2006 Jeep Commander - Принимайте пополнение!
Добавлено: 30 дек 2009, 00:10
Здравствуйте всем!
Я снова с вами!
Прошу прощения что так долго не появлялся. Закрутили дела семейные и не очень, приятные, радостные и не очень радостные одним словом "ЖИЗЕНЬ"
Перехожу непосредственно к поводу.....
Теперь к жар-птице добавился еще один зверь по кличке "Полковник"
(так решил семейный совет).
Из личного дела: Мотор V8 4,7 (231 кобыла), иммигрант (австриец), выпуск на дороги декабрь 2006, пробег к моменту вступления в законное владение 77000 км. Ботинки снашивал по России, скорее всего по Москве. И так первые впечатления: Звук мотора, как и у гранда - басовитое рычание на холостых и звук всасываемого воздуха вентилятором на оборотах (пылесос). Да, крыльчатка вентилятора у него до сих пор мелаллическая!!! Заводился все морозы без проблем.
Салон, как и полагается старшему офицерскому составу, кожа - светлая и комбинированная. Остальное все тоже есть, вобщем полный фарш!
После паджеры звукоизоляция отменная! Теперь о ходовых качествах.Был совершен тест драйв по маршруту Москва-Питер-Псков-Москва.
На дороге стоит достойно! Квадратность не чувствуется вообще.
При проезде между встречной и попутной фурой на трассе не качает (бедную паджеру почти переставляло). На обгон идет легко, момент крутящий - достойный. Аппетит по трассе 13,8 если за 120 особо не переваливать и 14,7 при режиме 120-140. Город 17,3 (меньше не получается). Ну. вот вроде и все самое основное. На Жып не испытывал, а по снегу в условиях нечищеных дорог - отменно!
Теперь о недостатках.... В саонное зеркало не видно ни хрена! Салон сделан по принципу кинотеатра, каждый следующий ряд выше предыдущего. Так что при поднятых сиденьях третьего ряда они занимают все пространство обзора. Сказать что салон особо вместительный - тоже нет. У сидений складываются только их спинки и образуется ровная лежанка, но с ограничением по высоте (комплект резины - только лежа. (После паджеры всспринимается как недостаток)
И еще свт в салоне при открытии дверей - либо везде, либо нигде! Третьего не дано.
Теперь немного о доработках.... А он это ох как не любит....
Поставил ксенон в ближний и туманки, так как уже привык. Стало намного комфортнееБ но появился один недостаток. При включенных туманках идет помеха и перестает работать передний парктроник, а следовательно и вся система. Пока заморачиваться не стал, просто выключаю парктоники принудительно, если езжу на туманках.
Ну вот вроде и все первые впечатления.
Я снова с вами!
Прошу прощения что так долго не появлялся. Закрутили дела семейные и не очень, приятные, радостные и не очень радостные одним словом "ЖИЗЕНЬ"
Перехожу непосредственно к поводу.....
Теперь к жар-птице добавился еще один зверь по кличке "Полковник"
(так решил семейный совет).
Из личного дела: Мотор V8 4,7 (231 кобыла), иммигрант (австриец), выпуск на дороги декабрь 2006, пробег к моменту вступления в законное владение 77000 км. Ботинки снашивал по России, скорее всего по Москве. И так первые впечатления: Звук мотора, как и у гранда - басовитое рычание на холостых и звук всасываемого воздуха вентилятором на оборотах (пылесос). Да, крыльчатка вентилятора у него до сих пор мелаллическая!!! Заводился все морозы без проблем.
Салон, как и полагается старшему офицерскому составу, кожа - светлая и комбинированная. Остальное все тоже есть, вобщем полный фарш!
После паджеры звукоизоляция отменная! Теперь о ходовых качествах.Был совершен тест драйв по маршруту Москва-Питер-Псков-Москва.
На дороге стоит достойно! Квадратность не чувствуется вообще.
При проезде между встречной и попутной фурой на трассе не качает (бедную паджеру почти переставляло). На обгон идет легко, момент крутящий - достойный. Аппетит по трассе 13,8 если за 120 особо не переваливать и 14,7 при режиме 120-140. Город 17,3 (меньше не получается). Ну. вот вроде и все самое основное. На Жып не испытывал, а по снегу в условиях нечищеных дорог - отменно!
Теперь о недостатках.... В саонное зеркало не видно ни хрена! Салон сделан по принципу кинотеатра, каждый следующий ряд выше предыдущего. Так что при поднятых сиденьях третьего ряда они занимают все пространство обзора. Сказать что салон особо вместительный - тоже нет. У сидений складываются только их спинки и образуется ровная лежанка, но с ограничением по высоте (комплект резины - только лежа. (После паджеры всспринимается как недостаток)
И еще свт в салоне при открытии дверей - либо везде, либо нигде! Третьего не дано.
Теперь немного о доработках.... А он это ох как не любит....
Поставил ксенон в ближний и туманки, так как уже привык. Стало намного комфортнееБ но появился один недостаток. При включенных туманках идет помеха и перестает работать передний парктроник, а следовательно и вся система. Пока заморачиваться не стал, просто выключаю парктоники принудительно, если езжу на туманках.
Ну вот вроде и все первые впечатления.