D

Добавлено: 16 мар 2010, 21:59
El'Dorado
А скидку видно делали, этой трахомы с подъемного крана :D

Добавлено: 16 мар 2010, 23:23
Dmitry171
о жесть... :shock: - так вот ты какой прародитель Ламборджини!!! как будто его с Ноева ковчега сняли :D на горе Арарат...
ну супер! :lol:

Добавлено: 16 мар 2010, 23:25
El'Dorado
Вот почему саакашвили жует галстук... :lol: упустил еклмн..

Добавлено: 16 мар 2010, 23:39
Xlopnutii
El'Dorado писал(а):Вот почему саакашвили жует галстук... :lol: упустил еклмн..
:D
Саакашвили грузин походу, а тут Армения :D